Презентация, доклад к исследовательской работе Сосиски в жизни школьника

Содержание

Актуальность: польза тех или иных продуктов для детей

Слайд 1
«Сосиски в жизни школьника»
Выполнил: обучающийся 4 «А» класса
МБОУ СОШ

№4 Быков Степан
Руководитель: Л. А Фомина

Городская научно-практическая конференция школьников
«День науки»

«Сосиски в жизни  школьника»Выполнил: обучающийся 4 «А» класса МБОУ СОШ №4 Быков СтепанРуководитель: Л.

Слайд 2 Актуальность: польза тех или иных продуктов для детей

Актуальность:  польза тех или иных продуктов для детей

Слайд 3 Гипотеза:
 сосиски местного комбината  ОАО «Агропромышленный комплекс Курской АЭС» 
не содержат добавок
и

вредных веществ
Гипотеза:   сосиски местного комбината  ОАО «Агропромышленный комплекс Курской АЭС» не содержат добавок и вредных веществ

Слайд 4Цель: узнать самому и донести до школьников информацию о влиянии употребления сосисок

на здоровье
Цель: узнать самому и донести до школьников информацию о влиянии употребления сосисок на здоровье

Слайд 5 Постановка проблемы:
недостаток знаний у детей
о правилах здорового питания, отказ от

полезных продуктов
Постановка проблемы: недостаток знаний у детей о правилах здорового питания, отказ от полезных продуктов

Слайд 6

Задачи: 1. Собрать информацию о составе сосисок. 2. Провести анкетирование об-ся 4 кл. 3. Провести опрос «Контрольная закупка» среди об-ся 10 и 11 классов. 3. Провести эксперимент. 4. Подобрать фотографии. 5. Создать презентацию по теме «Сосиски в жизни школьника».  

Слайд 7

Методы: - анкетирование; - изучение информации в Интернете; - опрос; - эксперимент.
Методы: - анкетирование; - изучение информации

Слайд 8 Объект: сосиски производства комбината   ОАО «Агропромышленный комплекс Курской АЭС» 

Объект: сосиски производства комбината   ОАО «Агропромышленный комплекс Курской

Слайд 9 Предмет: вкусовые качества сосисок

Предмет:  вкусовые качества сосисок

Слайд 12

Этапы: -Работа с информационными источника-ми, поиск необходимой информации. -Анкетирование обучающихся 4 "а" кл. -«Контрольная закупка» с участием обучающихся 10 и 11 кл. -Проведение эксперимента. -Подбор фотоматериала для презентации. -Создание презентации.
Этапы:  -Работа с информационными источника-ми,

Слайд 13
Работа
с информационными источниками,
поиск необходимой информации

Работа с информационными источниками, поиск необходимой информации

Слайд 14 Вред сосисок 1. Аллергии 2.

Проблемы с пищеварением 3. Привыкание, последствия ко-торого – различные хроничес-кие заболевания 4. Вред для фигуры, ожирение
Вред сосисок 1. Аллергии 2. Проблемы с пищеварением 3.

Слайд 15 Вопросы анкеты 1. Любишь

ли ты кушать сосиски? 2. Сосиски – полезный продукт для здоровья? 3. Покупаешь ли ты сосиски в тесте в школьной столовой? 4. Как ты считаешь, употребление сосисок может навредить фигуре? 5. Дорогие сосиски – залог хорошего качества продукта?
Вопросы анкеты 1. Любишь ли ты кушать сосиски? 2.

Слайд 16Результаты анкетирования обучающихся 4 класса

Результаты анкетирования обучающихся 4 класса

Слайд 17Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 19Результаты опроса «Контрольная закупка»

Результаты опроса «Контрольная закупка»

Слайд 20Эксперимент

Эксперимент

Слайд 211. Изучение упаковки и состава сосисок

1. Изучение упаковки и состава сосисок

Слайд 222. Определение наличия крахмала и сои

2. Определение наличия крахмала и сои

Слайд 233. Изучение бульона на наличие фиксатора красителя

3. Изучение бульона на наличие  фиксатора красителя

Слайд 244. Проверка сосисок на содержание каррагинана

4. Проверка сосисок на содержание каррагинана

Слайд 255. Дегустация сосисок животными

5. Дегустация сосисок животными

Слайд 26

Вывод: сосиски производства ОАО «АПК КАЭС» не точно указывают состав производимых колбасных изделий, что является нарушением. Это доказывает, что сосиски на здоровье школьника имеют отрицательное влияние
Вывод:  сосиски производства

Слайд 27 Заключение: 1.

Здоровье зависит от правильной орга-низации питания. 2. Если при покупке продукта в составе, указанном на этикетке, вы заметите бук-вы «E» с цифрами, оставьте эти продукты на полке магазина. В них нет пользы. 3. Питание определяет продолжительность и качество жизни человека. 4. Важно расширять знания людей о вред-ных продуктах и приобщать с детства  к здоровому питанию.
Заключение: 1. Здоровье зависит от правильной орга-низации

Слайд 28Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть