Презентация, доклад Из опыта работы по проектной деятельности

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский

Слайд 1Из опыта работы по проектной деятельности на уроках окружающего мира в

1 классе.

Кирпикова Е.В.,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №13», г. Кунгур

Из опыта работы по проектной деятельности на уроках окружающего мира в 1 классе.Кирпикова Е.В., учитель начальных классов

Слайд 2То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них

сможет сделать самостоятельно.
Л.С. Выготский

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский

Слайд 3Проект «Мой класс и моя школа»
Цели проекта:
Овладение начальными формами работы

с информацией.
Составление устного рассказа и фотоальбома, посвященного классу и школе.

Проект  «Мой класс и моя школа»Цели проекта: Овладение начальными формами работы с информацией.Составление устного рассказа и

Слайд 4Задачи проекта:
расширить свои знания об истории создания родной школы;
научиться составлять сообщение

о классе;
научиться находить нужную информацию и донести её до одноклассников;
научиться составлять страницу фотолетописи;
уметь определять свой выбор по теме проекта;
формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве: умение вести диалог; координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
воспитывать дружеские отношения в детском (зарождающемся) коллективе; уважительное отношение к родной школе.

Задачи проекта:расширить свои знания об истории создания родной школы;научиться составлять сообщение о классе;научиться находить нужную информацию и

Слайд 5Этапы проекта:
1-й этап — погружение в проект.
2-й этап — организация

деятельности.
3-й этап — осуществление деятельности.
4-й этап — презентация, защита проекта.

Этапы проекта:1-й этап — погружение в проект. 2-й этап — организация   деятельности. 3-й этап —

Слайд 6Дорогие друзья!
Нам с вами предстоит подготовиться к защите проекта «Мой класс

и моя школа», которая состоится в пятницу, 14 февраля, на открытом уроке по окружающему миру. Каждый из вас должен выполнить задание в группе. Отнеситесь к этому серьезно, чтобы не подвести своих одноклассников. Проявите своё творчество!

Задания для группы «Школа»:
Найти в словаре понятие «школа»
Оформить рисунок своей любимой школы
Выучить стихотворение о школе
Приготовить сообщение об истории школы (3 человека)
Оформить фотовыставку
 
Уважаемые родители!
Я вас убедительно прошу оказать посильную помощь в выполнении задания. Пожалуйста, не отказывайте своему ребенку, в силу своего возраста первоклассник один не справится с заданием.
С уважением, Кирпикова Е.В.
Дорогие друзья!Нам с вами предстоит подготовиться к защите проекта «Мой класс и моя школа», которая состоится в

Слайд 7
Задания для группы «Класс»:
Найти в словаре понятие «класс»
Оформить рисунок своего класса
Выучить

стихотворение о классе
Приготовить сообщение о своем классе
Приготовить сообщение о классных мероприятиях
Оформить фотовыставку
 


Задания для группы «Учителя и ученики»:
Найти в словаре понятия «ученики», «учитель»
Оформить рисунок
Выучить стихотворение
Приготовить сообщение об учителях, работающих в классе
Оформить фотовыставку из жизни класса

Задания для группы «Класс»:Найти в словаре понятие «класс»Оформить рисунок своего классаВыучить стихотворение о классеПриготовить сообщение о своем

Слайд 8Чтение стихов на этапе введения в тему
Работа группы «Класс»
Работа группы «Школа»
Защита

своей работы группой «Школа»
Чтение стихов на этапе введения в темуРабота группы «Класс»Работа группы «Школа»Защита своей работы группой «Школа»

Слайд 9Защита своей работы группой «Класс»

Защита своей работы группой «Учителя и ученики»
Этап

«Рефлексия» - Вот какой мы дружный класс!
Защита своей работы группой «Класс»Защита своей работы группой «Учителя и ученики»Этап «Рефлексия» - Вот какой мы дружный

Слайд 10Универсальные учебные действия:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной

деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить и правильно формулировать ответы на вопрос.


Универсальные учебные действия:Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Регулятивные: определять и формулировать цель на

Слайд 11Г.Э. Лессинг:
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя

и криво, да сами».

Г.Э. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть