Презентация, доклад к классному часу Учимся жить без конфликтов

Цель : формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций.Задачи:Воспитание чувства уважения друг к другу;улучшение взаимоотношений в классе;ознакомить учащихся с видами конфликтов и причинами их возникновения;формирование умения решать конфликтные ситуации; профилактика агрессивного поведения учащихся младшего

Слайд 1





УЧИМСЯ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ.
УЧИМСЯ ЖИТЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ.


Классный час во 2-б классе
«Учимся разрешать конфликты»
Власова Любовь Михайловна
МБОУ «Подвязновская СШ»

УЧИМСЯ

Слайд 2Цель : формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций.
Задачи:
Воспитание

чувства уважения друг к другу;
улучшение взаимоотношений в классе;
ознакомить учащихся с видами конфликтов и причинами их возникновения;
формирование умения решать конфликтные ситуации;
профилактика агрессивного поведения учащихся младшего школьного возраста в школе.

Оборудование: компьютер и интерактивная доска.

Цель : формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций.Задачи:Воспитание чувства уважения друг к другу;улучшение взаимоотношений

Слайд 3

Конфликт – это столкновение,
серьёзное разногласие,спор.

Конфликт – это столкновение,серьёзное разногласие,спор.

Слайд 4НАШЕМ КЛАССЕ ЖИЛИ «ДРУЖНО» СТАС БАРАНОВ, ТАРАС ТАРАКАНОВ. УТРОМ РАНО КАК-ТО РАЗ ПРИБЕЖАЛ БАРАНОВ

В КЛАСС. БОЕВЫМ ЗАДИРОЙ СЛЫЛ, НА ТАРАСА «ЗУБ ТОЧИЛ». «ВОТ ТЕБЕ ,ДРУГ, ЗА БАРАНА»- ГОВОРИТ ТАРАСУ СТАС. ЧУТЬ ОПОМНИВШИСЬ, ТАРАС, МЕТИТ СТАСУ ПРЯМО В ГЛАЗ. ТАК «БАРАН » И «ТАРАКАН» ВЗВИЛИ СЛОВНО УРАГАН. ТЫ ПОЙМИ, ДРУЖОЧЕК МОЙ, НЕ ВЫХОД ВАШ КУЛАЧНЫЙ БОЙ. НАДО ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ, КОНФЛИКТ ДРАКОЙ НЕ РЕШИТЬ. БУДЬ ТЫ ВЕЖЛИВ ,ТЕРПЕЛИВ, ИЩИ В ЖИЗНИ ПОЗИТИВ!


Власова Л.М. «Ссора».

НАШЕМ КЛАССЕ ЖИЛИ «ДРУЖНО» СТАС БАРАНОВ, ТАРАС ТАРАКАНОВ. УТРОМ РАНО КАК-ТО РАЗ ПРИБЕЖАЛ БАРАНОВ В КЛАСС. БОЕВЫМ

Слайд 5Противоречия между интересами, взглядами.
Противоборство между лидерами, между отдельными группами в

коллективе.
Особенности темперамента, восприятия, убеждений.
Ошибки в общении (неумение слушать, правильно задавать вопросы, чувствовать собеседника, реагировать на критику.


Причины конфликтов:

Противоречия между интересами, взглядами. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе. Особенности темперамента, восприятия, убеждений. Ошибки

Слайд 6
* Улыбка;
* Доброжелательный тон;
* Вежливость;
* Нейтральность речи;
* Приветливость;
* Заинтересованность;
* Непринуждённость жестов.



Факторы бесконфликтного общения:

* Улыбка;* Доброжелательный тон;* Вежливость;* Нейтральность речи;* Приветливость;* Заинтересованность;* Непринуждённость жестов. Факторы бесконфликтного общения:

Слайд 71)УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ КОНФЛИКТА. 2) НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. 3) НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ И

НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ. 4)УМЕЙТЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ. 5)ПРИЗНАВАЙТЕ СВОИ ОШИБКИ. 6)УМЕЙТЕ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ И ПРОЩАТЬ. 7) ПО-НАСТОЯЩЕМУ РАБОТАЙТЕ НАД РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. ПРЕДЛАГАЙТЕ МНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ КОНФЛИКТА, ПОКА НЕ ДОСТИГНИТЕ СОГЛАШЕНИЯ, КОТОРОЕ УСТРОИТ ВАС ОБОИХ. 8) ЗАКОНЧИТЕ НА ПОЗИТИВНОЙ НОТЕ. 9)УЧИТЕСЬ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ И СПРАВЕДЛИВЫМИ ПРИ РЕШЕНИИ КОНФЛИКТА.

Правила управления конфликтом:

1)УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ КОНФЛИКТА. 2) НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. 3) НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ И  НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ. 4)УМЕЙТЕ

Слайд 8 РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЛИКТОВ:
1) Победа – поражение – одна сторона

удовлетворена, но другая не удовлетворена.
2) Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены результатом.
3) Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЛИКТОВ:1) Победа – поражение – одна сторона  удовлетворена, но другая не удовлетворена.2)

Слайд 91) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ НУЖНО "ОСТАНОВИТЬСЯ" В НАЧАЛЕ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТНОЙ

СИТУАЦИИ? 2) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ: "ДАЙ СЕБЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ"? 3) ОПРЕДЕЛИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ВЫСКАЗЫВАНИЯ: "ОТКАЖИСЬ ОТ УСТАНОВКИ: ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ". 4) ПОЧЕМУ ВАЖНО ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВЫБОРА ПОВЕДЕНИЯ.


Задание: Ответить на следующие вопросы.

1) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ НУЖНО

Слайд 10 1) ДАЙ СЕБЕ МИНУТУ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ И,

ЧТО БЫ НИ ПРОИЗОШЛО, НЕ БРОСАЙСЯ СРАЗУ "В БОЙ". 2) СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ, СКОНЦЕНТРИРУЙ ВНИМАНИЕ НА СВОЕМ ДЫХАНИИ. 3) ПОПРОБУЙ УЛЫБНУТЬСЯ И УДЕРЖИ УЛЫБКУ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. 4) ЕСЛИ НЕ УДАЕТСЯ СПРАВИТЬСЯ С РАЗДРАЖЕНИЕМ, УЙДИ И ПОБУДЬ НАЕДИНЕ С СОБОЙ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.

Когда ты очень раздражен, разгневан…

1) ДАЙ СЕБЕ МИНУТУ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ И, ЧТО БЫ НИ ПРОИЗОШЛО, НЕ

Слайд 11 1. ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА. 2.ГОВОРИТЕ ВСЕГДА ПРАВДУ. ЛОЖЬ НЕ КРАСИТ

ЧЕЛОВЕКА. 3.БУДЬТЕ ЕСТЕСТВЕННЫ В ОБЩЕНИИ. 4.НЕ БОЙТЕСЬ ПРАВДЫ, ВЫСКАЗАННОЙ В ВАШ АДРЕС . 5.НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ СТАРШИХ. 6. НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ НЕЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. 7. НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕ СЕБЯ. ( МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ, НЕ ЦЕНЯТ). 8. ПОМНИТЕ, ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ОБЩЕНИЕ – ЭТО ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРУД.


Пожелания и памятка для учащихся:

1. ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА.  2.ГОВОРИТЕ ВСЕГДА ПРАВДУ. ЛОЖЬ НЕ КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть