Презентация, доклад к исследовательскому проекту Мой дневник

Содержание

В школьной сумке я лежу,Как ты учишься, скажу.Пишем в нём заданья на дом,Ставят нам отметки рядом,Коль отметки хороши,Просим: «Мама, подпиши!»

Слайд 1ШКОЛЬНЫЙ
ДНЕВНИК

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК

Слайд 2В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Пишем в нём заданья

на дом,
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
В школьной сумке я лежу,Как ты учишься, скажу.Пишем в нём заданья на дом,Ставят нам отметки рядом,Коль отметки

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ: с каждым годом интерес обучающихся и родителей к школьному дневнику

пропадает, ученики пишут в нём цветными ручками, украшают наклейками. Понизился статус дневника как документа.

ГИПОТЕЗА:

дневник- это некое наказание
для плохого ученика или показатель качеств обучающегося и его возможностей.

АКТУАЛЬНОСТЬ: с каждым годом интерес обучающихся и родителей к школьному дневнику пропадает, ученики пишут в нём цветными

Слайд 4ЦЕЛЬ: восстановление значения дневника как основного документа в работе школьника.
ЗАДАЧИ:
Выяснить, когда

появился школьный дневник.
2. Оценить отношение к школьному дневнику
ребят нашего класса.
3. Организовать поисковую и
творческую работу в классе по теме проекта.
4.Создать творческую группу для
изготовления макета «Дневник РОССИЙСКОГО
ШКОЛЬНИКА»
5.
ЦЕЛЬ: восстановление значения дневника как основного документа в работе школьника.ЗАДАЧИ:Выяснить, когда появился школьный дневник. 2. Оценить отношение

Слайд 5Откуда к нам пришло слово
«дневник»
и что оно обозначает?
Слово

«Дневник» в переводе с французского «journal», буквально означает — «поденный», «ежедневный».
Откуда к нам пришло слово «дневник» и что оно обозначает? Слово «Дневник» в переводе с французского «journal»,

Слайд 6КАКИЕ БЫВАЮТ ДНЕВНИКИ?

КАКИЕ БЫВАЮТ ДНЕВНИКИ?

Слайд 7СМОТР – КОНКУРС
«ПО ОДЁЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ….»
Лучший дневник

СМОТР – КОНКУРС«ПО ОДЁЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ….»Лучший дневник

Слайд 8Нет расписания – 50%
Нет росписи родителей – 25%

Нет расписания – 50%Нет росписи родителей – 25%

Слайд 9Небрежное заполнение – 25%

Небрежное заполнение – 25%

Слайд 10Ставим цель на
предстоящую неделю – 15%
Подделка подписи родителей – 7%

Ставим цель на предстоящую неделю – 15%Подделка подписи родителей – 7%

Слайд 11Красная паста

Красная паста

Слайд 12АНКЕТИРОВАНИЕ
«КАКОВ ДНЕВНИК, ТАКОВ И УЧЕНИК»

АНКЕТИРОВАНИЕ«КАКОВ ДНЕВНИК, ТАКОВ И УЧЕНИК»

Слайд 15Поисковая работа «Эволюция школьного дневника»
Игра «Дебаты»
Работа творческой группы
Конкурс «Дневник будущего»
Акция

«Этикет письменной речи»

«Его величество – дневник»

Поисковая работа «Эволюция школьного дневника»Игра «Дебаты»Работа творческой группы Конкурс «Дневник будущего»Акция «Этикет письменной речи»«Его величество – дневник»

Слайд 16ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ
«ЭВОЛЮЦИЯ ДНЕВНИКА»
Первый Школьный Дневник или «Спутник школы» появился

еще в дореволюционной России, на рубежах XIX-XX веков.
ПО СТРАНИЦАМ  ИСТОРИИ«ЭВОЛЮЦИЯ ДНЕВНИКА»Первый Школьный Дневник или «Спутник школы» появился еще в дореволюционной России, на рубежах

Слайд 17Школьный дневник появился еще в дореволюционной России.
Как и

учебные пособия, дневники печатались только в известных типографиях Петербурга и Москвы.

Школьный дневник появился еще в дореволюционной России.   Как и учебные пособия, дневники печатались только в

Слайд 19Как важный школьный документ, Дневник был введен лишь в 1934 году.

Как важный школьный документ, Дневник был введен лишь в 1934 году.

Слайд 24РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«ЯРМАРКА ИДЕЙ»

РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ«ЯРМАРКА ИДЕЙ»

Слайд 25ИГРА «ДЕБАТЫ»

ИГРА «ДЕБАТЫ»

Слайд 27АКТИВНЫЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

АКТИВНЫЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Слайд 28МИНИ ПРОЕТ
«ДНЕВНИК БУДУЩЕГО»

МИНИ ПРОЕТ «ДНЕВНИК БУДУЩЕГО»

Слайд 30АКЦИЯ « ЭТИКЕТ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»

АКЦИЯ « ЭТИКЕТ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»

Слайд 31СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Слайд 32КЛАССНЫЙ ЧАС
«Его величество - дневник»

КЛАССНЫЙ ЧАС«Его величество - дневник»

Слайд 331) Вступительная часть:
Инструкция для ученика;
Сведения о себе, классе, школе;


«План моих дел»
Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения)
2) Недельные развороты
3) Заключительная часть:
«Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные)
Инструкции для учителей и родителей

Общая структура каждого
дневника

1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел»Цели учебы в этом

Слайд 35МАКЕТ ДНЕВНИКА
1. Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим

его, было приятно читать. 2. Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков.
3. Написать расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не забудьте проставить число и месяц.
4. Ученик ежедневно должен записывать домашние задания, предназначенные для самостоятельной работы, в графы того дня, на который они заданы.
5.Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.
6. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.
7.Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. 8. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

МАКЕТ ДНЕВНИКА 1. Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно читать. 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть