Презентация, доклад исследовательского проектаВолшебница вода

Проблема: отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, и как сохранить окружающую среду от загрязнения.Цель: Способствовать формированию экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведения.Задачи:Формировать осознанное , бережное отношение к воде как

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ ДЕТСКИЙ САД№12 «БЕЛОЧКА»
Исследовательский проект

«Волшебница вода»

Воспитатель
Ивашкина Г.Н.
Г.

невьянск
2016 г
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ ДЕТСКИЙ САД№12 «БЕЛОЧКА»Исследовательский проект«Волшебница вода»ВоспитательИвашкина Г.Н. Г. невьянск2016 г

Слайд 2Проблема:
отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека,

и как сохранить окружающую среду от загрязнения.
Цель:
Способствовать формированию экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведения.
Задачи:

Формировать осознанное , бережное отношение к воде как важному природному ресурсу;
Развивать познавательные способности, творческое воображение;
Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни;
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семья и детского сада.

Проблема: отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, и как сохранить окружающую среду от

Слайд 3«Экологические знания, вызывающие
эмоциональную реакцию детей, войдут в их самостоятельную игру,

станут её содержанием, лучше, чем знания, воздействия которых затрагивает лишь интеллектуальную сферу»
С.Н.Николаева
«Экологические знания, вызывающие эмоциональную реакцию детей, войдут в их самостоятельную игру, станут её содержанием, лучше, чем знания,

Слайд 4Этапы реализации: 1 этап – подготовительный
-анкетирование родителей;
-занятия «Что мы знаем о

воде?»;
-наблюдения за осадками во время прогулки;
-заучивание пословиц, загадок, стихов;
-проведение опытов с водой.
Этапы реализации: 1 этап – подготовительный -анкетирование родителей;-занятия «Что мы знаем о воде?»;-наблюдения за осадками во время

Слайд 72 этап-внедренческий
-беседы с рассматриванием экспонатов экологического музея;
-проведение опытов в семье;
-чтение сказок

о воде;
-конкурс рисунков;
-коллективное изготовление картины «Морское дно», «Аквариум»;
-изготовление корабликов из природного материала;
-просмотр мультфильмов;
-консультации;
2 этап-внедренческий-беседы с рассматриванием экспонатов экологического музея;-проведение опытов в семье;-чтение сказок о воде;-конкурс рисунков;-коллективное изготовление картины «Морское

Слайд 8Уголок по экспериментированию

Уголок по экспериментированию

Слайд 15Конкурс рисунков
«Берегите воду!

Конкурс рисунков«Берегите воду!

Слайд 16Бережное отношение к окружающей среде

Бережное отношение к окружающей среде

Слайд 19Результаты работы по сохранению окружающей среды:
-осознанные последствия своих действий во взаимоотношении

с природой;
-представление о законах природы;
-знание экологических особенностей своего родного края;
-применение навыков бережного и внимательного отношения к объектам растительного и животного мира, в том числе и навыки по уходу за ними.
Результаты работы по сохранению окружающей среды:-осознанные последствия своих действий во взаимоотношении с природой;-представление о законах природы;-знание экологических

Слайд 20Любовь к природе соединяет человека с Землёй,
и ведь, собственно эта

любовь является источником и одновременно плодом
охраны природы.

Павликовский
Любовь к природе соединяет человека с Землёй, и ведь, собственно эта любовь является источником и одновременно плодом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть