Презентация, доклад Использование опорных схем по математике в начальных классах

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток и соответствующие случаи вычитания. 8 + 6 = 14 14 – 8

Слайд 1Презентация учителя начальных классов МОШИ «Лицей-интернат г.Балашова»
Добрыниной Антонины Валентиновны
2011год
Использование опорных схем

при обучении математике в начальных классах
Презентация учителя начальных классов МОШИ «Лицей-интернат г.Балашова»Добрыниной Антонины Валентиновны2011годИспользование опорных схем при обучении математике в начальных классах

Слайд 2Сложение однозначных чисел с переходом через десяток и соответствующие случаи вычитания.

8 + 6 = 14 14 – 8 = 6

8 + 2 + 4 = 14 14 - 4 –4=6
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток и соответствующие случаи вычитания.  8 + 6 = 14

Слайд 3Сложение и вычитание любых двузначных чисел
34 + 3 =

37 30 + 48 = 78

30 + 4 + 3 =37 30 + 40 + 8 = 78
87 + 9 = 96 50 – 4 = 46

87 + 3 + 6 = 96 40 + 10 – 4 = 46
Сложение и вычитание любых двузначных чисел  34 + 3 = 37

Слайд 4Памятки, отражающие пошаговые операции при вычислениях.
Сложение и вычитание двузначных чисел
Пишу…
Складываю

единицы…
(Вычитаю единицы…)
Складываю десятки…
(Вычитаю десятки…)
Читаю ответ…


Памятки, отражающие пошаговые операции при вычислениях. Сложение и вычитание двузначных чиселПишу…Складываю единицы…(Вычитаю единицы…)Складываю десятки…(Вычитаю десятки…)Читаю ответ…

Слайд 5Деление с записью в столбик.
Надо разделить … на …
1. Делю …

– это первое неполное делимое.
2. В частном будет … цифр, ставлю …точек.
3. Нахожу первую цифру частного, получаю …
4. Узнаю, сколько … разделилось.
5. Узнаю, сколько … осталось.
6. Сравниваю остаток с делителем. Остаток меньше делителя. Продолжаю деление.
7. Буду делить … – второе неполное делимое и т.д.
8. Получаю частное …
Деление с записью в столбик.Надо разделить … на …1. Делю … – это первое неполное делимое.2. В

Слайд 6Схемы при решении задач.
Условие -2 и 3

Ответ
Вопрос -? Решение
Решение : 2+3 =5 Вопрос
Ответ : 5 Условие
Схемы при решении задач.Условие -2 и 3

Слайд 7Графические схемы



1).

? на Б.


2).


? В М.





Графические схемы

Слайд 8Графические схемы
3).

на ? Б.(м.)
во ? Б.(м.)








Графические схемы   3).

Слайд 9Задачи на движение
1.

10 мин


15 км/мин ? км/мин


270км
2.
? Мин.

15 км/мин 12 км/мин

270 км






Задачи на движение1.

Слайд 10Схемы задач в таблицах


S = V x t
V = S :

t
t = S : V
Схемы задач в таблицахS = V x tV = S : tt = S : V

Слайд 11Схемы задач в таблицах

2.


В = О х К
К = В :

О
О = В : К
Схемы задач в таблицах2.В = О х КК = В : ОО = В : К

Слайд 12 Схемы задач в таблицах


3.


С = Ц х

К
К = С : Ц
Ц = С : К
Схемы задач в таблицах3.С = Ц х КК = С : ЦЦ =

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть