Презентация, доклад к итоговому родительскому собранию во 2 классе

Содержание

Цели:Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.Выявить причины снижения качества знаний.Выразить предложения по поднятию качества знаний.Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями

Слайд 1Итоговое родительское собрание за
2018 – 2019 учебный год

Итоговое родительское собрание за 2018 – 2019 учебный год

Слайд 2Цели:
Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в

учебной деятельности.
Выявить причины снижения качества знаний.
Выразить предложения по поднятию качества знаний.
Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.
Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.
Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.
Цели:Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.Выявить причины снижения качества знаний.Выразить

Слайд 3К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
-названия букв русского алфавита, признаки

гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.
Учащиеся должны уметь:
- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн
- различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?;
- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;
- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам.
-
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные

Слайд 4Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами.

2-ое полугодие.

Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 60-70 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.
 
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами

Слайд 5Учащиеся должны уметь:

осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной

мыслью,
- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;
- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;
- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части.
Учащиеся должны уметь:осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью,- отвечать на предварительные вопросы к

Слайд 6Математика.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел

от 1 до 100;
- названия компонентов  и результатов сложения и вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
Математика.К концу 2-го класса учащиеся должны знать:- названия и последовательность чисел от 1 до 100;- названия компонентов 

Слайд 8Причины понижения качества знаний:
Пропустили.
Недоучили.
Не поняли, но за помощью не обратились.
Ленились.
Не успевали.

Причины понижения качества знаний:Пропустили.Недоучили.Не поняли, но за помощью не обратились.Ленились.Не успевали.

Слайд 9Предложения по поднятию качества знаний:
В режиме дня школьника установить точное время

подготовки Д\З.
Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Систематически проверять готовность к урокам

Предложения по поднятию качества знаний:В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.Усилить контроль за выполнением Д\З

Слайд 10Достижения класса во внеурочной деятельности.
Всероссийский метапредметный конкурс «Мега-таланты» - сертификаты, грамоты.
Всероссийский

метапредметный конкурс «Повторение-мать учения» - сертификаты
Олимпиада «Фестиваль знаний»
Городская олимпиада – Казармин Артём, Емельянова Анастасия, Вишневский Георгий - сертификаты
Городской конкурс чтецов – участник Емельянова Анастасия
Активное участие во всех мероприятиях школы

Молодцы!!!

Достижения класса во внеурочной деятельности.Всероссийский метапредметный конкурс «Мега-таланты» - сертификаты, грамоты.Всероссийский метапредметный конкурс «Повторение-мать учения» - сертификатыОлимпиада

Слайд 11Что читать летом?
Завести читательский дневник.
образец

Что читать летом?Завести читательский дневник.образец

Слайд 12Успешность ребенка в школе
во многом зависит от того,
насколько родители хотят,
стремятся,

могут помогать ребенку и
поддержать его!
Успешность ребенка в школе во многом зависит от того,насколько родители хотят,стремятся, могут помогать ребенку иподдержать его!

Слайд 13Огромное спасибо
Вам,
родители!!!

Огромное спасибоВам,родители!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть