Презентация, доклад к интегрированному уроку в 3 классе

Цели урокаСовершенствовать умение решать задачи изученных видов;Отрабатывать вычислительные навыки;Показать пути экологического воспитания на уроках математики;Развивать познавательную активность учащихся;Развивать мыслительные операции: аналогию, обобщение, сравнение, классификацию;Воспитывать любовь к природе.

Слайд 1Закрепление навыка
решения задач.

Алтунина Эльвира Анатольевна,
Учитель начальных классов
МКОУ СОШ №

11 пос. Нового
Закрепление навыка решения задач.Алтунина Эльвира Анатольевна,Учитель начальных классов МКОУ СОШ № 11 пос. Нового

Слайд 2Цели урока
Совершенствовать умение решать задачи изученных видов;
Отрабатывать вычислительные навыки;
Показать пути экологического

воспитания на уроках математики;
Развивать познавательную активность учащихся;
Развивать мыслительные операции: аналогию, обобщение, сравнение, классификацию;
Воспитывать любовь к природе.
Цели урокаСовершенствовать умение решать задачи изученных видов;Отрабатывать вычислительные навыки;Показать пути экологического воспитания на уроках математики;Развивать познавательную активность

Слайд 3




1. С помощью одной и той же цифры запишите любое двузначное число.
2. Запишите в порядке возрастания три трёхзначных числа, используя цифры 1, 7, 3
3. Запишите трёхзначное число, состоящее из 7 сотен, 5 десятков, 3 единиц.

Слайд 4Дятел –

лесной доктор. Он
избавляет деревья от
насекомых – короедов. Так
вот, один дятел за день
съедает 753 короеда.
Добывая корм, он делает в
деревьях выемки. Их охотно
используют для своих гнёзд
маленькие пичуги.
Дятел –

Слайд 5


Дятел


деревья

птицы

Дятел

Слайд 6Х 3
12
20
7
10
17
26
15
25
75
36
60
21
30
51
78
45
И
О
Г
Э
К
О
Я
Л
ЭКОЛОГИЯ

Х 31220710172615257536602130517845ИОГЭКОЯЛЭКОЛОГИЯ

Слайд 7Экология
– наука о доме, но не о том, который

строитель выстроил из кирпича, а о природном доме, который есть у каждого растения, животного. Всё то, что окружает нас в природе – это наш дом. Экология – наука, которая исследует, как живые существа связаны со всем тем, что их окружает. Она изучает, например, как растение связано с воздухом, водой и другими растениями.

Экология  – наука о доме, но не о том, который строитель выстроил из кирпича, а о

Слайд 8Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр

прямоугольника. Запишите решение, ответ.
6 + 2 + 6 + 2 = 16 (см)
(6 + 2) х 2 = 16 (см)
6 х 2 + 2 х 2 = 16 (см)

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр прямоугольника. Запишите решение, ответ.

Слайд 9Задача
Школьники пошли гулять на поляну. Ученики 1 «В» сорвали 45 цветов,

а 2 «В» - 46 цветов. Сколько бабочек останется без обеда, если 1 бабочка в среднем, чтобы стать сытой, должна попробовать нектар 7 цветов?

ЗадачаШкольники пошли гулять на поляну. Ученики 1 «В» сорвали 45 цветов, а 2 «В» - 46 цветов.

Слайд 111) 45 + 46 =
2) 91 : 7 =
Выражение:
(45 +46) :

7 =
Ответ: 13 бабочек останется без обеда.

91 (цв.)

13 (б.)

13 (б.)

1) 45 + 46 =2) 91 : 7 =Выражение:(45 +46) : 7 = Ответ: 13 бабочек останется

Слайд 12ФИЗМИНУТКА

Потрудились – отдохнем
Встанем, глубоко вздохнем
Руки в стороны, вперед.
Влево, вправо поворот.
Три наклона,

прямо встать
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
ФИЗМИНУТКА Потрудились – отдохнемВстанем, глубоко вздохнемРуки в стороны, вперед.Влево, вправо поворот.Три наклона, прямо встатьРуки вниз и вверх

Слайд 13Что это?

Что это?

Слайд 14

4 – 40 : 10 + 8 : 2 х 1 + 14 : 2 + 51 х 1 =







62 – черника






75 – земляника
95 – клюква.



0

4

11

7

62

51

4

4

4

4 –

Слайд 15На пришкольном участке дети вырастили цветы: 28 тюльпанов и 7 георгинов.


Соедини стрелками:



1. Сколько всего цветов вырастили дети?

4. Сорвали 15 цветов.
Сколько цветов осталось на клумбе?

2. На сколько меньше вырастили георгинов, чем тюльпанов?

3. Во сколько раз больше вырастили тюльпанов, чем георгинов?

А.
28+ 7 = 35 (цв.)
35 – 15 = 10 (цв.)

Б.
28 : 7 = 4 (раз.)

В.
28 + 7= 35 (цв.)

Г.
28 – 7 = 21 (цв.)

На пришкольном участке дети вырастили цветы: 28 тюльпанов и 7 георгинов. Соедини стрелками:1. Сколько всего цветов вырастили

Слайд 16



Журавль

Коростель
Красавка
за день за день
900 насекомых 500 насекомых
Журавль

Слайд 17Итог урока
Как называется наука, которая изучает взаимосвязь живых существ с окружающей

средой?
Итог урокаКак называется наука, которая изучает взаимосвязь живых существ с окружающей средой?

Слайд 18Домашнее задание.
Найдите информацию о двух животных (птицах, растениях) Ставропольского края, занесенных

в Красную книгу. Придумайте и решите о них задачу на сложение или вычитание.
Домашнее задание.Найдите информацию о двух животных (птицах, растениях) Ставропольского края, занесенных в Красную книгу. Придумайте и решите

Слайд 19 Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили

и зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету,
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?
И. Мазнин

Давайте будем к тому стремиться,  Чтоб нас любили и зверь, и птица.	И доверяли повсюду

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть