Презентация, доклад к 1 сентября День Знаний

Что ребёнок должен знать при поступлении в 1 класс?

Слайд 1


Слайд 2Что ребёнок должен знать
при поступлении
в 1 класс?

Что ребёнок должен знать при поступлении в 1 класс?

Слайд 3• свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они

работают, домашний адрес и телефон;
• в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;• в

Слайд 4• время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году,

дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, ориентироваться во времени;
 • дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• основные цвета;
• понятия «право-лево»;


• время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе,

Слайд 5• названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного

движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;• уметь назвать

Слайд 6Интеллектуальное развитие
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Интеллектуальное развитие • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;• находить лишний предмет в группе;•

Слайд 7Слух, зрение, внимание, память, речь
• находить 10-15 отличий на двух похожих

картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке
Слух, зрение, внимание, память, речь• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;• точно копировать простой узор;• описывать

Слайд 8Основы математики
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать

числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Основы математики • уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены

Слайд 9Чтение
• отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
• находить нужную букву

в начале, середине и конце слова;
• подбирать слова на заданную букву;
• делить слово на слоги;
• читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.

Чтение • отличать буквы от звуков, гласные от согласных;• находить нужную букву в начале, середине и конце

Слайд 10Навыки письма
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные

прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Навыки письма • правильно держать ручку и карандаш в руке;• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;• обводить

Слайд 11Найди недостающий кусочек.

Найди недостающий кусочек.

Слайд 13Дорисуй и раскрась

Дорисуй и раскрась

Слайд 17Зоопарк
В зоопарк пришла беда –
Разбежались кто куда!
Морж, пантера и гепард,
Носорог, рысь,

леопард,
Зубр, жираф и крокодил,
Норка, бобр и гамадрил,
Кобра, тигр и кенгуру
Ждут на помощь детвору.
По вольерам их рассадим,
И по шёрсточке погладим.
Рысь живёт, где слог – один,
Зебра- два, три- крокодил.
Кто ещё к ним в дом придёт
И подарки принесёт?
Задание: Разместить животных по вольерам: в 1-ый – название которых состоят из одного слога; во 2- ой- из двух слогов, в 3-ий- из трёх слогов.
ЗоопаркВ зоопарк пришла беда –Разбежались кто куда!Морж, пантера и гепард,Носорог, рысь, леопард,Зубр, жираф и крокодил,Норка, бобр и

Слайд 19Какого флажка не хватает?

Какого флажка не хватает?

Слайд 20Соедини буквы и цифры по порядку. Какие слова получились?

Соедини буквы и цифры по порядку.  Какие слова получились?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть