Презентация, доклад Исследовательская работа на уроках литературного чтения

Содержание

Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений.

Слайд 1Автор : Донец И.А.
учитель начальных классов МБОУ школа №7 г.

Рославль Смоленской области
2016 г.

«Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе»

Автор : Донец И.А. учитель начальных классов МБОУ школа №7 г. Рославль Смоленской области2016 г.«Организация исследовательской работы

Слайд 2Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся,

результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений.
Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов,

Слайд 3Условия,необходимые для формирования исследовательских умений:
Целенаправленность и систематичность. 
Мотивированность. 
Психологический комфорт. 
Учет возрастных особенностей.

Условия,необходимые для формирования исследовательских умений:Целенаправленность и систематичность. Мотивированность. Психологический комфорт. Учет возрастных особенностей.

Слайд 4Структурные компоненты урока-исследования:
Сообщение темы
Постановка учебной задачи.
Совместный поиск решения учебной задачи.
Получение совместного

окончательного решения
Обобщение
Структурные компоненты урока-исследования:Сообщение темыПостановка учебной задачи.Совместный поиск решения учебной задачи.Получение совместного окончательного решенияОбобщение

Слайд 5Виды вопросов:
Вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей. 
Вопросы, формирующие способность критически мыслить.
Вопросы, направленные на сравнение

и сопоставление
Виды вопросов:Вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей. Вопросы, формирующие способность критически мыслить.Вопросы, направленные на сравнение и сопоставление

Слайд 6Читателю важно:
понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа;
вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа;


найти языковые средства,
приемы,
способы создания образа.

Читателю важно:понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа;вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа; найти языковые средства, приемы, способы создания образа.

Слайд 7


СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 8Информационные источники
Фон
Рамка

Информационные источникиФонРамка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть