Презентация, доклад к исследовательской работеРежим дня

Содержание

Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок дня!

Слайд 1«Режим дня - необходимый фактор здорового образа жизни младшего школьника»
 
Работу выполнила ученица

3 класса
МБОУ СОШ с.Юрматы
Мустафина Регина
Руководитель: Учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Юрматы
Кашаева Луиза Тимергалеевна

«Режим дня - необходимый фактор здорового образа жизни младшего школьника»  Работу выполнила ученица 3 классаМБОУ СОШ с.Юрматы

Слайд 2 Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий

распорядок дня!


Я повсюду, где бываю,  Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок

Слайд 3Тема исследования: Режим дня младшего школьника.
Цель исследования:
Сформировать осознанное представление о

здоровье как главной ценности человеческой жизни человека.
Составить личный режим дня.

Тема исследования: Режим дня младшего школьника. Цель исследования: Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой

Слайд 4Задачи исследования:
Обоснование необходимости составления и соблюдения личного режима дня для младшего

школьника, исследование самочувствия школьника.
Составление индивидуального режима дня для школьника .
Исследование в классном коллективе.
Формулирование выводов о влиянии режима дня на здоровье человека.

Задачи исследования: Обоснование необходимости составления и соблюдения личного режима дня для младшего школьника, исследование самочувствия школьника.Составление индивидуального

Слайд 5 Предмет исследования: взаимосвязь режима дня и самочувствия человека. Методы исследования: самонаблюдение, наблюдение,

опрос одноклассников.

1.Ребята узнают, как правильно организовать свое время, чтобы быть успешным в учебе и с пользой для здоровья проводить свободное время.
2.Ребята научатся соблюдать режим дня, наблюдать за своим самочувствием.
3.Заметными должны стать успехи в учебе.
4.Реализация проекта позволит ребятам больше узнать друг о друге, подружиться, научиться у других правилам организации своего времени, прислушаться к советам специалистов.
5.Родители более внимательно станут относиться к вопросу режима дня детей и создадут для этого необходимые условия.

Предмет исследования: взаимосвязь режима дня и самочувствия человека. Методы исследования: самонаблюдение, наблюдение, опрос одноклассников. 1.Ребята узнают,

Слайд 6Режим дня-установленный распорядок жизни,труда,питания,отдыха,сна.

Режим дня-установленный распорядок жизни,труда,питания,отдыха,сна.

Слайд 7Мы решили выяснить, что же такое организованный режим дня, какое

значение он имеет для успешного обучения младших школьников и выполняют ли наши учащиеся свой режим дня.

Из беседы с врачом мы узнали, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению физического и психического здоровья, к быстрой утомляемости. Всё это приводит к снижению работоспособности детей. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка.

Мы решили выяснить, что же такое  организованный режим дня, какое значение он имеет для успешного обучения

Слайд 8 Мы провели анкетирование учащихся 1-4 классов. В анкетировании приняло участие 27

учеников.

Вопросы
:Время подъема
Время выполнения домашнего задания
Делают ли зарядку по утрам?
Спят ли после школы
Завтракают
Во сколько вы ложитесь спать?
Посещают ли кружки, спортивные секции?



Мы провели анкетирование учащихся 1-4 классов. В анкетировании приняло участие 27 учеников. Вопросы:Время подъемаВремя выполнения домашнего

Слайд 9 Проведён анкетный опрос среди учащихся 1-4 классов и получили такие результаты:
-

17 учеников не делают утреннюю зарядку;
- 12 учеников не завтракают;
- 5 учеников ложатся спать в 12 часов;
- 6 учеников не посещает кружки;
- 3 учеников будят в школу в 6 часов утра;
- 13 учеников не спят после школы.

Проведён анкетный опрос среди учащихся 1-4 классов и получили такие результаты: - 17 учеников не делают

Слайд 10Опрос одноклассников

Опрос одноклассников

Слайд 11Практическая работа:
1.Мы провели классный час, где рассказали о режиме дня и

предложили ребятам вместе с родителями составить индивидуальный режим дня.

Практическая работа: 1.Мы провели классный час, где рассказали о режиме дня и предложили ребятам вместе с родителями

Слайд 12Примерный режим дня младшего школьника:
 
7.00 – Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные

процедуры, уборка
постели.
7.30- Завтрак.
8.00 – 8.15-Дорога в школу.
9.30-12.00(13.00)-Уроки.
 
13.00 –– Дорога домой .
13.30-Обед

Примерный режим дня младшего школьника:  7.00 – Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные процедуры, уборкапостели.7.30- Завтрак.8.00 – 8.15-Дорога

Слайд 13
13.30-15.00-Домашние дела,отдых.
15.00–17.00 Приготовление уроков, уборка рабочего места

 
17.00 – 18.30Прогулка,

подвижные игры и развлечения

18.30 – Ужин.
 
18.30 –19.30 Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры на улице,
20.30 помощь по хозяйству.
 
20.30 – Приготовление ко сну.
21.00 
21.00 – Сон.
 

13.30-15.00-Домашние дела,отдых.15.00–17.00 Приготовление уроков, уборка рабочего места  17.00 – 18.30Прогулка, подвижные игры и развлечения 18.30 – Ужин.

Слайд 14 Самонаблюдение за состоянием здоровья и самочувствием.

На основании полученных результатов мы

установили, что самочувствие становится лучше, если выполняется режим дня.
Несоблюдение режима дня младшими школьниками ведёт к отклонениям в развитии ребёнка, следовательно, выполнение режима дня младшими школьниками влияет на здоровье.
Наше предположение доказано.
Самонаблюдение за состоянием здоровья и самочувствием.  На основании полученных результатов мы установили, что самочувствие становится

Слайд 15Заключение
Познакомившись со специальной литературой, проведя исследования и анкетирование, мы выяснили, режим

дня - это распорядок всех дел и действий, которые нужно совершить в течение дня.
Для себя я так же выяснила,что ученики нашего класса не соблюдающие режим дня учатся хуже,чем ученики которые соблюдают режим дня.

Заключение Познакомившись со специальной литературой, проведя исследования и анкетирование, мы выяснили, режим дня - это распорядок всех

Слайд 16Чтобы быть всегда здоровым И стремиться к знаньям новым, Чтобы стресс,усталость снять Соблюдайте режим

дня!
Чтобы быть всегда здоровым И стремиться к знаньям новым, Чтобы стресс,усталость снять Соблюдайте режим дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть