Презентация, доклад к докладу Работа в разновозрастных группах детского сада

Содержание

Преимуществом разновозрастного общения является: Дети чаще считаются с предпочтениями младших при выборе совместных занятий и демонстрируют широкое разнообразие путей взаимодействия. Младшие видят перед собой более понятный пример для действий.Для старших объяснение другому ребенку, помогает лучше освоить

Слайд 1«Особенности организации работы с детьми в разновозрастной группе ДОУ»
Подготовил: воспитатель МКДОУ

Поповский детский сад Кулешова Ю.А.
«Особенности организации работы с детьми  в разновозрастной группе ДОУ»Подготовил: воспитатель МКДОУ Поповский детский сад Кулешова Ю.А.

Слайд 2Преимуществом разновозрастного общения является:
Дети чаще считаются с предпочтениями младших при

выборе совместных занятий и демонстрируют широкое разнообразие путей взаимодействия.
Младшие видят перед собой более понятный пример для действий.
Для старших объяснение другому ребенку, помогает лучше освоить знания.
Контроль над маленькими развивает самоконтроль, ответственность и ощущение принадлежности к деятельности в команде.

Преимуществом разновозрастного общения является: Дети чаще считаются с предпочтениями младших при выборе совместных занятий и демонстрируют широкое

Слайд 3

Правила:
-Старшие оказывают младшим помощь по их просьбе:

это означает, что они не отказывают в помощи, но и не навязывают ее.
-Младшие не мешают старшим работать и играть. Принцип уважения к старшим детям очень важен для их психологического комфорта, поскольку им часто приходится встречаться с требованием со стороны взрослых, уступать малышам.

Правила:   -Старшие оказывают младшим помощь по их просьбе: это означает, что они не отказывают

Слайд 4Основные формы организации обучения:
В организации обучения детей разновозрастной группы выделяют две

основных формы:
игра и
непосредственно образовательная деятельность,
основной целью которых является всестороннее воспитание и развитие каждого ребенка, формирования учебных умений.


Основные формы организации обучения:В организации обучения детей разновозрастной группы выделяют две основных формы: игра и непосредственно образовательная

Слайд 5
В разновозрастных группах используют фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации

учебного процесса, которые позволяют разным образом формировать взаимоотношения педагога с детьми и детей между собой.

Наиболее эффективным, на наш взгляд, есть сочетание разных форм работы (коллективная работа, работа с подгруппой и индивидуальные занятия). Более общие учебные задачи лучше решать на фронтальных занятиях, а конкретные (сообщение нового материала, закрепление, расширение и уточнение знаний) — на занятиях с одной подгруппой.
В разновозрастных группах используют фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации учебного процесса, которые позволяют разным образом

Слайд 6 Занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим проводим со всеми

детьми сразу.
Занятия по математике – с каждой подгруппой отдельно.
Такие занятия как лепка, рисование, аппликация, музыкальное и физкультурное проводим тоже совместно, но с подбором материала, который соответствует каждому возрасту.
Занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим проводим со всеми детьми сразу. Занятия по математике –

Слайд 7Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе
I вид — ступенчатое

начало занятия




Все дети

Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе I вид — ступенчатое начало занятияВсе дети

Слайд 8Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе
ІІ вид – ступенчатое

(поэтапное) окончание занятия

Все дети

Дети младшего возраста

1

2

3

Дети старшего возраста

Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе ІІ вид – ступенчатое (поэтапное) окончание занятияВсе детиДети младшего возраста123Дети

Слайд 9Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе
ІІІ вид — одновременная

деятельность детей по разному программному содержанию 

Дети младшего возраста

Дети старшего возраста

1

2

Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе ІІІ вид — одновременная деятельность детей по разному программному содержанию Дети

Слайд 10Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе
ІV вид — отдельная

деятельность детей

Дети младшего возраста

Дети старшего возраста

Виды организации учебной деятельности в разновозрастной группе ІV вид — отдельная деятельность детей Дети младшего возрастаДети старшего

Слайд 11Организация режимных моментов:
прогулка, мытьё рук, питание, умывание,
одевание и раздевание,

дневной сон детей в условиях разновозрастной группы.
Организация режимных моментов: прогулка, мытьё рук, питание, умывание, одевание и раздевание, дневной сон детей в условиях разновозрастной

Слайд 12Организация и проведение прогулки :

Организация и проведение прогулки :

Слайд 13организации мытья рук и умывания :


организации мытья рук и умывания :

Слайд 14организация питания:


организация питания:

Слайд 15организация дневного сна:

организация дневного сна:

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть