Презентация, доклад Итоговый педсовет в ДОУ

Содержание

Цель: подведение деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2017 – 2018 учебный год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 1бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска
«Детский сад № 344»



ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ


по итогам 2017 – 2018 учебного года

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 344»ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ по итогам 2017 – 2018 учебного

Слайд 2Цель: подведение деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2017 –

2018 учебный год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Цель: подведение деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2017 – 2018 учебный год. Объединение усилий коллектива

Слайд 3Девиз: у нас есть, чем гордиться, и есть, к чему стремиться.

Девиз: у нас есть, чем гордиться, и есть, к чему стремиться.

Слайд 4Задачи БДОУ:
1. Формирование инициативности и самостоятельности у дошкольников через создание условий

в образовательной среде.

2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

3. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.
Задачи БДОУ: 1. Формирование инициативности и самостоятельности у дошкольников через создание условий в образовательной среде.2. Формирование профессиональной

Слайд 5Задачи БДОУ: 1.
Заведующий
Тосканова О.И.
Дети и родители
Старшие воспитатели Ситенова М. М. и

Гришина Ю. В.

Специалисты

Воспитатели

Задачи БДОУ: 1. ЗаведующийТосканова О.И.Дети и родителиСтаршие воспитатели Ситенова М. М. и Гришина Ю. В.СпециалистыВоспитатели

Слайд 6Маршрут движения (повестка дня)

Анализ профессионального мастерства педагогов – старший воспитатель Гришина

Ю. В.
Отчет по адаптации – воспитатель Самойленко А. В.
Анализ заболеваемости – старшая медицинская сестра Краюшкина Г. С.
Анализ физкультурно-оздоровительной работы – инструктор по физической культуре Исматулина О. А.
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2017-2018 гг. – старший воспитатель Гришина Ю. В.
Анализ программы «Тропинки» В. Т. Кудрявцева – воспитатель Мошкова Ю. В.
Отчет работы по музыкально-эстетическому воспитанию – музыкальный руководитель Гаврина Е. А.
Утверждение плана летней оздоровительной работы – старший воспитатель Гришина Ю. В.
Решение педагогического совета.
Рефлексия.


Маршрут движения (повестка дня)Анализ профессионального мастерства педагогов – старший воспитатель Гришина Ю. В.Отчет по адаптации – воспитатель

Слайд 7Кадровые ресурсы:

Заведующий – 1 человек
Старшие воспитатели – 2 человека
Педагоги-психологи – 2

человека
Музыкальные руководители – 4 человека
Инструктора по ФК – 2 человека
Воспитатели – 46 человек
Кадровые ресурсы:Заведующий – 1 человекСтаршие воспитатели – 2 человекаПедагоги-психологи – 2 человекаМузыкальные руководители – 4 человекаИнструктора по

Слайд 8Образование

Образование

Слайд 10Выступления педагогов на городских семинарах – 2 человека;






Участие педагогов на городских

семинарах – 16 человек
Выступления педагогов на городских семинарах – 2 человека;Участие педагогов на городских семинарах – 16 человек

Слайд 11Участие в конкурсах педагогов
Районный – 1 чел.
Всероссийский через интернет – 16

чел.
Международный через интернет – 7 чел.
Публикации в интернет-ресурсах – 8 чел.
Участие в конкурсах педагоговРайонный – 1 чел.Всероссийский через интернет – 16 чел. Международный через интернет – 7

Слайд 121 станция «Адаптация»

1 станция «Адаптация»

Слайд 13Адаптация

Адаптация

Слайд 142 станция
«Физкультурно-оздоровительная»

2 станция «Физкультурно-оздоровительная»

Слайд 16Заболеваемость

Заболеваемость

Слайд 17Группы здоровья

Группы здоровья

Слайд 18Годовой отчет инструктора по физической культуре Исматулиной Оксаны Алексеевны.

Годовой отчет инструктора по физической культуре  Исматулиной Оксаны Алексеевны.

Слайд 19Цели и задачи :
Вся планируемая работа в течении года подчинена реализации

следующих целей и задач:
Сохранение и укрепление здоровья
Совершенствование и развитие двигательной активности
Воспитание чувства взаимопомощи ,товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам .
Цели и задачи :Вся планируемая работа в течении года подчинена реализации следующих целей и задач:Сохранение и укрепление

Слайд 20Занятия проводились 3 раза в неделю

Занятия проводились 3 раза в неделю

Слайд 21Одно занятие на улице

Одно занятие на улице

Слайд 22Вторая младшая


Развивалось умение находить свое место при построениях ,передвижениях , играх.

Вторая младшаяРазвивалось умение находить свое место при построениях ,передвижениях , играх.

Слайд 23Вторая младшая

Вторая младшая

Слайд 24Средняя группа
Формирование умений и навыков выполнения двигательных действий
Соблюдение интервалов во время

движения , перестроениях.
Ориентироваться в пространстве
Средняя группаФормирование умений и навыков выполнения двигательных действийСоблюдение интервалов во время движения , перестроениях.Ориентироваться в пространстве

Слайд 25Средняя группа

Средняя группа

Слайд 26Старшая группа
Развитие двигательных качеств
Скоростно-силовых качества
Развитие выносливости
Развитие ловкости
Развитие разных видов двигательной

активности
Старшая группаРазвитие двигательных качествСкоростно-силовых качестваРазвитие выносливости Развитие ловкостиРазвитие разных видов двигательной активности

Слайд 27Старшая группа

Старшая группа

Слайд 28Подготовительная группа
Наглядный образец
Словесное указание
Развитие ловкости , быстроты ,координации .
Чувство равновесия
Умение сохранять

правильную осанку
Подготовительная группаНаглядный образецСловесное указаниеРазвитие ловкости , быстроты ,координации .Чувство равновесияУмение сохранять правильную осанку

Слайд 29Подготовительная группа

Подготовительная группа

Слайд 30Традиционные и нетрадиционные методы
Традиционные :
Утренняя гимнастика
Закаливание
Подвижные и спортивные игры
Нетрадиционные :
Релаксация
Дыхательная гимнастика
Игровой

стречинг
Традиционные и нетрадиционные методыТрадиционные :Утренняя гимнастикаЗакаливаниеПодвижные и спортивные игрыНетрадиционные :РелаксацияДыхательная гимнастикаИгровой стречинг

Слайд 31Традиционные и нетрадиционные методы

Традиционные и нетрадиционные методы

Слайд 32Путешествие по городу омску

Путешествие по городу омску

Слайд 33Зимушка-Зима

Зимушка-Зима

Слайд 34Спортивные мероприятия Мой папа-Моя гордость

Спортивные мероприятия Мой папа-Моя гордость

Слайд 35Спортивные мероприятия

Спортивные мероприятия

Слайд 36Спортивные мероприятия

Спортивные мероприятия

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 383 станция
«Воспитательно-образовательная»

3 станция «Воспитательно-образовательная»

Слайд 39


Итоги реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -

2017 гг.

2. Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи по вопросу физического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

3. Художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в БДОУ.

Педагогические советы

Итоги реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 гг.2. Современные подходы к развитию

Слайд 40День открытых дверей

День открытых дверей

Слайд 41


Технология планирования воспитательно-образовательной работы с учетом ФГОС ДО

2. Организация двигательного режима

в ДОУ в течении дня.

3. Управление инновационной деятельностью как средство повышения качества образования.

4. Организация игровой деятельности во время прогулки.

Консультации

Технология планирования воспитательно-образовательной работы с учетом ФГОС ДО2. Организация двигательного режима в ДОУ в течении дня.3. Управление

Слайд 42

Перспективное и календарное планирование
2. Организация двигательного режима в ДОУ в течении

дня.
3. Соблюдение режима дня, графика проведения НОД.
4. Организация игровой деятельности во время прогулки.
5. Организация работы ДОУ по экологическому воспитанию
6. Организация словарной работы с воспитанниками
7. Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре.
8. Организация выполнения режима во второй половине дня.
9. Индивидуально-дифференцированный подход к воспитанию детей

Контроль

Перспективное и календарное планирование2. Организация двигательного режима в ДОУ в течении дня.3. Соблюдение режима дня, графика проведения

Слайд 43Обобщение и представление опыта работы
«Зимние явления в природе»
«Цветы и уход за

ними»
Обобщение и представление опыта работы«Зимние явления в природе»«Цветы и уход за ними»

Слайд 44Смотры-конкурсы
«Лучший речевой центр»
«Центр занимательной математики»
«Уголок ПДД»
«Огород на подоконнике»

Смотры-конкурсы«Лучший речевой центр»«Центр занимательной математики»«Уголок ПДД»«Огород на подоконнике»

Слайд 45Сотрудничество с библиотекой им. Гайдара
«Волшебный сундучок»

Сотрудничество с библиотекой им. Гайдара«Волшебный сундучок»

Слайд 46Взаимодействие с родителями
Родительские собрания
Оформление наглядно-информационных уголков
Индивидуальные консультации
Вовлечение родителей в мероприятия ДОУ

(Изготовление поделок, рисунков к выставкам совместно с детьми, «День открытых дверей», «День семьи» - подготовка совместного номера с ребенком и т.д.)

Взаимодействие с родителямиРодительские собранияОформление наглядно-информационных уголковИндивидуальные консультацииВовлечение родителей в мероприятия ДОУ (Изготовление поделок, рисунков к выставкам совместно

Слайд 47Результаты педагогической диагностики

Результаты педагогической диагностики

Слайд 48Участие воспитанников в конкурсах

Участие воспитанников в конкурсах

Слайд 494 станция
«Экспериментальная»

4 станция «Экспериментальная»

Слайд 50 Основная образовательная программа дошкольного образования
Под редакцией В.Т. Кудрявцева

Основная образовательная программа дошкольного образования  Под редакцией В.Т. Кудрявцева

Слайд 51Цель программы состоит:
в создании условий для общего психического развития детей 3-7

лет средствами развития творческих способностей, в частности, условий формирования у них готовности к современному (развивающему) школьному обучению;


первоначальном формировании на этой базе более широкой и отдалённой перспективы личностного роста ребенка в образовательных и внеобразовательных сферах его жизни (настоящей и будущей), своеобразной областью пересечения которых призвано стать развивающее пространство дошкольного учреждения.
Цель программы состоит: в создании условий для общего психического развития детей 3-7 лет средствами развития творческих способностей,

Слайд 52Задачи программы:
Инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в

рамках различных видов их деятельности (игры, познавательно-исследовательской, художественно-эстетической, проектной деятельности, учения и др.);
Развитие творческого воображения дошкольников, основанной на нём системы созидательных способностей ребенка (постигающего мышления, предпосылок рефлексии и др.), Креативности как ведущего свойства его личности;
Развитие у детей способности и стремления к инициативному и самостоятельному действию, приобретающему все более произвольный характер, специфической познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций;
Создание условий, обеспечивающих триединство отношения ребенка к миру, его взаимоотношений с другими людьми и самоотношения;
Расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом;
Формирование у детей творческого, осмысленного, ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью путем построения оздоровительной работы как развивающее-образовтаельной;
Развитие у ребенка начал будущего умения учиться.
Задачи программы: Инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности

Слайд 53 Ключевая идея Программы :
Мир исторически развивающейся человеческой культуры и очеловеченной

природы должен открываться ребенку как особая – необыденная реальность, которая полна открытых проблем, загадок и тайн (Мир как «знакомый незнакомец»). Ребенку предстоит узнать в большом Мире «знакомого незнакомца», увидеть в его зеркале самого себя и свой внутренний мир – еще более загадочный, чем внешний, открыть богатый и непредсказуемый творческий потенциал других людей.

Почему подразделы программы названы «тропинками»?

Ключевая идея Программы : 	Мир исторически развивающейся человеческой культуры и очеловеченной природы должен открываться ребенку как особая

Слайд 54Структура программы:

Структура программы:

Слайд 55
Путешествие в страну математики ОО «Познание»

Путешествие в страну математики ОО «Познание»

Слайд 56Развитие речи ОО «Речевое развитие»

Развитие речи ОО «Речевое развитие»

Слайд 57
ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 594 станция
«Музыкально-эстетическая»

4 станция «Музыкально-эстетическая»

Слайд 60Летняя оздоровительная работа

Летняя оздоровительная работа

Слайд 61Проект решения:

1. Признать работу БДОУ г. Омска «Детский сад № 344»
за

2017 – 2018 учебный год в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ДО удовлетворительной.

2. Повышать профессиональную компетентность и мастерство
педагогических кадров через самообразование.

3. Для успешной адаптации осуществлять сотрудничество с семьей по обеспечению эмоционального и физического комфорта детей, организовать встречи со специалистами, проведение семинаров-практикумов, деловых игр и тренингов.

4. Усилить санитано-просветительскую работу с педагогами и родителями по ЗОЖ, профилактике заболеваний, увеличения двигательной активности и закаливания детей, поиска новых подходов к оздоровлению детей.

5. Продолжать работу по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

6. Утвердить план работы, режим дня, модель НОД на летний оздоровительный период 2018 года.



Проект решения:1. Признать работу БДОУ г. Омска «Детский сад № 344»за 2017 – 2018 учебный год в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть