Презентация, доклад к исследовательской работе Тема: Культурный след в истории нашего края - Глущенко Леонтий Григорьевич

Содержание

Проблема исследования: молодое поколение нашего края недостаточно получает информации о культурной и творческой деятельности региона, о её деятелях и их достиженияхГипотеза исследования: для исследовательской работы мной выбрана данная тема в связи с тем, что в последнее время как

Слайд 1Глущенко Леонтий Григорьевич
Исследовательская работа:
Значение творчества Глущенко Л.Г.
для молодёжи ПМР
Автор:
Рябцева Мария,
учащаяся

4”В” класса
Руководитель:
Легина Алена Васильевна
Глущенко Леонтий ГригорьевичИсследовательская работа:Значение творчества Глущенко Л.Г. для молодёжи ПМРАвтор:Рябцева Мария,учащаяся 4”В” классаРуководитель:Легина Алена Васильевна

Слайд 2Проблема исследования:
молодое поколение нашего края недостаточно получает информации о культурной и

творческой деятельности региона, о её деятелях и их достижениях

Гипотеза исследования:
для исследовательской работы мной выбрана данная тема в связи с тем, что в последнее время как нельзя остро стоит вопрос сохранности истории и традиций любого края.

Проблема исследования:	молодое поколение нашего края недостаточно получает информации о культурной и творческой деятельности региона, о её деятелях

Слайд 3Цели работы:
Познакомиться ближе с жизнью и творчеством художника, поэта и скульптора

Глущенко Л.Г.

Провести практическое исследование Его
произведений и книг;
Обобщить полученный материал;
Выявить степень осведомленности учеников Художественной школы им. Фойницкого А.Ф. и моего класса о Его жизни и творчестве.
Попытаться донести важность сохранения исторических обычаев и традиций своих предков для молодого поколения.
Поделиться этой интересной информацией со своими сверстниками.

Задачи работы:

Цели работы:Познакомиться ближе с жизнью и творчеством художника, поэта и скульптора Глущенко Л.Г.Провести практическое исследование Его 	произведений

Слайд 4Методы исследования:
Изучение научной литературы
Личные беседы с Глущенко Л.Г. и ознакомление с

его работами
Ознакомление с информацией в сети Интеренет
Анкетирование различных групп участников
Методы исследования:Изучение научной литературыЛичные беседы с Глущенко Л.Г. и ознакомление с его работамиОзнакомление с информацией в сети

Слайд 5Биография:
Родился в 3 Января 1938 г. на Донбассе.
В семилетнем возрасте переехал

с семьей в Тирасполь.
Закончил школу и начал работать.
Параллельно занимался творческой деятельностью.
Биография:Родился в 3 Января 1938 г. на Донбассе.В семилетнем возрасте переехал с семьей в Тирасполь.Закончил школу и

Слайд 6Начало творческой деятельности:
Учитель Глущенко Л.Г. – Фойницкий Александр Федорович
Художественна школа им.

Фойницкого А.Ф.
Начало творческой деятельности:Учитель Глущенко Л.Г. –  Фойницкий Александр ФедоровичХудожественна школа им.  Фойницкого А.Ф.

Слайд 7Он является членом Союза Художников СССР и народным мастером Молдавской Республики.


В 2008 году, когда Ему исполнилось 70 лет - прошла Юбилейная персональная выставка Глущенко в Тирасполе.

Он является членом Союза Художников СССР и народным мастером Молдавской Республики.  В 2008 году, когда Ему

Слайд 8Работы по дереву:

Работы по дереву:

Слайд 9Работы по дереву:

Работы по дереву:

Слайд 10Работы по дереву и камню:

Работы по дереву и камню:

Слайд 11Акварельные работы Осень 2005 г.

Акварельные работы Осень 2005 г.

Слайд 12Проток 1987 г.

Проток 1987 г.

Слайд 13Ранняя зима 2002 г.

Ранняя зима 2002 г.

Слайд 14Поздняя осень 1999 г.

Поздняя осень 1999 г.

Слайд 15 Сирень 2002 г.

Жарки 1982 г.
Сирень 2002 г.

Слайд 16Утро на Днестре 1999 г.

Утро на Днестре 1999 г.

Слайд 17Поэзия
Туман колдует у реки,
Ворчат деревья –старики.
В корнях седого вяза
Вдруг возникают

сказы,
И оживают детства сны
В беспечных шалостях Весны.
ПоэзияТуман колдует у реки,Ворчат деревья –старики. В корнях седого вязаВдруг возникают сказы,И оживают детства сныВ беспечных шалостях

Слайд 18Знаете ли вы кто такой Глущенко Л.Г.?
 Художник, поэт, скульптор


 Артист
 Военный
В какой области трудился Глущенко Л.Г.?
 Изобразительное искусство
 Театр
 Армия
Какую пользу он принёс нашему государству?
 Возродил и применил местные традиции нашего края в рисунках, в стихах и в скульптурах
 Создал новые музыкальные произведения
 Создал новый вид ракет
Считаете ли вы его творчество важным для нашего государства?
 Да, конечно
 Нет
 Мне это неинтересно
Важно ли для вас сохранение народных традиций вашего края?
 Конечно, это очень важно
 Для меня это не самое главное
Вообще не знаю никаких традиций

Анкетный опрос

Знаете ли вы кто такой Глущенко Л.Г.?  Художник, поэт, скульптор   Артист  ВоенныйВ какой

Слайд 19Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 20Выводы
Сделав анкетный опрос можно прийти к выводу, что молодое

поколение нашего края недостаточно получает информации о культурной и творческой деятельности нашей Республики, о её деятелях и их достижениях. Поэтому, на наш взгляд, очень важно проводить различные экскурсии, классные часы, культурные мероприятия, различные конференции, которые бы повышали уровень знания о культуре нашего края, сохраняли бы местные традиции, прививали бы интерес к изучению своей истории, могли бы больше рассказывать о представителях культуры Приднестровья.
Выводы  Сделав анкетный опрос можно прийти к выводу, что молодое поколение нашего края недостаточно получает информации

Слайд 21Заключение:
Если не уделять внимание культурному образованию, то у детей появляется безразличие

к культуре и ценностям своего народа. И тогда их начинают замещать новые – иностранные (чуждые) ценности. Их навязывают нам через телевидение и радио, компьютерные игры и Интернет, что ведет к полному разрушению национальной культуры и традиций. А это рано или поздно поставит нацию под угрозу вымирания.
Заключение:Если не уделять внимание культурному образованию, то у детей появляется безразличие к культуре и ценностям своего народа.

Слайд 22 В настоящее время примером разрушения культурных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, может

служить ситуация в Украине:
происходит разрушение памятников,

В настоящее время примером разрушения культурных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, может служить ситуация в Украине:происходит разрушение памятников,

Слайд 23унижение стариков и ветеранов,

унижение стариков и ветеранов,

Слайд 24искажение истории страны,
подмена истинных человеческих ценностей,

искажение истории страны,подмена истинных человеческих ценностей,

Слайд 25что в конечном итоге ведет к моральной деградации общества и войне

между братскими народами.


что в конечном итоге ведет к моральной деградации общества и войне между братскими народами.

Слайд 26


Надеюсь, наша работа станет маленьким шагом на

пути к сохранению нашей истории и традиций.
Надеюсь, наша работа станет маленьким шагом на пути к сохранению нашей истории и традиций.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть