Презентация, доклад К ИНТЕРАКТИВНОМУ УРОКУ Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. 1 КЛАСС ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Звери зададут нам задания на повторение состава чисел в пределах 10;Вы будете правильно решать примеры, вставлять нужные знаки + -;Выберете правильное решение для задачи

Слайд 1Математика
Урок 65
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

МатематикаУрок 65Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

Слайд 2Звери зададут нам задания на повторение состава чисел в пределах 10;
Вы

будете правильно решать примеры, вставлять нужные знаки + -;
Выберете правильное решение для задачи
Звери зададут нам задания на повторение состава чисел в пределах 10;Вы будете правильно решать примеры, вставлять нужные

Слайд 3Устный счёт (показываем карточки с цифрами)

6 – 2 =
6 –

5 =


4

1

Найди лишний пример. Почему?

3 + 2 = 5

5 – 0
10 – 5
6 – 1
8 – 3
7 – 2
9 – 4

6 – 1 =

5

3 + 2 =

6 – 3 =

6 – 4 =

5

3

2

Устный счёт (показываем карточки с цифрами)6 – 2 = 6 – 5 =41Найди лишний пример. Почему?3 +

Слайд 4Проверка
1 + 7 =
4 + 4 =
3 + 5 =
6 +

2 =
Запишите в тетрадь

Проверка: карточки – ответы
2, 6, 6, 2, 3

Проверка1 + 7 =4 + 4 =3 + 5 =6 + 2 =Запишите в тетрадьПроверка: карточки –

Слайд 5Поставь нужные знаки
3 1 =6
7 3 1 =

5

+

+

-

+

Поставь нужные знаки3  1 =67  3  1 = 5++-+

Слайд 6Игра «мяч»
10

Игра «мяч»10

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 8Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.

Сколько зайчиков у нас,Столько и подпрыгнем раз.

Слайд 9Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки.
/ / / /

/.
Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки. / / / / /.

Слайд 10Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.
. . . .

. . .
Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.. . . . . . .

Слайд 11Работа в парах. Задание в тетрадях с. 11 – задача

Работа в парах. Задание в тетрадях с. 11 – задача

Слайд 127
1
4 – 3 = 1
объясни
4 + 3 = 7

714 – 3 = 1объясни4 + 3 = 7

Слайд 13Самостоятельная работа - карточки
Ответы: 5 – 4 = 1

Ответы: 3

+ 2 = 5, 6 – 4 = 2
Самостоятельная работа - карточкиОтветы: 5 – 4 = 1 Ответы: 3 + 2 = 5, 6 –

Слайд 14П О З Д Р А В Л Я Е М

!
П О З Д Р А В Л Я Е М !

Слайд 15НА 2 БОЛЬШЕ
СКОЛЬКО ЁЖИКОВ СПИТ ПОД ЛИСТЬЯМИ?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ КОРАБЛИКОВ У

ПЕРВОГО МАЛЬЧИКА, ЧЕМ У ВТОРОГО?

Для среднего уровня

НА 2 БОЛЬШЕСКОЛЬКО ЁЖИКОВ СПИТ ПОД ЛИСТЬЯМИ?НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ КОРАБЛИКОВ У ПЕРВОГО МАЛЬЧИКА, ЧЕМ У ВТОРОГО?Для среднего

Слайд 16НА 4 БОЛЬШЕ
СКОЛЬКО ЯЩИКОВ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ?
НА СКОЛЬКО ЦЫПЛЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ

УТЯТ?

Для высокого уровня
НАЙДИ ЗАДАЧУ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ И РЕШИ ЕЁ.

НА 4 БОЛЬШЕСКОЛЬКО ЯЩИКОВ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ?НА СКОЛЬКО ЦЫПЛЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УТЯТ?Для высокого уровняНАЙДИ ЗАДАЧУ НА РАЗНОСТНОЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть