Презентация, доклад к докладу Работа с контрольно-диагностическим материалом(начальные классы)

Содержание

Тема:« Работа с контрольно – диагностическим материалом в начальной школе»

Слайд 1МБОУ «Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Митрофанова Татьяна Александровна
Учитель начальных классов




МБОУ «Бухоловская средняя общеобразовательная школа» Митрофанова Татьяна Александровна Учитель начальных классов

Слайд 2
Тема:
« Работа с контрольно – диагностическим материалом в начальной школе»

Тема:« Работа с контрольно – диагностическим материалом в начальной школе»

Слайд 3 Виды контроля :
текущий (систематическая проверка знаний, умений, навыков)
периодический (срезовая

оценка знаний по итогам крупных тем)
итоговая (проверка, направленная на фиксацию уровня сформированности ЗУН)
Виды контроля : текущий (систематическая проверка знаний, умений, навыков) периодический (срезовая оценка знаний по итогам крупных тем)

Слайд 4

Функции контроля






Развивающая
Проверочная
Обучающая
Социальная
Диагностическая

Функции контроля Развивающая ПроверочнаяОбучающаяСоциальнаяДиагностическая

Слайд 5Виды компетентности:
когнитивная
регуляторная
креативная
личностно - смысловая



Виды компетентности: когнитивная регуляторная креативная личностно - смысловая

Слайд 6Критерии контрольно – диагностических заданий
Задания должны быть направлены на выявление

индивидуальных особенностей учеников и оптимальных для каждого из них средств обучения
Построение системы заданий необходимо осуществлять с учётом разноуровневой вариативности
Ответ ученика должен демонстрировать не только результат обучения, но и процесс решения
Критерии контрольно – диагностических заданий Задания должны быть направлены на выявление индивидуальных особенностей учеников и оптимальных для

Слайд 7Диагностика теста школьной зрелости
6 чел.
9 чел.
2 чел.

Диагностика теста школьной зрелости 6 чел.9 чел.2 чел.

Слайд 8Вопросы анкеты:
Тебе нравится в школе или нет?
Утром, когда ты просыпаешься, ты

всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?
Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пошёл в школу?
Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
Ты бы хотел, чтобы в школе остались только определённые предметы?
Ты хочешь, чтобы не задавали домашнего задания?
Ты часто рассказываешь о школе родителям?
Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
У тебя в классе много друзей?
Тебе нравятся твои одноклассники?

Диагностика уровня адаптации детей к школе

Вопросы анкеты:Тебе нравится в школе или нет?Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу

Слайд 926 %
50 %
24 %
Диагностика адаптации детей к школе

26 %50 %24 %Диагностика адаптации детей к школе

Слайд 10Виды контрольно-диагностических заданий
Тренажёры
Тесты
Кроссворды


Виды контрольно-диагностических заданийТренажёрыТесты Кроссворды

Слайд 11Виды тестовых заданий
Открытого типа
Закрытого типа
Дополнение
Свободного изложения
Альтернативные ответы

(да- нет)

Восстановление соответствия
(найди пару)


Множественный выбор
( а)… б)… в)… )

Виды тестовых заданийОткрытого типа Закрытого типа Дополнение Свободного изложения Альтернативные ответы (да- нет) Восстановление соответствия (найди пару)

Слайд 12Тест № 2.
Умножение и деление
I вариант
1. Найди выражение, где

сложение можно заменить умножением
а) 5 + 3 + 5 + 5 В) 4 + 4 + 4 + 4
6)12 + 21 г) 8-2-2-2
2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14-3
а) 14 6)16 в)3
3. Найди выражение, которое равно 7 • 4
а) 7 + 7 + 7 6)7 + 4' в) 7-3 + 3 г) 7-3 + 7
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:
5 • 4 = 4 ... 5
а)- б)+ в)- г):
5. Вставь число, чтобы равенство стало верным:
7: = 1
а) 1 б) 7 в) 5
6. Сравните: 5 • 2 ... 5 + 2.
а) < б) > в) =
7. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
а) 15 6)25 в) 10
8. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
а) 2 6)4 в)3
9. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?
а)3 весла б)6 весел в)4 весла
10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенст­во стало верным:
5 + 3-5 + 5<5- □
а) 6 б)3. в) 5
Тест № 2. Умножение и деление I вариант1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножениема) 5 +

Слайд 131. Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится...
а)54
б)56
в)58

2.Чему равен

2 множитель, если 1 множитель равен 4, а произведение 36?
а)8
б)7
в)9

3. Число 48 больше 6
а)в 4 раза
б)в 6 раз
в)в 8 раз

4. Если число 12 увеличить в 5 раз, то получится...
а)17
б)60
в)75

1. 	Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится...	а)54	б)56	в)582.Чему равен 2 множитель, если 1 множитель равен

Слайд 14Виды кроссвордов

В загадках
По начальным
буквам

По характерному признаку

Виды кроссвордов В загадках По начальным буквам По характерному признаку

Слайд 15

1. Зверь.
2. Размолотое зерно.
3. Учреждение культуры.
4.Одежда военных.
5. Гриб.
6. Насекомое.
7. Часть организма.
8.

Бытовые отходы.
9. Десертное блюдо.
10. Герой сказки Гуфа.

1. Зверь.2. Размолотое зерно.3. Учреждение культуры.4.Одежда военных.5. Гриб.6. Насекомое.7. Часть организма.8. Бытовые отходы.9. Десертное блюдо.10. Герой сказки

Слайд 16































1
2
3
4
5
Кроссворд по математике № 1.

(3 класс)

По вертикали:
Компонент действия деления.

2. Наибольший остаток при делении на пять.

3. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше чем другое, нужно выполнить действие …?

4. Компонент действия умножения.
По горизонтали:

5. Делимое, которое нацело делится на какое-нибудь число.

1 2 3 4 5 Кроссворд по математике № 1.  (3 класс)По вертикали: Компонент действия деления.2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть