Презентация, доклад к исследовательской работе Меню для отличника

Содержание

Выбор темы исследования

Слайд 1Меню для отличников
Анучина Мария,
Медведева Дарья
3 «В» класс

Меню для отличниковАнучина Мария, Медведева Дарья3 «В» класс

Слайд 2Выбор темы исследования

Выбор темы исследования

Слайд 3Проблема: оказывают ли определённые продукты питания положительное воздействие на работу мозга

Проблема: оказывают ли определённые продукты питания положительное воздействие на работу мозга

Слайд 4Объект, предмет и база исследования
Объект исследования: здоровье человека.

Предмет

исследования: продукты питания, их влияние на работу мозга.

Участники исследования: одноклассники, их родители, школьный медик, классный руководитель.
.

Объект, предмет и база исследованияОбъект исследования: здоровье человека.  Предмет исследования: продукты питания, их влияние на работу

Слайд 5Цель исследования:
составить меню для отличников.

для
отличников

Цель исследования: составить меню для отличников.дляотличников

Слайд 6Задачи исследования:
проанализировать влияние продуктов на работоспособность школьников на примере одноклассников;
описать

влияние продуктов на работу мозга;
предложить меню для отличников.

Задачи исследования:проанализировать влияние продуктов на работоспособность школьников на примере одноклассников; описать влияние продуктов на работу мозга; предложить

Слайд 7Методы исследования:

анализ, изучение литературы
анкетирование, сбор информации
наблюдение
обобщение

Методы исследования: анализ, изучение литературы анкетирование, сбор информации наблюдение обобщение

Слайд 8Гиппократ
Гален
Али Абу

ГиппократГаленАли Абу

Слайд 9Илья Ильич
Мечников

Илья ИльичМечников

Слайд 11 Как наладить правильное питание школьника?
Какие продукты должны быть в меню

школьника?
Что я могу посоветовать своим одноклассникам?
Как наладить правильное питание школьника?Какие продукты должны быть в меню школьника?Что я могу посоветовать своим одноклассникам?

Слайд 12Анкета
1. Как вы считаете, обязательно ли завтракать?
2. За завтраком

нужно много есть, наедаться на полдня?
3. Существуют продукты, которые помогают мозгу работать?
4. Что надо есть, чтобы лучше запоминать?
5. Какие продукты усилят сообразительность?
6. Какие продукты помогут быстро сосредоточиться?
7. Что надо есть, чтобы увеличить работоспособность школьника?
8. Если ребёнок будет есть все эти продукты, он будет отличником?
Анкета 1. Как вы считаете, обязательно ли завтракать? 2. За завтраком нужно много есть, наедаться на полдня?

Слайд 13анкета

анкета

Слайд 15Чтобы еда помогала мозгу работать на полную мощность, очень важно наладить

правильное питание школьника.
А правильное питание – это
питание по правилам.
Чтобы еда помогала мозгу работать на полную мощность, очень важно наладить правильное питание школьника. А правильное питание

Слайд 16Правило №1 Обязательно завтракать, но не объедаться.

Правило №1 Обязательно завтракать, но не объедаться.

Слайд 17Правило №2 Выбирать продукты, помогающие мозгу работать.

Правило №2 Выбирать продукты, помогающие мозгу работать.

Слайд 18 Выбирайте продукты, помогающие мозгу работать.

Выбирайте продукты, помогающие мозгу работать.

Слайд 19Лучше запоминать

Лучше запоминать

Слайд 20Укрепить память

Укрепить память

Слайд 21Усилить сообразительность

Усилить сообразительность

Слайд 22Быстро сосредоточиться

Быстро сосредоточиться

Слайд 23Увеличить работоспособность

Увеличить работоспособность

Слайд 24Десерт для мозга

Десерт для мозга

Слайд 25Вредные продукты

Вредные продукты

Слайд 27Полезные правила

Полезные правила

Слайд 34Ребята 3 В класса:

Ребята 3 В класса:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть