Презентация, доклад к докладу развитие критического мышления в начальных классах

1. Вот и наступила долгожданная весна.2. Наступила весна.3. Весна.4. Вот и …. долгожданная…..Каждой группе предстояло найти главные и второстепенные члены предложения в каждом предложении и объяснить является это предложением

Слайд 1Тот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение.
Тот, кто размышляет, не

желая учиться, окажется в затруднении.
Конфуций.

ВЫЗОВ
ОСМЫСЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ


Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации,
полученный в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
Критическое мышление зачастую предполагает готовность к воображению
или принятию во внимание альтернативных решений, внедрению новых или модифицированных способов мышления и действий;
приверженности к организационным общественным действиям и развитию критического мышления у других.

Тот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение.Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.Конфуций.ВЫЗОВОСМЫСЛЕНИЕРЕФЛЕКСИЯ Критическое

Слайд 21. Вот и наступила долгожданная

весна.
2. Наступила весна.
3. Весна.
4. Вот и …. долгожданная…..
Каждой группе предстояло найти главные и второстепенные члены предложения в каждом предложении и объяснить является это предложением или нет с ответом Почему?

ВЫЗОВ

1.	Вот и наступила долгожданная            весна.2.	Наступила весна.3.	Весна.4.	Вот

Слайд 3ОСМЫСЛЕНИЕ
Составление кластера.
Словарная работа.
Написание синквейна

ОСМЫСЛЕНИЕСоставление кластера.Словарная работа.Написание синквейна

Слайд 4РЕФЛЕКСИЯ
Что повторяли на уроке?.
Какие члены предложения называются главными, а какие

второстепенными?
РЕФЛЕКСИЯЧто повторяли на уроке?. Какие члены предложения называются главными, а какие второстепенными?

Слайд 5ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ.
ЧТО БЫЛО?
Объяснял, говорил
думал
Активен.
Определял содержание обучения
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
Слушал
Воспроизводил знания, получаемые в

готовом виде

Пассивен.
Ученик к нему приспосабливался.

Являлся субъектом

Объектом обучения

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Создание коллаборативной среды

Свободно общаются, передвигаются по классу, помогают друг другу

Готовых знаний не сообщает

Организует их на поиск

Диалог

Свобода выбора своих выражений, мыслей.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ.ЧТО БЫЛО?Объяснял, говорилдумал Активен.Определял содержание обученияУЧИТЕЛЬУЧЕНИКСлушалВоспроизводил знания, получаемые в готовом видеПассивен.Ученик к нему приспосабливался.Являлся субъектомОбъектом

Слайд 6 Человек критического ума, склонный к анализу, умеющий отделить нужное от

ненужного, как правило, обладает сильным духом. А тот, кто не размышляет над услышанным и увиденным, не только не приобретает нового, но и теряет старые познания. Дух его слабеет.

Слова великого Абая:

Человек критического ума, склонный к анализу, умеющий отделить нужное от ненужного, как правило, обладает сильным духом.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть