Презентация, доклад к докладу Планирование деятельности обучающихся на уроках в условиях реализации требований ФГОС НОО

Содержание

Структура учебной деятельностиПостановка или принятие целиПланированиеВыполнение действийКонтроль и коррекцияОценивание результата и рефлексия

Слайд 1Планирование деятельности учащихся на уроках в условиях реализации требований ФГОС НОО
Подготовила
учитель

начальных классов
МБОУ-гимназии № 19 г. Орла
Хмарина А.В.
Планирование деятельности учащихся на уроках в условиях реализации требований ФГОС НООПодготовилаучитель начальных классов МБОУ-гимназии № 19 г.

Слайд 4Структура учебной деятельности
Постановка или принятие цели
Планирование
Выполнение действий
Контроль и коррекция
Оценивание результата и

рефлексия



Структура учебной деятельностиПостановка или принятие целиПланированиеВыполнение действийКонтроль и коррекцияОценивание результата и рефлексия

Слайд 5
Плани́рование — определение последовательности действий и оптимального распределения имеющихся ресурсов для

достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем.

Плани́рование — определение последовательности действий и оптимального распределения имеющихся ресурсов  для достижения поставленных целей,

Слайд 6Уровни планирования
Ситуативное планирование
Фрагментарное планирование
Схематическое планирование
Полное планирование
Этапы формирования умения планировать
1 этап:

принятие готового плана взрослого

2 этап: совместное планирование деятельности

3 этап: самостоятельное планирование действий
Уровни планированияСитуативное планированиеФрагментарное планированиеСхематическое планированиеПолное планированиеЭтапы формирования умения планировать 1 этап: принятие готового плана взрослого2 этап: совместное

Слайд 7Знаково-символическая форма составления плана

Знаково-символическая  форма составления плана

Слайд 8Письменный подробный алгоритм выполнения задания
Памятка
Разбор от вопроса к числовым данным:
Рассуждай

так:
1. Мне известно...
2. Надо узнать...
3. Запишу задачу кратко...
4. Подумаю, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи...
5. Каким действием?
6. Подумаю, могу ли сразу ответить на вопрос задачи?
Почему?
(Операции 4-6 выполняются столько раз, сколько арифметических действий в задаче.)
7. Составляю план решения.
8. Выполняю решение.
9. Отвечаю на вопрос задачи.
10. Проверяю.

Памятка
Разбор от числовых данных к вопросу.
Рассуждай так:
1. Мне известно...
2. Надо узнать...
3. Запишу кратко задачу...
4. Выделяю два данных числа...
5. Подумаю, что можно узнать по этим данным...
6. Каким действием?
(Операции 4-6 выполняются столько раз, сколько арифметических действий в задаче.)
7. Составляю план решения...
8. Выполняю решение...
9. Отвечаю на вопрос задачи...
10. Проверяю.

Письменный  подробный алгоритм выполнения заданияПамятка Разбор от вопроса к числовым данным:Рассуждай так:1. Мне известно...2. Надо узнать...3.

Слайд 10Графический план урока

Графический план урока

Слайд 20
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8

12345612345678

Слайд 21.
Умение планировать свою деятельность обеспечивает:
♦ умение действовать по собственной инициативе,

замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах;
♦ умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля взрослого;
♦ умение осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности;
♦ умение осознанно действовать в новых условиях (поставить цель, учесть условия, осуществлять элементарное планирование, получить результат);
♦ умение осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности;
♦ умение переносить известные способы действий в новые условия;
♦ смягчение ситуации стресса у детей с повышенной тревожностью.
Формирование умения планировать свою деятельность у дошкольника способствует развитию его личности в целом.
.Умение планировать свою деятельность обеспечивает: ♦ умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть