Презентация, доклад из опыта работы на тему Развитие творческих способностей по русскому языку во внеурочной деятельности

Содержание

….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Слайд 1Развитие творческих способностей младших школьников в рамках кружка внеурочной деятельности
«Первая

проба пера»

Выполнила Емельчева И.Н.
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1 г.о.Чапаевск

Развитие творческих способностей младших школьников в рамках кружка внеурочной деятельности «Первая проба пера»Выполнила Емельчева И.Н.учитель начальных классов

Слайд 2….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно

принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».
(Концепция модернизации российского образования)
….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

Слайд 3
Необходимо создать педагогическую среду,
влияющую на разные аспекты и стороны развития

личности,

процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.

Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту

Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»)

Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, процессов, явлений, событий, свойств, законов

Слайд 4
Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой

образовательной парадигме.

Здесь нет...

Скуки, принуждения и лени,

пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,

«неуда» на контрольной работе или желания увернуться от нее

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме. Здесь нет...  Скуки,

Слайд 5Современные педагогические технологии –
это набор операций по конструированию знаний, умений,

навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с

Слайд 6Причины выбора инновационных технологий
Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной

системы.
Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету.
Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода.
Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность.
Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу.
Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности.
Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

Причины выбора инновационных технологийОбразовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы.Позволяют достигать поставленных программой и стандартом

Слайд 7Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Гуманно-личностная технология
Ш.

А. Амонашвили
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процессаПедагогика сотрудничестваГуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

Слайд 8Технологии на основе
активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Игровые технологии
Проблемное обучение
Проектно-исследовательская технология

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИгровые технологииПроблемное обучениеПроектно-исследовательская технология

Слайд 9Здоровьесберегающая
технология

Здоровьесберегающая технология

Слайд 10Компьютер – это уже
не роскошь – это необходимость

Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость

Слайд 11Работа с ресурсами Интернет

Работа с ресурсами Интернет

Слайд 12
сообразительным
ГОЛОВОЛОМКА "РАДУГА" Здесь спряталась известная пословица. Чтобы ее отыскать, надо "пройти по

радуге": сначала прочитать все буквы красного цвета, затем - оранжевого и так далее. Чтение - как в книге: слева направо, с верхнего ряда до нижнего. Начинай с красной буквы "Н".

В мае 2010 года обучающиеся приняли участие во всероссийской викторине «Школьная страна»

сообразительным  ГОЛОВОЛОМКА

Слайд 13Составить рассказ по теме:
«Сказки» «Спорт» «Профессии»


(опорные слова для рассказа)

Вопросы для составления рассказа.
1. Какие бывают сказки? (Бытовые, волшебные, фантастические, о животных)
2. Какие сказки выбрали вы?
3.Какие герои живут в сказках? (Добрые, злые, герои – помощники)
4.Что им помогает?
5.Чтобы добиться успеха, каким нужно быть по характеру?
6.Почему людям нравятся сказки?

Составить рассказ по теме: «Сказки» «Спорт» «Профессии»

Слайд 14Задание №1
Решите анаграммы и исключите лишнее слово
Атсен
Тивонкр
Ракыш
Коон

Задание №4

Задание №1Решите анаграммы и исключите лишнее словоАтсенТивонкрРакышКоонЗадание №4

Слайд 15Конкурсные работы

Конкурсные работы

Слайд 16Стихотворение "Когда я вырасту"
Есть у меня заветная мечта!
Хочу стать доктором

-
лечить зверей и птичек.
Как Доктор Айболит
На вызов приходить
И помогать больным
Здоровым становиться.
Мне их привычки надо изучать,
Меню, повадки летом и зимою.
И понимать звериный их язык,
Чтобы суметь договориться.
Придётся научиться создавать
Универсальные рецепты,
Которые в природе находить
Умеют сами пациенты.
Ещё мне нужно воспитать в себе
Упорство, волю и отвагу,
А главное – терпение и любовь
К своему меньшому брату.

Мохнач Ангелина
ученица 3бкласса

Стихотворение

Слайд 17Технология внеклассной работы

Технология внеклассной работы

Слайд 18Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 19Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Слайд 20Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть