Презентация, доклад Использование технологии проблемного диалога на уроке в начальной школе как части системно-деятельностного подхода

Содержание

Что? Зачем? Каким образом?

Слайд 1Использование технологии проблемного диалога на уроке в начальной школе как части

системно-деятельностного подхода
Использование технологии проблемного диалога на уроке в начальной школе как части системно-деятельностного подхода

Слайд 2Что? Зачем? Каким образом?

Что? Зачем? Каким образом?

Слайд 3Модель выпускника начальной школы
Инициативный
Мобильный
Искренний , доброжелательный
Любознательный
Самостоятельный
Умеющий результативно
мыслить

и др.

Модель выпускника начальной школыИнициативныйМобильныйИскренний , доброжелательныйЛюбознательныйСамостоятельныйУмеющий результативно   мыслить и др.

Слайд 4Основные виды УУД

Основные виды УУД

Слайд 5Реализация УД
Системно-деятельностный подход
Традиционное обучение

Субъект-субъект





“я учусь”

Субъект-объект




“меня учат”

Реализация УД Системно-деятельностный подходТрадиционное обучениеСубъект-субъект“я учусь”Субъект-объект “меня учат”

Слайд 6Системная организация УД школьников
Учебно-познавательные мотивы
Действие целеполагания
Планирование решения

Решение задач и рефлексивно-оценочные действия

Для

чего мне необходимо изучить этот объект
Что я должен сделать
Как и в какой последовательности
Всё и правильно ли я сделал, что ещё необходимо сделать, чтобы достигнуть цели

Системная организация УД школьниковУчебно-познавательные мотивыДействие целеполаганияПланирование решенияРешение задач и рефлексивно-оценочные действияДля чего мне необходимо изучить этот объектЧто

Слайд 7Собственная УД школьника
Какова деятельность – такова и личность
Вне деятельности- нет личности

Деятельность

Личность

Собственная УД школьникаКакова деятельность – такова и личностьВне деятельности- нет личности Деятельность Личность

Слайд 8Технологии СДП
Проблемно – диалогическая
Технология деятельностного метода обучения
Технология продуктивного чтения
Технология оценивания
Технология проектов


Технологии СДППроблемно – диалогическаяТехнология деятельностного метода обученияТехнология продуктивного чтенияТехнология оцениванияТехнология проектов

Слайд 9Классификация методов обучения
Проблемно – диалогическая технология

Классификация методов обученияПроблемно – диалогическая технология

Слайд 10Проблемная ситуация с противоречивыми положениями на уроке окружающего мира по теме

« Мир глазами астронома».

Постановка проблемы

Проблемная ситуация с противоречивыми положениями на уроке окружающего мира по теме « Мир глазами астронома».Постановка проблемы

Слайд 11Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников на уроке русского языка по

теме «Правила переноса»

Постановка проблемы

Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников на уроке русского языка по теме «Правила переноса»Постановка проблемы

Слайд 12Проблемная ситуация с противоречиями между необходимостью и невозможность выполнения заданий на

уроке русского языка по теме «Связь слов в предложении»
Проблемная ситуация с противоречиями между необходимостью и невозможность выполнения заданий на уроке русского языка по теме «Связь

Слайд 13Проблемная ситуация с мотивирующим приемом «Яркое пятно»

Проблемная ситуация с мотивирующим приемом «Яркое пятно»

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть