Презентация, доклад к детско - взрослому проекту Весна пришла

Содержание

Любоваться красотой – это лишь первые побеги Доброго чувства, которое нужно развивать.Превращая в активное влечение к деятельности. Сухомлинский В.А.

Слайд 1р.п. Сосновское
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

Детско –

взрослый проект
«Весна пришла»

Подготовила Танаева Н.А.,
воспитатель 1 младшей группы
р.п. Сосновское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»Детско – взрослый проект «Весна пришла»Подготовила Танаева Н.А.,воспитатель

Слайд 2


Любоваться красотой – это лишь первые побеги
Доброго

чувства, которое нужно развивать.
Превращая в активное влечение к деятельности.
Сухомлинский В.А.
Любоваться красотой – это лишь первые побеги Доброго чувства, которое нужно развивать.Превращая в активное

Слайд 3Паспорт проекта
Тип проекта: групповой, краткосрочный
(3 недели);
 По

содержанию: познавательно - исследовательский;
 Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатели 
Паспорт проекта Тип проекта: групповой, краткосрочный   (3 недели); По содержанию: познавательно - исследовательский; Участники проекта: дети 1

Слайд 4Актуальность
Знакомство с природой, происходящими в ней в разное

время года изменениями, формирует у малышей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи каждого педагога.

Актуальность   Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, формирует у малышей

Слайд 5 Цель

Формирование элементарных представлений о

весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); продуктивной.



ЦельФормирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через

Слайд 6


Дать детям элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, на

участке детского сада, в одежде детей, некоторых особенностях поведения лесных зверей и птиц весной)
 

 

Задачи

Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений, чтении художественной литературы


Прививать любовь и воспитывать бережное отношение к природе

Вовлечь родителей в образовательную деятельность

Дать детям элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, в одежде детей,

Слайд 7Методы и формы работы

*Беседы,
*НОД,
*наблюдения,
*рассматривание иллюстраций,
*дидактические игры,
*подвижные и хороводные игры,
*чтение художественной литературы,
*слушание

музыкальных произведений,
* эксперименты,
* художественное творчество



Подбор художественной литературы;
выполнение творческих заданий;
консультации,
беседы,
памятка,
папка – передвижка,
фотовыставка,
выставка детских работ

С детьми

С родителями

подгруппами

индивидуально

группой

Методы и формы работы*Беседы,*НОД,*наблюдения,*рассматривание иллюстраций,*дидактические игры,*подвижные и хороводные игры,*чтение художественной литературы,*слушание музыкальных произведений,* эксперименты,* художественное творчествоПодбор	 художественной

Слайд 8Ожидаемые результаты



* Знание детьми элементарных представлений о весне (сезонных изменениях в

природе, одежде людей на участке детского сада).
* Знание детей об особенностях поведения лесных зверей и птиц весной.
* Воспитание бережного отношения к природе



обогащение активного и пассивного словаря детей;
познавательный интерес к экспериментам;
развитие у детей наблюдательности;

У родителей появится интерес к повышению знаний у детей, развитию их любознательности

Ожидаемые результаты* Знание детьми элементарных представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей на участке детского

Слайд 9Этапы работы
предварительный
основной
заключительный
* Создать развивающую среду,
* подобрать художественную литературу по теме,
*

подобрать материал для продуктивной деятельности,
* составить перспективный план мероприятий.  

* Реализация проекта,
* взаимодействие с родителями

* Подведение итогов по проекту,
* составление презентации проекта,
* выступление на педсовете,
* обмен опытом в СМИ.

Этапы работыпредварительныйосновнойзаключительный* Создать развивающую среду, * подобрать художественную литературу по теме,* подобрать материал для продуктивной деятельности,* составить

Слайд 10 Условия успешной реализации проекта
Разработка мероприятий с учетом возрастных особенностей детей



Создание

условий для творческой деятельности детей, родителей, педагога

Осуществление тесного взаимодействия между родителями
и педагогами.

Приобщение детей к умению видеть и слышать природу

Условия  успешной реализации проекта Разработка мероприятий с учетом возрастных особенностей детейСоздание условий для творческой

Слайд 11 Реализация проекта
Наблюдения
Погода бывает разной

Реализация проекта Наблюдения Погода бывает разной

Слайд 12 Реализация проекта
Наблюдения
Ищем признаки весны

Реализация проекта Наблюдения Ищем признаки весны

Слайд 13 Реализация проекта
Наблюдения
Уж тает снег

Реализация проекта Наблюдения Уж тает снег

Слайд 14 Реализация проекта
Наблюдения
Вестники весны

Реализация проекта Наблюдения Вестники весны

Слайд 15 Реализация проекта
Наблюдения
Первые цветочки

Реализация проекта Наблюдения Первые цветочки

Слайд 16 Реализация проекта
Наблюдения
Насекомые проснулись

Реализация проекта Наблюдения Насекомые проснулись

Слайд 17 Реализация проекта
Наблюдения
Вот оно какое наше небо

Реализация проекта Наблюдения Вот оно какое наше небо

Слайд 18 Реализация проекта
Наблюдения
Вот как солнышко встает

Реализация проекта Наблюдения Вот как солнышко встает

Слайд 19 Реализация проекта
Наблюдения
Труд людей весной

Реализация проекта Наблюдения Труд людей весной

Слайд 20 Реализация проекта
Наблюдения
Труд людей весной

Реализация проекта Наблюдения Труд людей весной

Слайд 21 Реализация проекта
Наблюдения
Зацвели цветочки в группе

Реализация проекта Наблюдения Зацвели цветочки в группе

Слайд 22 Реализация проекта
Наблюдения и эксперименты

Реализация проекта Наблюдения и эксперименты

Слайд 23 Реализация проекта
Наблюдения и эксперименты

Реализация проекта Наблюдения и эксперименты

Слайд 24 Реализация проекта
исследования
Солнце светит и греет
Фонарик светит, но не греет

Реализация проекта исследования Солнце светит и греетФонарик светит, но не греет

Слайд 25 Реализация проекта
исследования
Не проваливается

Реализация проекта исследования Не проваливается

Слайд 26 Реализация проекта
эксперименты
Вот так дождик поливает

Реализация проекта эксперименты Вот так дождик поливает

Слайд 27 Реализация проекта
эксперименты
Плавает

- тонет
Реализация проекта эксперименты Плавает - тонет

Слайд 28 Реализация проекта
эксперименты
Ловим

зайчика
Реализация проекта эксперименты Ловим зайчика

Слайд 29 Реализация проекта
Ветер, ветер, ты

могуч…

экспериментируем

Реализация проекта Ветер, ветер, ты могуч…экспериментируем

Слайд 30 Реализация проекта
Театрализованная игра
«Заюшкина

избушка»
Реализация проекта Театрализованная игра«Заюшкина избушка»

Слайд 31 Реализация проекта
игры

Реализация проекта игры

Слайд 32 Реализация проекта
Дидактическая игра
«Оденем куколку на прогулку»

Реализация проекта Дидактическая игра«Оденем куколку на прогулку»

Слайд 33 Реализация проекта
Творчество детей

Реализация проекта Творчество детей

Слайд 34 Реализация проекта
игры

Реализация проекта игры

Слайд 35 Реализация проекта
литература

Реализация проекта литература

Слайд 36Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть