Презентация, доклад к методическому материалу по теме:: Создание лаборатории проектов для педагогов начальной школы как средство повышения педагогического мастерства в условиях введения ФГОС НОО

Содержание

«Одаренному ребёнку – одарённый наставник»Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать :взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной и преподавательской деятельности. 

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Чернореченский»

Искитимского района Новосибирской области

«Создание лаборатории проектов для педагогов начальной школы как средство повышения педагогического мастерства в условиях введения ФГОС НОО»

Фролова Ольга Николаевна
МКОУ «СОШ п.Чернореченский"
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

п.Чернореченский 2017 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа п. Чернореченский»

Слайд 2«Одаренному ребёнку – одарённый наставник»
Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться друг у

друга. И лучшим побудителем для этого должен стать :
взаимообмен профессиональным опытом,
взаимообучение,
взаимосовершенствование своей воспитательной и преподавательской деятельности. 
«Одаренному ребёнку – одарённый наставник»Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого

Слайд 3Вопросов было много:
… Что такое проект…?
…. С чего начать….?
…. Как

научить детей…?
……Где, когда, как…………. организовать обучение проектной деятельности?
Вопросов было много:… Что такое проект…? …. С чего начать….?…. Как научить детей…?……Где, когда, как…………. организовать обучение

Слайд 4ЛАБОРАТОРИЯ (средневековая лат. Laboratoriu m, от лат. laboro - работаю), самостоятельное

учреждение или отдел, подразделение в составе научного учреждения, министерства, предприятия, учебного заведения, проводящее научные, производственно-контрольные эксперименты или учебные занятия.
ЛАБОРАТОРИЯ (средневековая лат. Laboratoriu m, от лат. laboro - работаю), самостоятельное учреждение или отдел, подразделение в составе

Слайд 5Самостоятельная опытно-экспериментальная деятельность учителей лаборатории включает в себя следующие этапы:
-

подготовка необходимого для проекта научно-методического сопровождения;
- составление схемы-плана проекта;
- проведение проекта;
- описание проекта.
Самостоятельная опытно-экспериментальная деятельность учителей лаборатории включает в себя следующие этапы: - подготовка необходимого для проекта научно-методического сопровождения;

Слайд 6Цель создания лаборатории - научное, информационное и учебно-методическое обеспечение системы начального образования

в рамках реализации ФГОС НОО.
Задачи:
Организовать рабочую группу для создания лаборатории проектов.
Изучить литературу по данному вопросу.
Оказать методическую помощь педагогам начальной школы.
Повысить уровень педагогического мастерства учителей нашей школы.
Создать единую базу методических разработок учителей в рамках проектной деятельности.
Обобщить опыт по использованию метода проектов в обучении младших школьников.
Цель создания лаборатории - научное, информационное и учебно-методическое обеспечение системы начального образования в рамках реализации ФГОС НОО.Задачи:Организовать рабочую

Слайд 7Этапы создания и работы нашей лаборатории проектов:
• С 2012 учебного года нами

была организована рабочая группа, состоящая из администрации школы (директор, зам по УВР, методист), учителей начальных классов и родителей для создания Лаборатории проектов.
Этапы создания и работы нашей лаборатории проектов:•	С 2012 учебного года нами была организована рабочая группа, состоящая из

Слайд 8Разработано положение о лаборатории проектов для педагогов.

Разработано положение о лаборатории проектов для педагогов.

Слайд 9«Умники и умницы»
Цель Программы: Совершенствование системы начального образования; создание прочного

фундамента для последующего обучения; успешное включение в учебную деятельность; становление учебной самостоятельности; освоение эффективных способов учебной деятельности, развитие способности к сотрудничеству.
Задачи Программы:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
Использовать метод проектов в урочной и внеурочной деятельности.
Распределение часов
«Умники и умницы» Цель Программы: Совершенствование системы начального образования; создание прочного фундамента для последующего обучения; успешное включение

Слайд 10Нами создана база методических разработок учителей в рамках проектной деятельности.

Нами создана база методических разработок учителей в рамках проектной деятельности.

Слайд 11Результатами работы лаборатории считаем:
Ежегодные защиты детских проектов в конце учебного года

на отчётных школьных мероприятиях в рамках «Недели наук»
Результатами работы лаборатории считаем:Ежегодные защиты детских проектов в конце учебного года на отчётных школьных мероприятиях в рамках

Слайд 12Ежегодное участие на районном и межрайонном фестивалях ученических проектов

Ежегодное участие на районном и межрайонном фестивалях ученических проектов

Слайд 13Участие в Международной конференции исследовательских работ «Горизонты открытий»

Участие в Международной конференции исследовательских работ «Горизонты открытий»

Слайд 14Члены лаборатории принимают активное участие в проведении педсоветов, круглых столов, семинаров

районного и межрайонного уровня. Их работы систематически печатаются в СМИ. Три педагога нашей лаборатории создали персональные сайты на https://infourok.ru/
Члены лаборатории принимают активное участие в проведении педсоветов, круглых столов, семинаров районного и межрайонного уровня. Их работы

Слайд 15«Удивительные превращения прищепки»
2011 год

«Удивительные превращения  прищепки»2011 год

Слайд 16«Рейтинг современных
детских журналов»
2011 год

«Рейтинг современных детских журналов»2011 год

Слайд 17«ПОЧЕМУ ПЕТРУШКА?»
2012 год

«ПОЧЕМУ  ПЕТРУШКА?»   2012 год

Слайд 18«ВОЛШЕБСТВО КРУГА»
2012 год

«ВОЛШЕБСТВО  КРУГА»2012 год

Слайд 19«Край родной, навек любимый….»
2015 ГОД
СЕМЕЙНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«Край родной, навек любимый….»2015 ГОДСЕМЕЙНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 20ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ


«Солдат со старой фотографии»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 21«Маленькие победители»
2016 год

«Маленькие победители»2016 год

Слайд 22Международная конференция
исследовательских работ обучающихся
учреждений дополнительного образования детей
«Горизонты открытий»


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«МЫ ПОБЕДУ ПРИБЛИЖАЛИ, КАК МОГЛИ…»

Международная конференция исследовательских работ обучающихся учреждений дополнительного образования детей «Горизонты открытий» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ«МЫ ПОБЕДУ ПРИБЛИЖАЛИ, КАК

Слайд 23«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».
Ч. Диккенс

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».Ч. Диккенс

Слайд 24Добро пожаловать
в нашу лабораторию проектов!

Добро пожаловать в нашу лабораторию проектов!

Слайд 25Список литературы и Интернет-ресурсов
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://ilmaschool.narod.ru/business3.html
http://slovorus.ru/index.php
https://infourok.ru/user/frolova-olga-nikolaevna4
https://infourok.ru

Список литературы и Интернет-ресурсовhttps://ru.wikipedia.org/wiki/http://ilmaschool.narod.ru/business3.htmlhttp://slovorus.ru/index.phphttps://infourok.ru/user/frolova-olga-nikolaevna4https://infourok.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть