Презентация, доклад к исследовательскому проекту Получите письмо

Содержание

Цель: оценить роль письма как средства живого общения между людьми.Задачи: Изучить историю возникновения и развития письма;Узнать виды писем; Провести опрос среди учащихся и взрослых и проанализировать данные;Познакомиться с правилами написания письмаПринять участие в акции «Подарок защитнику

Слайд 1

Исследовательский проект
«Получите письмо»

Авторы проекта:
Антонова Ульяна,
Кулемесова Валерия,
Лобачёва Аделина
Руководитель

Страхова Г.А.

2015 г.

Муниципальное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа с. Смышляевка
Кузоватовского района Ульяновской области

Исследовательский проект «Получите письмо»Авторы проекта: Антонова Ульяна, Кулемесова Валерия, Лобачёва АделинаРуководитель Страхова Г.А.2015 г.Муниципальное образовательное учреждение основная

Слайд 2

Цель: оценить роль письма как средства живого общения между людьми.
Задачи:
Изучить

историю возникновения и развития письма;
Узнать виды писем;
Провести опрос среди учащихся и взрослых и проанализировать данные;
Познакомиться с правилами написания письма
Принять участие в акции «Подарок защитнику Отечества»
Организовать акцию «Солдатский треугольник»


Ты письмо мое получишь
И обрадуешься вдруг:
Жить на свете много лучше,
Если друга вспомнил друг.
Яков Аким

Цель: оценить роль письма как средства живого общения между людьми.Задачи: Изучить историю возникновения и развития письма;Узнать виды

Слайд 3Гипотеза. Мы предположили, что письма не утратят своего значения, если привлекать

внимание к сохранению и использованию эпистолярного жанра .

Объект исследования: письма личной переписки
Предмет исследования: значение писем.
Методы исследования:
Словесный;
Поисковый;
Метод анкетирования;
 
 

Гипотеза. Мы предположили, что письма не утратят своего значения, если привлекать внимание к сохранению и использованию эпистолярного

Слайд 4Этапы работы
над исследовательским проектом:
Выбор темы;
Планирование деятельности;
Подбор материала, сбор информации;
Анкетирование учащихся

школы и жителей села и обработка результатов
Участие в акции «Подарок защитнику Отечества»
Организация акции «Солдатский треугольник»
Подготовка мультимедийной презентации

Этапы работы над исследовательским проектом:Выбор темы;Планирование деятельности;Подбор материала, сбор информации;Анкетирование учащихся школы и жителей села и обработка

Слайд 5Письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь. Письмо -

эпистолярный жанр. «Эпистола»-греч. письмо, послание
Письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.  Письмо - эпистолярный жанр. «Эпистола»-греч. письмо, послание

Слайд 6Немного истории
Гонец Древней Греции
Узелковое письмо
( перуанское письмо-кипу)
Глиняная табличка
с клинописью


Пиктограмма-письмо рисунками

Немного историиГонец Древней ГрецииУзелковое письмо ( перуанское письмо-кипу)Глиняная табличка с клинописью Пиктограмма-письмо рисунками

Слайд 7Идеография (письмо понятиями)
Письмо на папирусе
Письмо на пергаменте

Идеография (письмо понятиями) Письмо на папирусеПисьмо на пергаменте

Слайд 8Берестяные грамоты
Цай Лунь - китайский учёный, изобретатель бумаги

Берестяные грамотыЦай Лунь - китайский учёный, изобретатель бумаги

Слайд 9Смышляевское отделение почтовой связи Кузоватовского почтамта

Смышляевское отделение почтовой связи Кузоватовского почтамта

Слайд 10Воинская корреспонденция
Конверт-пакет
Отправление 1 класса
Немаркированный конверт

Воинская корреспонденцияКонверт-пакетОтправление 1 классаНемаркированный конверт

Слайд 11Результаты анализа данных за 2014 г.
Смышляевского отделения почтовой связи Кузоватовского

почтамта.
Результаты анализа данных за 2014 г. Смышляевского отделения почтовой связи Кузоватовского почтамта.

Слайд 12Проведено анкетирование. Опрошено 48 человек: учащиеся школы, родители, жители села

Проведено анкетирование.  Опрошено 48 человек: учащиеся школы, родители, жители села

Слайд 13Как часто вы получаете письма?
1 раз в неделю -15%, 1 раз

в месяц-13%, 1 раз в полгода-2% ,
1 раз в год и реже -15%, не получаю - 56%
Как часто вы получаете письма? 1 раз в неделю -15%, 1 раз в месяц-13%, 1 раз в

Слайд 14Пишите ли Вы письма своим близким и знакомым? да- 17%, нет-

83%
Пишите ли Вы письма своим близким и знакомым?  да- 17%, нет- 83%

Слайд 15Какой способ общения Вы используете чаще всего?
письмо- 2%, телефонный звонок- 67%,

SMS-сообщение-48%,
электронная почта- 10%, другой способ- 6%
Какой способ общения Вы используете чаще всего? письмо- 2%, телефонный звонок- 67%, SMS-сообщение-48%, электронная почта- 10%, другой

Слайд 16Нравится ли вам получать письма?
да- 79%, нет - 2%, затрудняюсь ответить

- 19%
Нравится ли вам получать письма? да- 79%, нет - 2%, затрудняюсь ответить - 19%

Слайд 17Как Вы думаете, нужны ли письма сегодня? нужны- 69%, не нужны-13%,

затрудняюсь ответить - 18%
Как Вы думаете, нужны ли письма сегодня?  нужны- 69%, не нужны-13%, затрудняюсь ответить - 18%

Слайд 18Страхова Лидия Петровна

Страхова Лидия Петровна

Слайд 19Правила написания письма
Обращение и приветствие
Сообщение о получении (неполучении письма)
Сведения о событиях

твоей жизни
Вопросы к адресату
Прощание, подпись, дата

P. S. Постскриптум
(post skriptum - после написанного)

Правила написания письмаОбращение и приветствиеСообщение о получении (неполучении письма)Сведения о событиях твоей жизниВопросы к адресатуПрощание, подпись, дата

Слайд 20Акция «Подарок защитнику Отечества»

Акция «Подарок защитнику Отечества»

Слайд 22Терёхин Алексей
Сеничев Андрей
Баранов Сергей

Терёхин АлексейСеничев АндрейБаранов Сергей

Слайд 24
Сергейчев Н.П.

Сергейчев Н.П.

Слайд 25Акция «Солдатский треугольник»

Акция «Солдатский треугольник»

Слайд 27Заключение
Целью нашего исследования было оценить роль письма как средства живого общения

между людьми.
В ходе нашей работы выявлено, что сейчас письмо как средство коммуникации используется редко, но люди нуждаются в письмах, ждут их и хотят получать.
Наши предположения о том, что письмо как эпистолярный жанр можно сохранить, если использовать его, мы доказали, участвуя в акциях «Подарок защитнику Отечества»
и «Солдатский треугольник».

 
 
 

ЗаключениеЦелью нашего исследования было оценить роль письма как средства живого общения между людьми. В ходе нашей работы

Слайд 28 Вам, наверное, тоже иногда хочется поверить в чудо, получить

что-то неожиданное? Хочется подойти к почтовому ящику, открыть его, и не просто обнаружить черную пустоту или груду разноцветной рекламы, а где-то там, на самом дне, белеющий конверт и ваш адрес на нем. Так мы ждём письма или открытки, пусть даже от незнакомого или очень дальнего родственника. Но для этого ведь самому нужно кому-то что-то написать.
Ну, так что, сделаем первый шаг?
 

Вам, наверное, тоже иногда хочется поверить в чудо, получить что-то неожиданное? Хочется подойти к почтовому

Слайд 29Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть