Презентация, доклад к конспекту Постановка звука Ш

Содержание

Цели: 1) Образовательные ( обучающие, развивающие): формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях.2) Коррекционно-развивающая: развитие и совершенствование артикуляционной моторики;формирование длительной направленной воздушной струи, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие

Слайд 1
«Постановка звука (Ш)»
(старшая группа)


Учитель – логопед
МК ДОУ д/с № 10


«Светлячок»
Ю. В. Федотова
2014 г.
«Постановка звука (Ш)»(старшая группа)Учитель – логопед МК ДОУ д/с № 10 «Светлячок»Ю. В. Федотова2014 г.

Слайд 2 Цели:
1) Образовательные ( обучающие, развивающие): формирование

понятия о механизме
образования звука и его акустических особенностях.
2) Коррекционно-развивающая:
развитие и совершенствование артикуляционной моторики;
формирование длительной направленной воздушной струи, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие фонематического слуха и когнитивных процессов; формирование условно-
рефлекторных связей на данный артикуляционно- акустический образ.
3) Воспитательная: :коррекция личности ребёнка в целом (воспитание интереса к занятию, воспитание самостоятельности).
Оборудование: зеркало, разрезная картинка «Змейка», цветные дорожки, мультимедийное сопровождение для проведения НОД
Цели: 1) Образовательные ( обучающие, развивающие): формирование понятия о механизме образования звука и

Слайд 31.Организационный момент

Вот занятие началось,
все в

порядок привелось,

Раз, два, три, четыре, пять,
будем думать, отвечать!
1.Организационный момент Вот занятие началось,     все в порядок привелось,	Раз, два, три, четыре, пять,

Слайд 42. Дыхательная гимнастика
«Помоги Гномику распушить бородку».

1.Набери воздуха в живот.
2.Округли губы.
3.Равномерно с

силой выдыхай воздух на бороду.
2. Дыхательная гимнастика«Помоги Гномику распушить бородку».1.Набери воздуха в живот.2.Округли губы.3.Равномерно с силой выдыхай воздух на бороду.

Слайд 5 3. Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка»:
уголки потянем
к ушкам, улыбнемся,
как лягушка.

3. Артикуляционная гимнастика:«Улыбка»: уголки потянем к ушкам, улыбнемся, как лягушка.

Слайд 6«Заборчик»:
широко мы улыбнемся,
зубки видно, не смеемся.

«Заборчик»: широко мы улыбнемся, зубки видно, не смеемся.

Слайд 7"Дудочка":
губки тянем мы вперед,
наша дудочка поет.


Слайд 8«Окно»:
греет солнышко немножко, вот открыли мы окошко.

«Окно»: греет солнышко немножко, вот открыли мы окошко.

Слайд 9«Лопата»:
вот широкая лопатка,
чтоб вскопать для мамы грядку.

«Лопата»: вот широкая лопатка, чтоб вскопать для мамы грядку.

Слайд 10«Чашка» :
маме в чашку чай
нальем и
ни капли не

прольем.
«Чашка» : маме в чашку чай нальем и ни капли не прольем.

Слайд 11«Чистим зубы»:
у слоненка зуб болит,
лечит доктор Айболит.

«Чистим зубы»: у слоненка зуб болит, лечит доктор Айболит.

Слайд 12«Маляр»:
кистью красит потолок неленивый носорог.

«Маляр»: кистью красит потолок неленивый носорог.

Слайд 13«Лошадка»:
что за звуки?
кто стучит?
это цоканье копыт!

«Лошадка»: что за звуки? кто стучит? это цоканье копыт!

Слайд 14«Грибок»:
на полянке под осиной рыжий гриб на ножке длинной.

«Грибок»: на полянке под осиной рыжий гриб на ножке длинной.

Слайд 15«Фокус»:
добрый фокусник Матвей забавляет всех детей.

«Фокус»: добрый фокусник Матвей забавляет всех детей.

Слайд 164. Упражнение «Собери картинку»:

4. Упражнение «Собери картинку»:

Слайд 175. «Поймай звук «Ш»:
(игра со змейкой)


Ш-Ф-Ш-Т-Ш-Ш-М-Д-Ш

5. «Поймай звук «Ш»:(игра со змейкой)Ш-Ф-Ш-Т-Ш-Ш-М-Д-Ш

Слайд 18ХА - ШУ - СА-

ША – ТУ - ШИ

ХА - ШУ - СА-ША – ТУ - ШИ

Слайд 19ШАПКА СУМКА
ШУБА КОШКА ЩЁТКА

ШАПКА СУМКА ШУБА КОШКА ЩЁТКА

Слайд 206. Постановка звука «Ш»:

6. Постановка звука «Ш»:

Слайд 217. Анализ артикуляции


В каком положении находятся губы?
В каком положении находятся зубы?
Где

находится кончик языка?
Где находятся края языка?
Какая струя воздуха выходит изо рта?
7. Анализ артикуляцииВ каком положении находятся губы?В каком положении находятся зубы?Где находится кончик языка?Где находятся края языка?Какая

Слайд 228. Физминутка «Змейка»:

Между кочек по тропинке
(соединить ладони)

Проползает змейка Динка!
(изображать

движение змеи)
8. Физминутка «Змейка»:  Между кочек по тропинке(соединить ладони)Проползает змейка Динка!(изображать движение змеи)

Слайд 239. «Чудесная поляна»

9. «Чудесная поляна»

Слайд 2410. Домашнее задание
Придумай как можно больше слов со звуком «Ш»

и нарисуй картинки к ним.
10. Домашнее задание Придумай как можно больше слов со звуком «Ш» и нарисуй картинки к ним.

Слайд 25Обобщение: Итоги:
Молодец!

Обобщение:   Итоги:Молодец!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть