дети не знают, что для этого
надо делать. Объясни им, и они
будут беречься»
Януш Корчак
просто отсутствие болезней или
физических дефектов.
(Всемирная организация
здравоохранения)
направленных на сохранение
здоровья ребенка на всех этапах его
обучения и развития.
создание адекватных условий для развития,
обучения, оздоровления детей
создание положительного эмоционального
настроя и снятие психоэмоционального
напряжения
2. Технологии обучения здоровому
образу жизни
3. Коррекционные технологии.
Динамическая гимнастика
коммуникативные игры
Развивает психические
способности: мышление,
память, воображение
Снимает тревожность
том числе и легочной ткани
Улучшает дренажную функцию
бронхов; - восстанавливает
нарушенное носовое дыхание
Способствует восстановлению
нормального крово - и
лимфоснабжения
Повышает общую
сопротивляемость организма
простудных заболеваний
Повышает жизненный
тонуса у детей
Прививает им чувство
ответственности за своё
здоровье, уверенность в том,
что они сами могут помочь
себе улучшить своё
самочувствие.
(это способность глаза
человека к хорошему
качеству зрения на разных
расстояниях)
родителей ценностные ориентации,
направленные на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
продаст.
Его берегите, как сердце, как глаз!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть