Презентация, доклад к методическому семинару Формирование учебной мотивации в начальной школе

Содержание

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить»К. Д. Ушинский

Слайд 1
Формирование учебной мотивации
в начальной школе
«Методический семинар»
Подготовила
учитель начальных классов
Мартьянова

Любовь Федоровна
Формирование учебной мотивациив начальной школе «Методический семинар»Подготовилаучитель начальных классовМартьянова Любовь Федоровна

Слайд 2«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в

ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить»
К. Д. Ушинский
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить

Слайд 3мотивация является особо важным и специфичным компонентом учебной деятельности
через мотивацию формируется

определённое отношение учащихся к учебному предмету и осознаётся его ценностная значимость для личностного развития
через формирование положительной мотивации можно значительно улучшить качественные показатели познавательных процессов
мотивация является особо важным и специфичным компонентом учебной деятельностичерез мотивацию формируется определённое отношение учащихся к учебному предмету

Слайд 4Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок

начать.
- Давайте улыбнёмся друг другу!
Все сумели мы собраться,За работу дружно взяться.Будем думать, рассуждать,Можем мы урок начать.- Давайте улыбнёмся друг другу!

Слайд 5повышение мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счет высокой степени

наглядности
развитие наглядно-образного, информационного мышления
совершенствование навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников


Использование ИКТ

повышение мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядностиразвитие наглядно-образного, информационного мышлениясовершенствование навыков самообразования

Слайд 6 Метод проектов –технология, ориентированная на применение и приобретение новых

знаний
Метод проектов –технология, ориентированная на применение и приобретение новых знаний

Слайд 7
Технология проблемного обучения




происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и


развитие мыслительных способностей
Технология проблемного обученияпроисходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей

Слайд 8Игра
Способствует познанию радости в
учении

Стимулирует воображение

и
фантазию детей

Дает импульс творческому
процессу

Помогает нахождению
интуитивных решений

ИграСпособствует познанию радости в     учении Стимулирует воображение и    фантазию

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии
т
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу!

Здоровьесберегающие технологиитЯ здоровье берегу, Сам себе я помогу!

Слайд 11Результативность:
Школьные конкурсы:
«Портрет моей мамочки»
«Нам этот мир завещано беречь»
«Каждый

человек достоин уважения»
Муниципальные конкурсы:
«Спасение на пожаре»
«Неопалимая купина»
«Моя семья – моя гордость»
Региональный конкурс: «Моя любимая сказка»
Общероссийские конкурсы:
«Русский медвежонок»
«Гелиантус»
«Полиатлон-мониторинг»


Результативность:Школьные конкурсы: «Портрет моей мамочки» «Нам этот мир завещано беречь» «Каждый человек достоин уважения»Муниципальные конкурсы:«Спасение на пожаре»

Слайд 12Наши достижения

Наши достижения

Слайд 13

Использование разнообразных технологий, приемов и методов в обучении повышают мотивацию

к учебной деятельности, вызывают интерес и обеспечивают успешность каждого школьника  


Использование разнообразных технологий, приемов  и методов в обучении повышают мотивацию к учебной деятельности, вызывают интерес и

Слайд 14Литература:
Бардин К. В. Чтобы ребёнок успешно учился. -М. : Педагогика, 2008.


 Фролова Н.В. Использование игр и игровых форм организации учебной деятельности в начальной школе. Учебно- методическое пособие.- Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009.

Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе/ М.К.Господникова В.: Учитель, 2008 ­– 131с.
Канаева И.Ю. Растить ученика здоровым. "Начальная школа" №6 2014 г.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2009 год.
Литература:Бардин К. В. Чтобы ребёнок успешно учился. -М. : Педагогика, 2008.  Фролова Н.В. Использование игр и игровых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть