Презентация, доклад к докладу на тему :Формирование УУД на уроках курса Окружающий мир по ФГОС.

Содержание

Цель курса:-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания эмоционально-целостного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;--духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и

Слайд 1


Формирование УУД на уроках курса «Окружающий мир» по ФГОС.




20.02.15.
Долгих Р.А.
Школа №28

Формирование УУД на уроках курса «Окружающий мир» по ФГОС.

Слайд 2Цель курса:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека

на основе единства рационально-научного познания эмоционально-целостного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
--духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества
Цель курса:-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания эмоционально-целостного

Слайд 3
1.Формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в

котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
2.Осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
3.Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
4.Формированиепсихологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Задачи курса « Окружающий мир»

1.Формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе

Слайд 4Учебно-методическое обеспечение курса

1.Рабочие программы 1-4 классы-Плешаков А.А.
2.Учебники Плешаков А.А. «Окружающий

мир».
3. Рабочие тетради ПлешаковА.А. «Окружающий мир», «Проверь себя».
4.Тесты. ПлешаковА.А.»= «Окружающий мир»
5.Методические пособия:
-Поурочные разработки Плешаков А.А. Александрова В.П. и др.
-Атласы- определители : «От земли до неба», «Зелёные страницы», «Великан на поляне»
6.Электронное приложение к учебнику.
Учебно-методическое обеспечение курса 1.Рабочие программы 1-4 классы-Плешаков А.А.2.Учебники Плешаков А.А. «Окружающий мир».3. Рабочие тетради ПлешаковА.А. «Окружающий мир»,

Слайд 5
Содержание курса: Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни.

Содержание курса: Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни.

Слайд 6Принципы организации обучения по курсу
культуроведческий
природосообразности
диалогичности

краеведения
поступательности
Принципы организации обучения по курсу культуроведческий природосообразности диалогичности краеведения поступательности

Слайд 7Метапредметные результаты (УУД) применительно к предметной области « Окружающий мир».
по программе

Плешакова А.А.
Метапредметные  результаты (УУД) применительно к предметной области  « Окружающий мир». по программе Плешакова А.А.

Слайд 8Приоритет образования сегодня
Развитие личности через
формирование УУД
УУД – инвариантная
основа образования

Приоритет образования сегодняРазвитие личности через формирование УУДУУД – инвариантная основа образования

Слайд 9Универсальные учебные действия (по материалам ФГОС)
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Универсальные учебные действия (по материалам ФГОС)личностныерегулятивныепознавательныекоммуникативные

Слайд 10Регулятивные универсальные действия
Осуществлять действия по заданному правилу;
Видеть ошибку и исправлять ее

по указанию взрослого и самостоятельно;
Контролировать свое поведение, адекватно принимать оценку;
Оценивать ситуацию с точки зрения «нравственно-безнравственно»;
Учитывать индивидуальность партнеров по общению, избегать конфликтов.

Регулятивные универсальные действияОсуществлять действия по заданному правилу;Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого и самостоятельно;Контролировать свое

Слайд 11Познавательные
универсальные действия
извлекать информацию из текста и иллюстраций в соответствии с

поставленной целью;
анализировать информацию, оценивать ее с позиций «истинности», «ложности», «фантастичности»;
дополнять, исправлять информацию с использованием справочной литературы.

Познавательные универсальные действияизвлекать информацию из текста и иллюстраций в соответствии с поставленной целью;анализировать информацию, оценивать ее с

Слайд 12Коммуникативные
универсальные действия
взаимодействовать в учебном диалоге («держать» цель и тему, принимать

чужое мнение; убеждать, доказывать);
принимать и передавать информацию в устной и письменной форме;
строить рассуждения, описания, повествования.

Коммуникативные универсальные действиявзаимодействовать в учебном диалоге («держать» цель и тему, принимать чужое мнение; убеждать, доказывать);принимать и передавать

Слайд 13Особенности методики обучения
1. Система условных обозначений выполняет функции:
Организует деятельность детей (вспомни,

обсудим вместе, работаем с картой, сделаем вывод и др.);
Создают эрудиционный фон (Путешествие вглубь веков; Картинная галерея);
Развивают интерес и эмоциональное отношение
Определяет формы организации обучения (парная, коллективная, домашняя).

Особенности методики обучения1. Система условных обозначений выполняет функции:Организует деятельность детей (вспомни, обсудим вместе, работаем с картой, сделаем

Слайд 17 3. Особенности построения УП в зависимости от поставленной цели
Репродуктивная
Приобретение
Расширение
Запоминание
Поисковая
Анализ,
Сравнение
Обобщение
Исследовательская
Решение

проблемы
Построение гипотезы

Творческая
Самостоятельность
Инициатива
Импровизация


3. Особенности построения УП в зависимости от поставленной цели  РепродуктивнаяПриобретениеРасширениеЗапоминаниеПоисковаяАнализ, СравнениеОбобщениеИсследовательскаяРешение проблемыПостроение гипотезыТворческаяСамостоятельностьИнициативаИмпровизация

Слайд 194. Дифференциация обучения
Разноуровневые задания.
Задания на выбор.
3. Учебные задачи, которые можно

выполнить с использованием дополнительной информации и разных источников. (Энциклопедии, словари, электронное приложение.)
4. Дифференциация обученияРазноуровневые задания.Задания на выбор.3.  Учебные задачи, которые можно выполнить с использованием дополнительной информации и

Слайд 205. Формы организации обучения
Индивидуальная самостоятельная работа.
Работа в парах.
Коллективные учебные диалоги
Проектная деятельность.

5. Формы организации обученияИндивидуальная самостоятельная работа.Работа в парах.Коллективные учебные диалогиПроектная деятельность.

Слайд 26Мир вашему дому
УДАЧИ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Мир вашему дому УДАЧИ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть