Презентация, доклад к докладу Новые подходы к системе оценивания образовательных достижений обучающихся на начальной ступени обучения в рамках ФГОС НОО

- Как оценить динамику изменений в индивидуальном росте ребёнка? -Как представить образовательные результаты ребёнка?

Слайд 1 «Новые подходы к системе оценивания образовательных достижений обучающихся на начальной ступени

обучения в рамках ФГОС НОО»

Слайд 2 - Как оценить динамику изменений в индивидуальном росте ребёнка? -Как представить образовательные

результаты ребёнка?
- Как оценить динамику изменений в индивидуальном росте

Слайд 3 -Как зафиксировать образовательные результаты ребёнка? -Как управлять процессом оценивания? -Как усовершенствовать систему оценивания

образовательных результатов?
-Как зафиксировать образовательные результаты ребёнка? -Как управлять процессом

Слайд 4 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться

с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты

Слайд 5 -Интегрированные комплексные контрольные работы; - Целенаправленное наблюдение; - Результаты учебных проектов; - Результаты разнообразных

внеучебных и внешкольных работ;
-Интегрированные комплексные контрольные работы; - Целенаправленное наблюдение; -

Слайд 6 Алгоритм самооценки.

1 класс 1. Какое было задание? (учимся вспоминать задание); 2. Удалось выполнить задание? (учимся сравнивать результат с целью); 3.Задание выполнено, верно, или не совсем? ( учимся находить и признавать ошибки); 4. Выполнил самостоятельно или с чьей – то помощью?(учимся оценивать процесс)

)

Алгоритм самооценки.

Слайд 7 - Как мы различаем отметки и оценки? - Какую поставишь себе отметку?

- Как мы различаем отметки и оценки? - Какую поставишь себе

Слайд 8 - Зеленый цвет обозначает, что задание выполнено правильно, без ошибок, и

ученик может двигаться дальше, то есть переходить к заданию более высокого уровня. «Я все хорошо выполнил и могу идти дальше».
- Зеленый цвет обозначает, что задание выполнено правильно, без ошибок, и ученик может двигаться

Слайд 9 - Желтый цвет означает, что задание выполнено с 1-2 ошибками.

Это значит, что ученику нужно вернуться к данной теме, данному виду заданий и постараться выполнить без ошибок. «Я все хорошо понял, но мне надо быть более внимательным и переделать без ошибок».
- Желтый цвет означает, что

Слайд 10 - Красный цвет означает, что задание выполнено со многими ошибками

или не выполнено. С данным учеником организуется индивидуальная работа по данной теме. «Мне нужно позвать учителя на помощь».
- Красный цвет означает, что задание выполнено со многими

Слайд 12 - Промежуточные контрольные работы; - Интегрированную комплексную работу; - наблюдение.

- Промежуточные контрольные работы; - Интегрированную комплексную работу;

Слайд 13(+) - освоено; (-) - не освоено; (+-) – освоено частично.

(+) - освоено; (-) - не освоено; (+-) – освоено частично.

Слайд 14 - Самооценки; - Взаимооценки; - Развитие у детей способности к самообучению, самоуправлению и самообразованию; -

Способствует развитию у него потребности познания.
- Самооценки; - Взаимооценки; - Развитие у детей способности к самообучению, самоуправлению и самообразованию;

Слайд 15Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть