Презентация, доклад к дипломной работе по теме Праздники и развлечения в дошкольном учреждении

Актуальность У детей в процессе овладения музыкальной культурой формируются определённые качества личности, при этом необходимо учитывать их возрастные особенности, возрастную динамику интеллектуального и эмоционального развития личности ребёнка. Это естественная потребность детей в смене эмоциональных

Слайд 1 Министерство образования и молодёжной политики ставропольского края ГБОУ ДПО « Ставропольский

краевой институт развития образования повышения квалификации переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного образования

Выпускная аттестационная работа


Праздники и развлечения в дошкольной образовательной организации как средство формирований эмоций и чувств детей


Выполнила :Копач
Елена Александровна
Научный руководитель :
Гриневич Галина Владимировна
ст. преподаватель кафедры до


Ставрополь 2015 г.

Министерство образования и молодёжной политики ставропольского края  ГБОУ ДПО « Ставропольский краевой институт  развития

Слайд 2Актуальность
У детей в процессе овладения музыкальной культурой формируются

определённые качества личности, при этом необходимо учитывать их возрастные особенности, возрастную динамику интеллектуального и эмоционального развития личности ребёнка. Это естественная потребность детей в смене эмоциональных состояний, в желании пережить разнообразную гамму эмоциональных состояний, испытать новые яркие чувства

Актуальность   У детей в процессе овладения музыкальной культурой формируются определённые качества личности, при этом необходимо

Слайд 3Задачи
- изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- проанализировать сущность понятий «эмоции»,

«чувство», «аффект»;
- изучить особенности развития эмоций у детей дошкольного возраста;
- разобрать чувственное восприятие детьми музыкальных произведений в свободной детской деятельности;
- исследовать условия формирования положительных чувств и эмоций у детей дошкольного возраста в МДОУ детский сад №42 «Тополек» на современном этапе;
- изучить разнообразные виды деятельности по художественно-эстетическому развитию в свете реализации ФГОС

Задачи - изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;- проанализировать сущность понятий «эмоции», «чувство», «аффект»; - изучить особенности

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объектом исследования выступает процесс эмоционального развития детей дошкольного возраста
Предметом

исследования являются условия формирования положительных чувств и эмоций у детей дошкольного возраста
Цель исследования: на основе теоретического исследования выявить содержание, методы и средства формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Объект и предмет исследованияОбъектом исследования выступает процесс эмоционального развития детей дошкольного возрастаПредметом исследования являются условия формирования положительных чувств и

Слайд 5Практическая и теоретическая значимость исследования
заключается в обосновании возможностей формирования личности дошкольника

в ходе подготовки и проведения праздников, досугов и развлечений.
Полученные результаты исследования могут быть использованы и применены в работе, как воспитателем так и узким специалистом, а так же администрацией ДОУ.
Практическая и теоретическая значимость исследованиязаключается в обосновании возможностей формирования личности дошкольника в ходе подготовки и проведения праздников,

Слайд 6Гипотеза исследования
Формирование благополучной эмоциональной сферы детей дошкольного возраста будет возможно, если:

- совместная деятельность педагогов, детей и родителей будет направлена на формирование эмоциональной сферы;
- задачи формирования эмоциональной сферы будут соответствовать возрастным особенностям детей;
- будут разработаны методы и средства формирования эмоциональной сферы детей


Гипотеза исследованияФормирование благополучной эмоциональной сферы детей дошкольного возраста будет возможно, если: - совместная деятельность педагогов, детей и

Слайд 7Модель работы формирования чувств и эмоции детей

Модель работы формирования чувств и эмоции детей

Слайд 8Инсценировка сказки репка младшая группа и старшая

Инсценировка сказки репка младшая группа и старшая

Слайд 9Развлечение

Развлечение

Слайд 10 Заключение
Таким образом, на основании


вышеизложенного можно сделать вывод, что проведение праздничных мероприятий в процессе воспитания и обучения дошкольников несёт в себе целый комплекс соответствующих функций и направлений, и способствует их реализации:
- Повышение качества взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.
- Укрепление неформальных связей внутри коллектива. Раскрытие интеллектуальных способностей отдельных детей и целого коллектива.
- Повышение общего кругозора ребят и познавательной активности дошкольников.
- Стимулирование творческих возможностей, создание атмосферы постоянного творческого поиска у детей, развитие личностной самостоятельности.

ЗаключениеТаким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проведение

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть