г.Дзержинска, Нижегородской области
Работать так, чтобы видеть огоньки пытливости
в глазах детей, их живой неподдельный интерес,
желание показать свои умения и навыки,- что же
может быть лучше?
Работать так, чтобы видеть огоньки пытливости
в глазах детей, их живой неподдельный интерес,
желание показать свои умения и навыки,- что же
может быть лучше?
ФГОС НОО
внеурочная деятельность
(улучшение условий для развития ребенка и учет его индивидуальных особенностей)
Актуальность личного вклада
педагога в развитие образования
ПознавательныеУУД:
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих
заданий
Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение, работать в группах
Регулятивные УУД:
Умение адекватно воспринимать оценку учителя
и одноклассников
особенности внеурочной деятельности предоставляют большие возможности для развития творчества, однако существующие условия не всегда обеспечивают реализацию этих возможностей.
Условиями формирования
личного вклада в развитие образования
являются сложившиеся противоречия :
Творчество – это способность, вбирающая в себя целую систему взаимосвязанных способностей-элементов: воображение, ассоциативность, фантазия, мечтательность.
(Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев, Д. Б. Эльконин,
А.И. Леонтьев)
Способности человека можно представить в виде дерева:
корни — природные задатки человека;
ствол – общие способности;
ветви — специальные способности,
в том числе и творческие.
Чем больше ветвей,
тем дерево мощней,
пышней и ветвистее его крона!
Транслируемость практических достижений
профессиональной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть