Презентация, доклад к дипломной работе

Содержание

Цель работы – систематизировать приёмы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения с использованием творческих работ. Задачи исследования:1. Изучить теоретические аспекты развития речи младших школьников.2. Выявить роль и значение речевой деятельности

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОГИНСКИЙ ФИЛИАЛ Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московского государственного

областного университета

Выпускная квалификационная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
 


ДУБЧАК МАРИИ ОЛЕГОВНЫ
Студентки группы 4 «А»

Специальность: 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

Руководитель : Иванов Владислав Евгеньевич

Ногинск, 2019

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОГИНСКИЙ ФИЛИАЛ Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской

Слайд 2Цель работы – систематизировать приёмы работы по развитию речи младших школьников

на уроках русского языка и литературного чтения с использованием творческих работ.
 
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты развития речи младших школьников.
2. Выявить роль и значение речевой деятельности в учебно-воспитательном процессе.
3. Систематизировать методические приёмы для развития связной речи на основе опыта учителей – практиков.

Цель работы – систематизировать приёмы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного

Слайд 3
Объект исследования - процесс обучения русскому языку и литературному чтению в

начальной школе.

Предмет исследования - творческие работы как средство развития речи учащихся на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе.

Объект исследования - процесс обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе.Предмет исследования - творческие работы

Слайд 4
Михаил Давыдович Львов
Таиса Алексеевна Ладыженская
Тамара Григорьевна Рамзаева
Александра Юльевна Купалова

Обучение и

развитие речевой деятельности младших школьников
Михаил Давыдович ЛьвовТаиса Алексеевна ЛадыженскаяТамара Григорьевна РамзаеваАлександра Юльевна КупаловаОбучение и развитие речевой деятельности младших школьников

Слайд 5Ахманова Ольга Сергеевна
«Речь - деятельность говорящего, применяющего язык для взаимодействия с

другими членами языкового коллектива».

Илья Романович Гальперин

«Речь - снятый момент языкового творческого процесса, представленный в виде конкретного произведения».

Ахманова Ольга Сергеевна«Речь - деятельность говорящего, применяющего язык для взаимодействия с другими членами языкового коллектива».Илья Романович Гальперин«Речь

Слайд 6Виды речи

Виды речи

Слайд 7Функции речи
Указывающая /Индикативная
Экспрессивная
Сигнификативная/Обозначающая
Называющая
Интеллектуальная

Функции речиУказывающая /ИндикативнаяЭкспрессивнаяСигнификативная/ОбозначающаяНазывающаяИнтеллектуальная

Слайд 8Требования к речи
Правильность
Ясность
Чистота
Точность
Выразительность
Богатство

Требования к речиПравильностьЯсностьЧистотаТочностьВыразительностьБогатство

Слайд 9Модель фазного строения речевой деятельности Сергея Леонидовича  Рубинштейна

Модель фазного строения речевой деятельности Сергея Леонидовича  Рубинштейна

Слайд 10Модель фазного строения речевой деятельности Ирины Алексеевной Зимней

Модель фазного строения речевой деятельности Ирины Алексеевной Зимней

Слайд 11Учебные пособия УМК «Школа России»

Учебные пособия УМК «Школа России»

Слайд 12Практические пособия к УМК «Школа России»

Практические пособия к УМК «Школа России»

Слайд 13Практические пособия к УМК «Школа России»

Практические пособия к УМК «Школа России»

Слайд 14Основные направления работы по развитию речи

Основные направления работы по развитию речи

Слайд 15Разновидности творческих заданий на уроках литературного чтения

Разновидности творческих заданий на уроках литературного чтения

Слайд 16Разновидности творческих заданий на уроках русского языка

Разновидности творческих заданий на уроках русского языка

Слайд 17Выводы:

1. В процессе работы над развитием речи необходимо опираться на знание

психолого-педагогических основ её формирования.
2. Эффективность работы обеспечивается разнообразием методических форм и приемов работы по развитию речи.
3. Литературные тексты помогают детям глубже осознать свои чувства, приучает их к последовательному изложению своих мыслей, повышает самоуважение.
Выводы:1. В процессе работы над развитием речи необходимо опираться на знание психолого-педагогических основ её формирования.2. Эффективность работы

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть