Слайд 1Итоговое родительское собрание за
2018 – 2019 учебный год
Слайд 2Цели:
Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в
учебной деятельности.
Выявить причины снижения качества знаний.
Выразить предложения по поднятию качества знаний.
Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.
Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.
Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.
Слайд 3К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
-названия букв русского алфавита, признаки
гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.
Учащиеся должны уметь:
- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн
- различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?;
- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;
- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам.
-
Слайд 4Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами.
2-ое полугодие.
Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 60-70 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.
Слайд 5Учащиеся должны уметь:
осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной
мыслью,
- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;
- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;
- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части.
Слайд 6Математика.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел
от 1 до 100;
- названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
Слайд 8Причины понижения качества знаний:
Пропустили.
Недоучили.
Не поняли, но за помощью не обратились.
Ленились.
Не успевали.
Слайд 9Предложения по поднятию качества знаний:
В режиме дня школьника установить точное время
подготовки Д\З.
Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Систематически проверять готовность к урокам
Слайд 10Достижения класса во внеурочной деятельности.
Всероссийский метапредметный конкурс «Мега-таланты» - сертификаты, грамоты.
Всероссийский
метапредметный конкурс «Повторение-мать учения» - сертификаты
Олимпиада «Фестиваль знаний»
Городская олимпиада – Казармин Артём, Емельянова Анастасия, Вишневский Георгий - сертификаты
Городской конкурс чтецов – участник Емельянова Анастасия
Активное участие во всех мероприятиях школы
Молодцы!!!
Слайд 11Что читать летом?
Завести читательский дневник.
образец
Слайд 12Успешность ребенка в школе
во многом зависит от того,
насколько родители хотят,
стремятся,
могут помогать ребенку и
поддержать его!