Презентация, доклад к исследовательской работе на тему: История моей страны, через историю денежных купюр

Цель исследования: проверить, поможет ли изучение денежных купюр расширить мои знания по истории страны?Задачи: Изучить денежные купюры последних десятилетий.Провести интервью с людьми, жившими в то время.Сравнить мои выводы с историческими сведениями.Гипотеза: предположим, что денежные знаки являются

Слайд 1МОБУ Дактуйская СОШ   Районная научно-практическая конференция школьников Магдагачинского района «Шаг в науку»     Секция

«Первый шаг»   Исследовательская работа

«История моей страны, через историю денежных купюр»


Выполнил: Грязнов Данил, 2 класс,
МОБУ Дактуйская СОШ





Руководитель: Семёнова Ольга Александровна,
МОБУ Дактуйская СОШ, учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория.
с. Дактуй, 2017 год

МОБУ Дактуйская СОШ   Районная научно-практическая конференция школьников  Магдагачинского района «Шаг в науку»     Секция

Слайд 2Цель исследования: проверить, поможет ли изучение денежных купюр расширить мои знания

по истории страны?
Задачи:
Изучить денежные купюры последних десятилетий.
Провести интервью с людьми, жившими в то время.
Сравнить мои выводы с историческими сведениями.
Гипотеза: предположим, что денежные знаки являются своеобразным источником при изучении истории страны.
Провести исследование знаний моих одноклассников по теме данной работы.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
поиск денежных купюр
изучение денежных купюр
составление сравнительной таблицы
изучение литературных источников
анкетирование учащихся
Был составлен план исследования:
Выяснить у взрослых, менялись ли деньги в последнее время.
Найти денежные купюры разных годов выпуска.
Систематизировать денежные знаки по периодам.
Сравнить денежные купюры последних десятилетий.
Обобщить свои выводы.

Цель исследования: проверить, поможет ли изучение денежных купюр расширить мои знания по истории страны?Задачи: Изучить денежные купюры

Слайд 4Почему на купюрах 1961года обозначение номинала выполнено на 15 языках?
Интервью
В

1961 году в состав СССР входило 15 союзных республик: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Литва, Латвия, Молдавия, РСФСР, Туркмения, Таджикистан, Украина, Узбекистан, Эстония. Денежные знаки были едиными для всего государства, поэтому обозначение номинала денежной купюры было выполнено на 15 языках, а на гербе 15 ленточек
Почему на купюрах 1961года обозначение номинала  выполнено на 15 языках?Интервью В 1961 году в состав СССР

Слайд 7Почему на банкнотах образца 1993 года нет изображения герба?

Почему на банкнотах образца 1993 года нет изображения герба?

Слайд 8Интервью с мамой
В 1990 году был учрежден пост президента СССР. Первым

и единственным президентом стал М.С. Горбачев. Свои президенты были избраны и в республиках. Республики стремились к самостоятельности и постепенно, одна за другой, заявили о своем выходе из состава Советского Союза. В декабре 1991 года Советский Союз прекратил свое существование. Все республики стали независимыми государствами. В составе Советского Союза наша республики называлась РСФСР (Российская Советская Социалистическая Республика), с начала 90-х годов она стала называться Россией или Российской Федерацией.

Интервью с мамойВ 1990 году был учрежден пост президента СССР. Первым и единственным президентом стал М.С. Горбачев.

Слайд 91993год

1993год

Слайд 10Почему на купюрах образца 1997года появились изображения различных городов России?

Почему на купюрах образца 1997года появились изображения различных городов России?

Слайд 11Результаты анкетирования
Что они хотели бы изобразить на купюре?

Результаты   анкетированияЧто они хотели бы изобразить на купюре?

Слайд 12Денежная купюра является изделием художественного ремесла, отражает культуру народа, страны, поэтому

на купюрах стали изображать памятники и памятные места различных городов.
Денежная купюра является изделием художественного ремесла, отражает культуру народа, страны, поэтому на купюрах стали изображать памятники и

Слайд 13Моя коллекция
Подводя итог работы, можно сделать вывод, что моя гипотеза нашла

свое подтверждение:
-денежные знаки являются источником при изучении истории страны;
-по денежным знакам можно проследить изменение государственных символов;
- монеты и купюры являются изделиями художественного ремесла и могут быть также источником по изучению истории искусства.

Моя коллекцияПодводя итог работы, можно сделать вывод, что моя гипотеза нашла свое подтверждение:-денежные знаки являются источником при

Слайд 14Люблю свою Родину!
Грязнов Данил
с.Дактуй

Люблю свою Родину!Грязнов  Данилс.Дактуй

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть