Презентация, доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧЕНИКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ

Содержание

Личностно-ориентированное обучениеЭто вид обучения, в котором учебный процесс направлен на каждого ученика с присущими ему познавательными способностями

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧЕНИКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧЕНИКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2Личностно-ориентированное обучение
Это вид обучения, в котором учебный процесс направлен на каждого

ученика с присущими ему познавательными способностями
Личностно-ориентированное обучениеЭто вид обучения, в котором учебный процесс направлен на каждого ученика с присущими ему познавательными способностями

Слайд 3Развивающая помощь
Разбудить активность

Развивающая помощьРазбудить активность

Слайд 4Личностно-ориентированное обучение
Основное внимание уделяется на:
самобытность ребёнка
самоценность ребёнка
субъективность процесса учения

Личностно-ориентированное обучениеОсновное внимание уделяется на:самобытность ребёнкасамоценность ребёнкасубъективность процесса учения

Слайд 5Личностно-ориентированное обучение
Цель –
выявление «субъектив-ного опыта» каждого ученика;
оказание психолого-педагогической помощи в становлении его

индивидуальности
Личностно-ориентированное обучениеЦель – выявление «субъектив-ного опыта» каждого ученика;оказание психолого-педагогической помощи в становлении его индивидуальности

Слайд 6Индивид
Человек как представитель рода

ИндивидЧеловек как представитель рода

Слайд 7Индивидуальность
Неповторимость каждого человека

ИндивидуальностьНеповторимость каждого человека

Слайд 8Личность
Социальная характеристика человека
(взгляды, способности, интересы, убеждения)

ЛичностьСоциальная характеристика человека (взгляды, способности, интересы,  убеждения)

Слайд 9Знания и информация
При усвоении учебной информации ученик “пропускает” ее через свой «субъективный

опыт» и превращает в индивидуальное знание.
Знания и информацияПри усвоении учебной информации ученик “пропускает” ее через свой «субъективный опыт» и превращает в индивидуальное знание.

Слайд 10Субъективный опыт
Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком вне школы в конкретных условиях семьи,

социокультурного окружения
Субъективный опытОпыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком вне школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения

Слайд 11Гуманизация обучения
Учитель никогда не добьется успеха, если не сумеет установить контакт

с детьми, основанный на доверии, взаимопонимании и любви.
Гуманизация обученияУчитель никогда не добьется успеха, если не сумеет установить контакт с детьми, основанный на доверии, взаимопонимании

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть