Организация контрольно-оценочной
деятельности
Почему необходима критериальная оценка?
ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации;
ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной мере с ним обсуждает различные точки зрения;
каждый шаг для ученика в обучении – это решение новой задачи: её осмысление, анализ, выдвижение гипотез решения;
ученик учится ставить перед собой цели и сознательно предполагает возможные пути их решения, при этом решение поставленных задач всегда проходит на творческом уровне, с самоконтролем и самооценкой.
Критерии оценки:
- начертания элементов букв, самих букв и их соединений;
- высота, ширина, наклон.
«Волшебные линеечки»
І І І
в ш н
Русский язык. Н.А.Чуракова, 2 класс 1 часть.
В учебнике стр.91-93 упражнения № 63 - 65
Какое из заданий соответствует критерию (умению) подбирать родственные слова?
1.Подбери к каждому слову-названию предмета родственное слово-название признака:
Рыба, лес, вода, простор, газета.
2. Подчеркни в словах общую часть:
Луна, лунный, на Луне.
3. Слова являются родственными или формами одного слова?
Дождь, дождик, дождевик.
Выбор критериев из ряда предложенных
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть