Презентация, доклад к аналитическому отчёту

Содержание

Нормативно-правовая база• Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993г., cт.43);• Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г.);• Закон Свердловской области №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (от 09.07.2013г.) (Закон Свердловской области от 17.12.2014 №123-ОЗ «О внесении изменений

Слайд 1
1

2

3
Стаж работы 24 года
Первая
квалификационная
категория
Специальность-учитель
начальных классов
Быкова Елена Михайловна

123Стаж работы 24 годаПервая квалификационнаякатегория Специальность-учитель начальных классовБыкова Елена Михайловна

Слайд 2Нормативно-правовая база
• Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993г., cт.43);
• Федеральный закон № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г.);
• Закон Свердловской области №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (от 09.07.2013г.) (Закон Свердловской области от 17.12.2014 №123-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области»);
• Конвенция о правах ребёнка;
• Устав МАОУ СОШ №1 г. Ивделя;
• Локальные акты по организации работы образовательного учреждения.
Нормативно-правовая база•	Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993г., cт.43);•	Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г.);•	Закон

Слайд 3

Современные технологии

Современные технологии

Слайд 4 Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

как одно из условий сознательного и активного освоения материала обучающимися.
Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как одно из условий сознательного и

Слайд 5

Задачи: использовать информационно-коммуникационные технологии в урочной и внеурочной деятельности; развивать интеллектуально-творческие

способности и исследовательские умения обучающихся через использование информационно-коммуникационных технологий.
Задачи: использовать информационно-коммуникационные технологии в урочной и внеурочной деятельности; развивать интеллектуально-творческие способности и исследовательские умения обучающихся через

Слайд 6Целевые ориентиры
Объект аналитической деятельности – образовательный процесс.
Предмет аналитической деятельности – ИКТ на

уроках в начальной школе.
Гипотеза – оптимальное использование ИКТ на базе разработанного дидактического инструментария обеспечит эффективное развитие навыков самостоятельной работы и самообразования школьников.
Целевые ориентиры Объект аналитической деятельности – образовательный процесс.Предмет аналитической деятельности – ИКТ на уроках в начальной школе. Гипотеза –

Слайд 7Задачи исследования
Определить  роль ИКТ в педагогическом  процессе;
Описать возможности новых технологий в процессе обучения младших

школьников;
Проанализировать влияние применяемых технологий на эффективность обучения детей.
Создать электронные пособия по различным предметам общеобразовательных дисциплин, которые могут быть использованы при проведении уроков;
Выявить новые профессиональные проблемы и спроектировать направление дальнейшей деятельности.
Задачи исследованияОпределить  роль ИКТ в педагогическом  процессе;Описать возможности новых технологий в процессе обучения младших школьников;Проанализировать влияние применяемых технологий на эффективность

Слайд 8Средства обучения:

создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы,

чертежи, демонстрационные таблицы);
создание презентаций на определённую тему по учебному материалу;
использование электронных энциклопедий и справочников;
поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования;
использование тренажеров и программ тестирования, создание тестовых работ, проведение мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
применение образовательных ресурсов Интернета, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями.
Средства обучения:создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы);создание презентаций на определённую

Слайд 9Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Слайд 11Полезные сайты
http://www.proshkolu.ru
http://educat.msk.ru/
http://metodsovet.su/
http://pedsovet.su/

http://www.uchportal.ru/



http://www.uroki.net

Полезные сайтыhttp://www.proshkolu.ruhttp://educat.msk.ru/http://metodsovet.su/http://pedsovet.su/http://www.uchportal.ru/http://www.uroki.net

Слайд 12http://www.ikt-school.com/ учительский-портал-на-урок-ру/



http://interneturok.ru/

www.prodlenka.org
http://kopilkaurokov.ru/

http://www.ikt-school.com/ 	учительский-портал-на-урок-ру/			http://interneturok.ru/ www.prodlenka.orghttp://kopilkaurokov.ru/

Слайд 13Использование различных обучающих программ

Использование различных обучающих программ

Слайд 14Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass 

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass 

Слайд 15Качество знаний по отдельным предметам с 2012-2016 гг.

Качество знаний по отдельным предметам с 2012-2016 гг.

Слайд 16

Рис.1. Качество образования по

основным предметам
Рис.1. Качество образования по основным предметам

Слайд 17
Рис.2. Динамика качества обучения

Рис.2. Динамика качества обучения

Слайд 18
Рис. 3. Средний показатель качества промежуточных и итоговых контрольных работ

Рис. 3. Средний показатель качества промежуточных и итоговых контрольных работ

Слайд 19
Рис.4. Результаты качества работы над изложением

Рис.5.Результаты качества работы над

деформированным текстом


Рис. 6. Диагностика орфографических ошибок

Рис.4. Результаты качества работы над изложением Рис.5.Результаты качества работы над деформированным текстомРис. 6. Диагностика орфографических ошибок

Слайд 20


Рис.7. Результаты качества решения

задач (простые и сложные)



Рис.8. Результаты качества вычислительных навыков

Рис.7. Результаты качества решения задач (простые и сложные)

Слайд 21
Рис.9. Результаты качества техники чтения

Рис.10. Результаты качества

чтения (темп)
Рис.9. Результаты качества техники чтения Рис.10. Результаты качества чтения (темп)

Слайд 22
Рис.11. Коммуникативные УУД (Результат умения объединяться в группы, взаимодействовать и сотрудничать)

Рис.12. Регулятивные УУД Результат умения ориентироваться и контролировать свои действия
Рис.11. Коммуникативные УУД (Результат умения объединяться в группы, взаимодействовать и сотрудничать)

Слайд 23
Рис.13. Познавательные УУД
(Результат уровня

развития логического мышления)





Рис.14.
Личностные УУД Результат школьной мотивации, самооценки, знания основных моральных норм.

Рис.13. Познавательные УУД (Результат уровня развития логического мышления)Рис.14. Личностные УУД Результат

Слайд 24УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Слайд 25
Результаты творческих конкурсов


Результаты творческих конкурсов

Слайд 26

2012 год– использование эффективных приёмов при работе со словарными словами;
в 2013 г. –

опыт работы по созданию портфолио ученика начальной школы;
2014 г. провела мастер-класс среди учителей начальных классов по работе с интерактивной доской и документ-камерой;
2016 г. - опыт работы по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе (городское методическое объединение учителей начальных классов г. Ивделя).

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

2012 год– использование эффективных приёмов при работе со словарными словами; в 2013 г. – опыт работы по созданию портфолио ученика

Слайд 27Открытые уроки:
в 2012 г. – урок русского языка «Однокоренные слова.

Корень слова» во 2 классе,
2013 г. – урок математики «Площадь прямоугольника» в 3 классе,
2014 г. – литературная композиция «День Матери» с концертной программой в 4 классе,
2015 г. – мероприятие «Посвящение первоклассников в пешеходы».
Открытые уроки: в 2012 г. – урок русского языка «Однокоренные слова. Корень слова» во 2 классе, 2013

Слайд 292016 г. интернет-вебинары Педагогического Университета «Первое сентября»; (свидетельство «Как построить современный

урок в начальной школе с учётом требований ФГОС?»);
2016 г.«5 учебных стратегий для современного урока в соответствии с ФГОС»(invite@mailer.webinar.fm);
2017 г. Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе. Организация проектной деятельности на уроках технологии (webinar@drofa-ventana.ru).

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

2016 г. интернет-вебинары Педагогического Университета «Первое сентября»; (свидетельство «Как построить современный урок в начальной школе с учётом

Слайд 30ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2016 г. АНО ДПО «Каменный город», г. Пермь, «Оказание первой

медицинской помощи»; 36 часов, № 6955;
2016 г., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации переподготовки «Мой университет», «Формирование универсальных учебных действий на уроках»; 72 часа, № 18-4-346;
2014 г., Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена»; 20 часов, № 4304.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ2016 г. АНО ДПО «Каменный город», г. Пермь, «Оказание первой медицинской помощи»; 36 часов, № 6955;2016

Слайд 31 Награды:

2012 г., Почетная грамота Управления образования Ивдельского городского округа, приказ

№132-а от 27.08.2012 г.;

2013 г., Почётная грамота Главы Ивдельского городского округа, приказ №34 от 03.10.2013 г.
Награды:2012 г., Почетная грамота Управления образования Ивдельского городского округа, приказ №132-а от 27.08.2012 г.;2013 г., Почётная

Слайд 32Перспектива :
проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Задачи :

внедрить технологии проблемного обучения на уроках в начальных классах с целью активизации познавательной деятельности обучающихся, разработать фрагменты уроков по созданию проблемных ситуаций на основе технологии проблемного обучения.


Перспектива : проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности обучающихсяЗадачи : внедрить технологии проблемного обучения на уроках

Слайд 33 Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

как одно из условий сознательного и активного освоения материала обучающимися.
Тема. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как одно из условий сознательного и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть