Презентация, доклад к Мастер-классу Активные методы обучения в начальной школе

  Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.70% личностных качеств закладывается в начальной школе. Умение анализировать, сравнивать,

Слайд 1«Активные методы обучения в начальной школе по программе «Перспектива» для достижения

образовательной результатов ФГОС НОО»

Горина Е.В.
учитель начальных классов
МКОУ «Болоховский центр образования №2»г.

«Активные методы обучения в начальной школе по программе «Перспектива» для достижения образовательной результатов ФГОС НОО»Горина Е.В.учитель начальных

Слайд 2 
Проблема активности

личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.70% личностных качеств закладывается в начальной школе. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным ,уметь творить и сотрудничать-вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир
 
          Проблема активности личности в обучении – одна из

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Повышение мотивации педагогов к применению АМО в образовательном процессе

ЦЕЛЬ:Повышение мотивации педагогов к применению АМО в образовательном процессе

Слайд 4Объектом моего исследования являются активные методы обучения школьников в целостном педагогическом

процессе.

Предметом исследования – процесс осуществления развития учащихся через использование активных методов обучения.
 
Гипотеза исследования – я предполагаю, развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных методов обучения, если:
 
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
 
- активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;
 
- творческая активность обучаемого предполагает устремление его к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем;

Объектом моего исследования являются активные методы обучения школьников в целостном педагогическом процессе.Предметом исследования – процесс осуществления развития

Слайд 5
объяснить, что такое активные методы обучения;
отличать виды активных методов обучения от

других методов обучения;
видеть возможности применения активных методов обучения на различных этапах своих уроков.

Задачи мастер – класса:

объяснить, что такое активные методы обучения;отличать виды активных методов обучения от других методов обучения;видеть возможности применения активных

Слайд 7Активные методы обучения

Активные методы обучения

Слайд 10НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть