Презентация, доклад История телефонав средней группе.

Введение. Обоснование проекта Когда мы рассматривали картинки к сказке Корнея Ивановича Чуковского «ТЕЛЕФОН» у нас возникли вопросы. Почему у телефона слона какой-то шнур? Зачем он нужен. почему у слона нет обычного сотового телефона? Мы решили узнать

Слайд 1 ПРОЕКТ Тема: «Истории телефона» Руководитель проекта: Воспитатель: Осинцева Анна Юрьевна  

ПРОЕКТ Тема: «Истории телефона»    Руководитель проекта: Воспитатель: Осинцева Анна Юрьевна  

Слайд 3Введение. Обоснование проекта Когда мы рассматривали картинки к сказке Корнея Ивановича Чуковского

«ТЕЛЕФОН» у нас возникли вопросы. Почему у телефона слона какой-то шнур? Зачем он нужен. почему у слона нет обычного сотового телефона? Мы решили узнать какие телефоны были раньше, как они появились и как работают.
Введение. Обоснование проекта Когда мы рассматривали картинки к сказке Корнея Ивановича Чуковского «ТЕЛЕФОН» у нас возникли вопросы.

Слайд 5Актуальность. Люди всегда мечтали создать такой прибор, по которому можно передавать известия

и сообщения на большие расстояния. Ребята нашей группы очень любят конструировать и моделировать. А сделать телефон своими руками захотят все.
Актуальность. Люди всегда мечтали создать такой прибор, по которому можно передавать известия и сообщения на большие расстояния.

Слайд 7Гипотеза исследования: Мы предположили, что изучив, как работает телефон, сами сможем смоделировать

и создать его.
Гипотеза исследования: Мы предположили, что изучив, как работает телефон, сами сможем смоделировать и создать его.

Слайд 9Цель: моделирование телефона в группе детского сада.
Задачи:
выяснить, где и когда появился первый

телефон;
познакомиться с разными моделями телефона;
изучить принцип работы телефона;
изготовить телефон в группе
Объект исследования: телефон.
Предмет исследования: способы изготовления телефона(аппликация).
Планируемый результат работы: телефон, изготовленный в условиях детского сада(аппликация).

Цель: моделирование телефона в группе детского сада.Задачи:выяснить, где и когда появился первый телефон;познакомиться с разными моделями телефона;изучить принцип

Слайд 11Методы исследования:
найти информацию о телефоне в различных источниках;
проанализировать полученную информацию;
провести эксперимент

по изготовлению телефона;
сделать выводы;
оформить работу.

Методы исследования:найти информацию о телефоне в различных источниках;проанализировать полученную информацию;провести эксперимент по изготовлению телефона;сделать выводы;оформить работу.

Слайд 13Практическая работа.    
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНА ПО ШАБЛОНУ
 
         

  Вывод: 
Работая над проектом, дети научились работать с различными источниками информации (литература, Интернет). Мы узнали много нового и интересного из истории создания телефона, познакомились с его видами. Выяснили, как работает телефон. Благодаря этой работе мы сумели ответить на интересующий нас вопрос: «Почему у слона телефон со шнуром»? В процессе эксперимента мы сделали телефон. Сделали следующие выводы: цель и задачи проекта достигнуты. Выдвинутая нами гипотеза о том, что изучив, как работает телефон, сами сможем смоделировать и создать его – подтвердилась

Практическая работа.    ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНА ПО ШАБЛОНУ             Вывод: Работая над проектом, дети научились

Слайд 15Список литературы:
. «Что было до….Игры-путешествия в прошлое предметов», О. В. Дыбина.
«Развитие

познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников», З. А. Михайлова
3. При разработке презентации использовались фотоматериалы Интернет-ресурсов.

Список литературы:. «Что было до….Игры-путешествия в прошлое предметов», О. В. Дыбина.«Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников», З.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть