Презентация, доклад к докладу на тему: Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Стандарты второго поколения. «Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.»

Слайд 1Экологическое воспитание младших школьников









Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.

Беломестная Криуша



Экологическое воспитание младших школьников   Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Беломестная Криуша

Слайд 2Стандарты второго поколения. «Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

является воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.»
Стандарты второго поколения.  «Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является воспитание ценностного отношения

Слайд 3Цель экологического воспитания:
формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на

базе экологического сознания
Цель экологического воспитания:формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания

Слайд 4Задачи:
-формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде

обитания и жизнедеятельности человека (Земля – наш дом), воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней;
-обучение школьников методам познания окружающего мира;
-воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой;
-физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;
-выработка ответственности за собственное благополучие (экологию своего тела) и экологическое благополучие окружающей среды;
-становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни.
Задачи: -формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека (Земля –

Слайд 5Направления работы:
Исследовательское
Познавательно-развлекательное
Познавательное
Практическое

Направления работы:ИсследовательскоеПознавательно-развлекательное ПознавательноеПрактическое

Слайд 6Познавательное направление работы





дидактические игры
викторины
беседы
заочные путешествия

Познавательное направление работы дидактические игрывикториныбеседызаочные путешествия

Слайд 7Познавательное направление работы

Познавательное направление работы

Слайд 8 Познавательно-развлекательное направление работы
праздники
экологические игры
игры-путешествия

Познавательно-развлекательное направление работыпраздники экологические игрыигры-путешествия

Слайд 9 Познавательно-развлекательное направление работы

Познавательно-развлекательное направление работы

Слайд 10Практическое направление работы
Уборка пришкольной территории
озеленение класса
Подкормка птиц

Практическое направление работыУборка пришкольной территории озеленение классаПодкормка птиц

Слайд 11Практическое направление работы

Практическое направление работы

Слайд 13Исследовательское направление
экскурсии
наблюдения
опыты

Исследовательское направлениеэкскурсиинаблюдения опыты

Слайд 14Исследовательское направление

Исследовательское направление

Слайд 15 Экологическое образование и воспитание позволяют прививать детям общечеловеческие ценности гуманистического характера: -

человек как ценность всего смысла познания. - универсальные ценности природы, - понимание жизни как высшей ценности; - ответственность человека за судьбу биосферы, природы Земли.
Экологическое образование и  воспитание позволяют прививать детям общечеловеческие ценности гуманистического характера: - человек как ценность

Слайд 16Экология вокруг нас
реализация программы по благоустройству пришкольной территории;
озеленение школы и учебных

кабинетов;
уход за обелиском;
создание в школе, вокруг нее, в родном селе благоприятной экологической обстановки

Экология вокруг насреализация программы по благоустройству пришкольной территории;озеленение школы и учебных кабинетов;уход за обелиском; создание в школе,

Слайд 17Вывод:
Воспитание экологической культуры реализуется не через эпизодические мероприятия, а через систему

занятий, внеклассных мероприятий, коллективных творческих дел и индивидуальной работы с учащимися
Вывод:Воспитание экологической культуры реализуется не через эпизодические мероприятия, а через систему занятий, внеклассных мероприятий, коллективных творческих дел

Слайд 18Заключение:




Мир так прекрасен!!!
Берегите друг друга!!!
Спасибо за внимание!

Заключение:Мир так прекрасен!!! Берегите друг друга!!!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть