Презентация, доклад Итог работы Школы молодого педагога

Содержание

Цель Школы молодого воспитателя: организация НОД в построение вариативного развивающего образования, ориентированного на зону ближайщего развития каждого ребенка в соответствии с ФГОС ДО.

Слайд 1Итоги работы школы молодого воспитателя
Руководитель: воспитатель
МАДОУ ЦРР детский сад№44 «Веселые

нотки»
Ивакина Ольга Афанасьевна

5 мая 2016года

Итоги работы  школы молодого воспитателяРуководитель: воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад№44 «Веселые нотки» Ивакина Ольга Афанасьевна5 мая

Слайд 2Цель Школы молодого воспитателя: организация НОД в построение вариативного развивающего образования,

ориентированного на зону ближайщего развития каждого ребенка в соответствии с ФГОС ДО.
Цель Школы молодого воспитателя:   организация НОД в построение вариативного развивающего образования, ориентированного на зону ближайщего

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:


Октябрь – Практические занятия «Изучение структуры НОД по интеллектуальным

видам деятельности»


Ноябрь - Практическое занятие «Изучение структуры НОД по продуктивным видам деятельности»


Декабрь - Январь Самостоятельный показ НОД (по выбору) наставнику и руководителю ШМП. Анализ.




СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: Октябрь – Практические занятия «Изучение структуры НОД по интеллектуальным видам деятельности»Ноябрь - Практическое занятие «Изучение

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:


Февраль - Тренинг «Самоанализ. Структура.»

Март - Апрель Открытый показ

НОД педагогам дошкольной образовательной организации. Самоанализ.

Май - Итоговое анкетирование. «Круглый стол» по итогам работы, перспективам


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:Февраль - Тренинг «Самоанализ. Структура.»Март - Апрель  Открытый показ НОД педагогам дошкольной образовательной организации. Самоанализ.

Слайд 6НОД по интеллектуальной Тема «В гости к Лунтику»
педагог
Ковалева Ксения

Николаевна
НОД по интеллектуальной  Тема «В гости к Лунтику» педагог Ковалева Ксения Николаевна

Слайд 7НОД по продуктивной деятельности «Весна пришла»
педагог
Соловьева Анна Сергеевна

НОД по продуктивной  деятельности «Весна пришла» педагогСоловьева Анна Сергеевна

Слайд 8НОД по продуктивной деятельности «В гости к солнышку»
педагог
Юрьева Надежда

Васильевна
НОД по продуктивной  деятельности  «В гости к солнышку»педагог Юрьева Надежда Васильевна

Слайд 9НОД по интеллектуальной деятельности « День рождения колобка»
педагог
Иванцова Анастасия

Андреевна

НОД по  интеллектуальной деятельности  « День рождения колобка»педагог Иванцова Анастасия Андреевна

Слайд 10НОД по интеллектуальной деятельности «Путешествие к звездам»
педагог
Семенова

Людмила Владимировна
НОД по  интеллектуальной деятельности   «Путешествие к звездам» педагог Семенова  Людмила  Владимировна

Слайд 11НОД по интеллектуальной деятельности «Теремок»
педагог
Михеева

Екатерина Ивановна
НОД по  интеллектуальной деятельности  «Теремок»   педагог  Михеева Екатерина Ивановна

Слайд 12Педагогические принципы, лежащие в основе реализации материала шмп
принцип научности предполагает достоверность

информации;
принцип взаимоуважения всё общение с педагогом – должно строиться на основе взаимоуважения, равно как и общение педагога с каждым членом коллектива;
принцип личностного подхода - личность каждого педагога является непреложной ценностью
принцип ориентации на достижение успеха (создание ситуации успеха)
принцип интерактивного обучения (методы, приёмы, формы и средства обучения должны создавать условия, при которых педагоги занимают активную позицию в процессе получения знаний).


Педагогические принципы, лежащие в основе реализации материала шмп принцип научности предполагает достоверность информации;принцип взаимоуважения всё общение с

Слайд 13 Формы организации занятий:
Семинары-практикумы;
Психолого - педагогические семинары;
Мастер-классы;
Педагогические чтения;
Коллективные и групповые консультации;
Круглые

столы;
Деловые игры;
Тренинги;
Диспуты;
Конкурсы и т.д.

Формы организации занятий: Семинары-практикумы;Психолого - педагогические семинары; Мастер-классы;Педагогические чтения;Коллективные и групповые консультации;Круглые столы;Деловые игры;Тренинги;Диспуты;Конкурсы и т.д.

Слайд 14 Диагностика профессионального мастерства педагога
ЦЕЛЬ: определить уровень теоретических и профессиональных знаний

и умений педагогов.

Динамика уровня среднего показателя свидетельствует об изменении профессинального мастерства педагогов, посетивших занятия в ШМП.
 

Диагностика  профессионального мастерства педагога ЦЕЛЬ: определить уровень теоретических и профессиональных знаний и умений педагогов.

Слайд 15
Спасибо за работу!!!

До новых встреч!

Спасибо за работу!!!До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть