Презентация, доклад к докладу Урок по требованиям ФГОС

Каковы же особенности современного урока Современные подходы к урокуличностно-ориентированныйдеятельностныйкомпетентностный

Слайд 1Урок как основная форма реализации требований ФГОС. Требования к современному уроку.

Урок как основная форма реализации требований ФГОС.  Требования к современному уроку.

Слайд 2 Каковы же особенности современного урока
Современные подходы к уроку
личностно-ориентированный
деятельностный
компетентностный

Каковы же особенности современного урока Современные подходы к  урокуличностно-ориентированныйдеятельностныйкомпетентностный

Слайд 3Три постулата заложены в основание новой технологии урока:
1. «Урок есть открытие истины,

поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя».
2. «Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры».
3. «Человек в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остается всегда наивысшей ценностью, выступая в роли цель и никогда не выступая в роли средства».


Три постулата заложены в основание новой технологии урока:1.	«Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в

Слайд 4Цели современного урока:
Цели деятельности учителя ориентированны на развитие личности ребёнка и

формирование УУД.

Виды УУД:
- личностные
-познавательные
-регулятивные
-коммуникативные
Цели современного урока: Цели деятельности учителя ориентированны на развитие личности ребёнка и формирование УУД. Виды УУД:- личностные-познавательные-регулятивные-коммуникативные

Слайд 5Личностные
обеспечивают ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать

(взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.

Личностныеобеспечивают ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои

Слайд 6Регулятивные
обеспечивают младшему школьнику организацию учебной деятельности.
- целеполагание как способность принять учебную

задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
-планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий;
- саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент;
- коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
- самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.

Регулятивныеобеспечивают младшему школьнику организацию учебной деятельности.- целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже

Слайд 7Коммуникативные
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (например, распределение ролей

при парной, групповой или коллективной работе);

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной

Слайд 8Познавательные:


включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования

изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

Познавательные:включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции,

Слайд 9Типология современных учебных занятий
1. Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
2. Урок формирования

первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
3. Урок применения предметных ЗУНов и УУД
4. Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД
5. Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД
6. Контрольный урок
7. Коррекционный урок
8. Комбинированный урок

Типология современных учебных занятий 1.	Урок первичного предъявления новых знаний или УУД2.	Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД,

Слайд 10Разработка конспекта урока
1. Тема урока
2. Место урока в разделе
3. Тип урока
4. Цели урока в деятельности

учителя и в деятельности учащихся(2 уровня: 1) ученик научится… 2) ученик получит возможность научиться…)
5.Структура урока: этап, действия учителя, действия ученика
6. Формы проверки результативности урока

Разработка конспекта урока 1.	Тема урока2.	Место урока в разделе3.	Тип урока4.	Цели урока в деятельности учителя и в деятельности учащихся(2

Слайд 11
Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть