Выполнила Емельчева И.Н.
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1 г.о.Чапаевск
Выполнила Емельчева И.Н.
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1 г.о.Чапаевск
процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.
Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту
Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»)
Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира
Здесь нет...
Скуки, принуждения и лени,
пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,
«неуда» на контрольной работе или желания увернуться от нее
ЗДЕСЬ...
Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.
Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.
Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
В мае 2010 года обучающиеся приняли участие во всероссийской викторине «Школьная страна»
(опорные слова для рассказа)
Вопросы для составления рассказа.
1. Какие бывают сказки? (Бытовые, волшебные, фантастические, о животных)
2. Какие сказки выбрали вы?
3.Какие герои живут в сказках? (Добрые, злые, герои – помощники)
4.Что им помогает?
5.Чтобы добиться успеха, каким нужно быть по характеру?
6.Почему людям нравятся сказки?
Мохнач Ангелина
ученица 3бкласса
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть