Презентация, доклад исследовательской работы: Так ли важен завтрак?

Содержание

Гипотеза исследования: Допустим, что завтракать совсем необязательно.Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?

Слайд 1

Работу выполнила
ученица 1 б класса МАОУ «СОШ №31»
Благочиннова Арина





Так

ли важен завтрак?

Исследовательская работа по теме:

Научный руководитель: Хабибуллина Р.А.

Работу выполнила ученица 1 б класса МАОУ «СОШ №31» Благочиннова АринаТак ли важен завтрак? Исследовательская работа по

Слайд 2 Гипотеза исследования:
Допустим, что завтракать совсем необязательно.
Что произойдет, если на завтрак есть

только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Гипотеза исследования: Допустим, что завтракать совсем необязательно.Что произойдет, если на завтрак есть только то,

Слайд 3Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи:
♦ выяснить, что

такое завтрак и каким он должен быть;
♦ завтракают ли дома ученики нашего класса;
♦ узнать у заведующей школьной столовой количество завтракающих детей;
♦ выяснить, как влияет завтрак на состояние здоровья учащихся, их работоспособность и успеваемость.


Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.Задачи: ♦ выяснить, что такое завтрак и каким он должен

Слайд 4* анализ информации;
* наблюдение;
* анкетирование учащихся;
* собеседование.
Методы исследования:

* анализ информации;* наблюдение;* анкетирование учащихся;* собеседование. Методы исследования:

Слайд 5Что такое завтрак и каким он должен быть?
За́втрак — 1. Утренняя еда.

2. Пища, приготовленная для утренней еды.
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка


Что такое завтрак и  каким он должен быть?За́втрак — 1. Утренняя еда. 2. Пища, приготовленная для утренней

Слайд 6Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет

правильное соотношение питательных веществ. Установлено, что определенные продукты могут стимулировать умственную деятельность. Классическое средство для поддержания мозга - глюкоза. Поэтому в рационе много и напряженно занимающегося школьника должно быть что-то сладкое: чай с сахаром, сладкий творожок, небольшой кусочек шоколада. Витамин В 6 диетологи называют витамином памяти, он тоже очень актуален в школьном рационе: помогает концентрировать внимание, успокаивает нервную систему.


Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. Установлено, что

Слайд 7По данным заведующей столовой ребенок школьного возраста должен получать ежедневно следующий

перечень продуктов
По данным заведующей столовой ребенок школьного возраста должен получать ежедневно следующий перечень продуктов

Слайд 9

Также я узнала, из чего состоит завтрак школьника дома: 46% детей

едят чай с бутербродом; 31% опрошенных на завтрак едят горячую пищу; 16% детей только пьют чай; 7% школьников ничего вообще не едят перед занятиями!
И ещё узнала, что суп, то есть жидкую горячую пищу у нас едят: Каждый день - 23% школьников;
Иногда - 62% опрошенных;
Никогда- 10 % детей.
Как я вижу, многие ребята едят всухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
Также я узнала, из чего состоит завтрак школьника дома: 46% детей едят чай с бутербродом; 31% опрошенных

Слайд 10«Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились..»
«…сегодняшняя статистика здоровья школьников

просто ужасающая»
Школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, обед и ужин лучше учатся и реже страдают от избыточного веса, чем те, что пренебрегают регулярным питанием. Это факт, научно доказанный специалистами в области питания.


«Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились..» «…сегодняшняя статистика здоровья школьников просто ужасающая»Школьники, получающие правильное питание -

Слайд 11Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по следующим классам болезней:
болезни

крови и кроветворных органов - 32%;
болезни эндокринной системы - 31%;
болезни костно-мышечной системы - 26,%;
болезни органов пищеварения - 25%;
- болезни системы кровообращения - 24%.
Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по следующим классам болезней:болезни крови и кроветворных органов - 32%;болезни

Слайд 12



В ходе своей работы я нашла ответы на

интересующие меня вопросы. И считаю, что правильное питание - это не только залог здоровья, но и успешной учебы и работы. В период роста и развития организм школьника претерпевает многочисленные изменения, рациональное питание становится более важным, чем когда-либо ранее. Для рационального питания необходимо выбирать разные продукты из основных четырех групп, в особенности продукты богатые кальцием (молоко, йогурт, сыр) и железом (мясо, рыба, яйцо). К четырем основным группам продуктов относятся молочные продукты, продукты с высоким содержанием белка, овощи и фрукты, а также хлеб и крупы. Но очень часто, даже в нашей школьной столовой, я наблюдаю, что ребята не хотят есть рыбу, печень, молочные каши. Как же быть? А ведь с кашей можно поэкспериментировать. Что, если добавить в кашу орешки, семечки, сухофрукты, или, может быть, горсть свежих ягод? А если не просто добавить, а нарисовать забавную мордочку, выложив из изюминок глазки, нос - из орешка, а рот - из капли яркого варенья?
В ходе своей работы я нашла ответы на интересующие меня вопросы. И считаю, что

Слайд 14Стой, дружок! Остановись!
От пищи вредной воздержись!
А теперь, дружок, запомни,
От какой еды

нам польза!
Стой, дружок! Остановись!От пищи вредной воздержись!А теперь, дружок, запомни,От какой еды нам польза!

Слайд 15ВЫВОДЫ:
Итак, мы выяснили, что принятие   школьного   завтрака    

  способствует лучшей успеваемости ребенка в школе. Завтраки - это лучшее начало дня. Завтрак   делает   людей счастливее. Считаю, что необходимо: Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Обратить внимание родителей питание детей. Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. И своё выступление я хочу закончить словами: «Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить, все без исключенья! В этом нет сомненья!»

ВЫВОДЫ:	Итак, мы выяснили, что принятие   школьного   завтрака       способствует лучшей успеваемости ребенка в

Слайд 16Наши действия:
Рекомендовать взрослым и детям два завтрака, один – горячий

завтрак.
Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей.
Необходимо точно установить часы приема пищи в течение дня; беспорядочное питание отражается не только на аппетите, но и на пищеварении ребенка, а также и на усвояемости пищи.

Наши действия: Рекомендовать взрослым и детям два завтрака, один – горячий завтрак. Обратить внимание родителей и учащихся

Слайд 17Источники информации:
Здоровая Россия http://www.takzdorovo.ru/

Питание школьников – здоровое питание http://kedem.ru/health/20120917-schoolfood/

3.

Секреты кухни Дональда Дакка. 20 рецептов вкусной и веселой пищи.
http://www.hudeemvmeste.ru/forum/viewtopic.
Источники информации:Здоровая Россия http://www.takzdorovo.ru/ Питание школьников – здоровое питание http://kedem.ru/health/20120917-schoolfood/3.  Секреты кухни Дональда Дакка. 20 рецептов

Слайд 18Желаем крепкого здоровья!

Желаем крепкого здоровья!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть