Презентация, доклад к исследовательской работеМоё творчество

Содержание

1. Актуальность темы2. Цель и задачи исследования3. Объект, место и сроки исследования4. Живопись: -гуашь, акварель -масляная живопись5. Декоративно-прикладное творчество: -участие в различных конкурсах6. ВыводСодержание:

Слайд 1Выполнила: ученица 4 Б класса
Пронькина Софья
Руководитель: Щевьева Е. Б.

Исследовательская работа «МОЕ

творчество»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Выполнила:  ученица 4 Б класса		Пронькина СофьяРуководитель: Щевьева Е. Б.Исследовательская работа «МОЕ творчество»МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 21. Актуальность темы
2. Цель и задачи исследования
3. Объект, место и сроки

исследования
4. Живопись:
-гуашь, акварель
-масляная живопись
5. Декоративно-прикладное творчество:
-участие в различных конкурсах
6. Вывод

Содержание:

1. Актуальность темы2. Цель и задачи исследования3. Объект, место и сроки исследования4. Живопись:  -гуашь, акварель

Слайд 3Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.
Это

деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.
Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и

Слайд 4Актуальность исследования
Умение видеть и понимать красоту окружающего мира помогает развивать художественный

вкус, воспитывает целеустремленность, дает возможность демонстрировать сверстникам свои способности, через творческие работы на выставках, конкурсах.


Занятия изобразительным искусством и декоративно-прикладным творчеством способствуют приобщению к изучению народных традиций.

Актуальность исследования	Умение видеть и понимать красоту окружающего мира помогает развивать художественный вкус, воспитывает целеустремленность, дает возможность демонстрировать

Слайд 5Цель исследования:
Исследовать влияние изобразительного
и декоративно-прикладного творчества на общее развитие школьника.

Цель исследования:Исследовать влияние изобразительного и декоративно-прикладного творчества на общее развитие школьника.

Слайд 6Задачи исследования:

Задачи  исследования:

Слайд 7Объект исследования:

Объект исследования:

Слайд 8Методы исследования:
Аналитический - анализ информативных источников.

Визуальный - участие и победы

в конкурсах и фестивалях.
Методы исследования:Аналитический - анализ информативных источников. Визуальный - участие и победы в конкурсах и фестивалях.

Слайд 9Место исследования :
МОУ ДОД « Центр детского творчества» г. Щекино.
Изостудия

«Жар- птица».
Руководитель: Хахина Ольга Владимировна.
Место исследования :МОУ ДОД « Центр детского творчества» г. Щекино. Изостудия «Жар- птица». Руководитель: Хахина Ольга Владимировна.

Слайд 10Сроки исследования :
С сентября 2013 года по настоящее время

Сроки исследования :С сентября 2013 года по настоящее время

Слайд 11 Рисование – мое увлечение.
Когда ты рисуешь, то вкладываешь кусочек души в

свою работу.
Я обожаю занятия по рисованию.
Занимаюсь уже третий год и ни разу не пожалела об этом.
Учусь рисовать акварелью, гуашью, маслом.
Рисование – мое увлечение.	Когда ты рисуешь, то вкладываешь кусочек души в свою работу.	Я обожаю занятия по рисованию.	Занимаюсь

Слайд 12Живопись
«Живопись - это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой

без посредников, без покровов, без условностей. Поэзия неосязаема. Музыка неосязаема. Скульптура условна. Но живопись, особенно в пейзаже, это что-то реальное».
Эжен Делакруа
Живопись	«Живопись - это сама жизнь. В ней природа предстает перед душой без посредников, без покровов, без условностей.

Слайд 13 Акварельная живопись выполняется прозрачными красками, растворяемыми в воде, которые хорошо смешиваются

между собой.

Гуашь – мягкий сорт акварельных красок. Особенность: непрозрачна, так как в сами краски добавлены белила. Это дает возможность исправлять работу ,перекрывая неудачное место следующим слоем.

Акварельная живопись выполняется прозрачными красками, растворяемыми в воде, которые хорошо смешиваются между собой.		Гуашь – мягкий сорт акварельных

Слайд 14Вот как все начиналось …
2010 год
Мои первые рисунки акварелью и гуашью.

Вот как все начиналось …2010 годМои первые рисунки акварелью и гуашью.

Слайд 15Анималистический жанр

Анималистический жанр

Слайд 16«Воздух и вода»

«Воздух и вода»

Слайд 17Масляная живопись
чрезвычайно выразительна, можно очень точно передать фактуру самых

различных предметов, каждое движение.
Смешивание масляных красок на палитре и накладывание их на холст – нечто завораживающее.
Масляная живопись 	чрезвычайно выразительна, можно очень точно передать фактуру самых различных предметов, каждое движение.	Смешивание масляных красок на

Слайд 18А это мои первые работы маслом.

А это мои первые работы маслом.

Слайд 19 Можно наносить краску тонкими слоями - тогда получим плоскую и блестящую

поверхность , а можно накладывать на холст плотные, кремопо-добные массы – в этом случае на холсте будет запечатлено каждое движение кисти.

Можно наносить краску тонкими слоями - тогда получим плоскую и блестящую поверхность , а можно накладывать на

Слайд 20Мой второй год обучения.

Мой второй год обучения.

Слайд 21А эта работа заняла II место в конкурсе
« А я

любовь свою к родной земле не утаю…».
А эта работа заняла II место в конкурсе « А я любовь свою к родной земле не

Слайд 22 В этом учебном году уже есть новые работы:

В этом учебном году уже есть новые работы:

Слайд 23 Семья полностью поддерживает меня в моем творчестве.
Мы активно участвуем в городском

конкурсе «Семейное творчество».
Семья полностью поддерживает меня в моем творчестве.	Мы активно участвуем в городском конкурсе «Семейное творчество».

Слайд 24Работы моей мамы.

Работы моей мамы.

Слайд 25Декоративно – прикладное творчество
Декоративно-прикладное творчество-одно из направлений народной культуры, которое помогает

сохранить исторические традиции.
От него тянутся нити ко всем видам художественной деятельности людей.
Занятия творчеством воспитывают эстетический вкус, доставляют радость .
Декоративно – прикладное творчество	Декоративно-прикладное творчество-одно из направлений народной культуры, которое помогает сохранить исторические традиции.	 От него тянутся

Слайд 26Мне нравится участвовать в различных конкурсах.
Городские конкурсы: «Лесная красавица»

Мне нравится участвовать в различных конкурсах.Городские конкурсы: «Лесная красавица»

Слайд 28Конкурс «В ожидании Пасхи».

Конкурс «В ожидании Пасхи».

Слайд 29Областные конкурсы газеты «Слобода»

Областные конкурсы газеты «Слобода»

Слайд 32Международные конкурсы и фестивали:
«ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО» г. Сергиев Посад

Международные конкурсы и фестивали:«ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО» г. Сергиев Посад

Слайд 33Международный фестиваль крапивы
«Крапивная фея»

Международный фестиваль крапивы«Крапивная фея»

Слайд 34Международный фестиваль детского творчества «Ассамблея искусств»
Кубок России

Международный фестиваль детского творчества «Ассамблея искусств» Кубок России

Слайд 35 Мой преподаватель Хахина О.В учит меня видеть в обыкновенных вещах нечто

загадочное, неповторимое. Она объяснила, как изображать красками мои эмоции и ощущения, сначала на листочках бумаги, потом на холсте.
Я получаю радость от занятий творчеством.
Думаю , что и люди , увидевшие или получившие мои работы в подарок тоже получают частичку этой радости.
Мой преподаватель Хахина О.В учит меня видеть в обыкновенных вещах нечто загадочное, неповторимое. Она объяснила, как изображать

Слайд 36 Мы все способны на большее. Всегда можно стать еще лучше, еще

быстрее. И когда ты посмотришь на все те маленькие победы, которые ты одержал- ты поймешь, как много ты достиг.
Мы все способны на большее. Всегда можно стать еще лучше, еще быстрее. И когда ты посмотришь на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть