Презентация, доклад Использование оборудования мобильного класса для развития универсальных учебных действий учеников начальных классов.

Содержание

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение…»

Слайд 1«Использование оборудования мобильного класса для развития универсальных учебных действий».




Выступление учителя начальных классов
МАОУ

гимназии № 6 г. Хабаровска
Щербаковой Ольги Алексеевны.
«Использование оборудования мобильного класса для развития универсальных учебных действий».Выступление учителя начальных классовМАОУ гимназии № 6 г. ХабаровскаЩербаковой

Слайд 2
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или

сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение…»
( А.Дистервег, 19 век)
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним

Слайд 3 «Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести

к тому, чтобы он сам находил, самодеятельно ими овладевал.
Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий».
( А. Дистервег, 19 век )
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам находил,

Слайд 4«Путешествие в дальние страны на современных машинах времени»
9 апреля 2012 года на

уроке окружающего мира во 2 классе
при изучении стран Европы и Азии предложила ребятам стать журналистами, побывать с помощью беспроводникового ноутбука в одной из дальних стран и собрать информацию о ней.
«Путешествие в дальние страны на современных машинах времени»9 апреля 2012 года на уроке окружающего мира во 2

Слайд 5Результат:
Мои ученики собственными силами,
собственным напряжением, собственной деятельностью добывали знания.
Они

выполняли универсальные учебные действия:
-самостоятельно отбирали необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Результат:Мои ученики собственными силами,собственным напряжением, собственной деятельностью добывали знания.  Они выполняли универсальные учебные действия:-самостоятельно отбирали необходимые

Слайд 6Результат:
- извлекали информацию, представ-
ленную в разных формах ( текст,
таблица, схема, иллюстрация

и др.);
- представляли информацию в виде текста выступления с помощью ИКТ.
Результат:- извлекали информацию, представ-ленную в разных формах ( текст,таблица, схема, иллюстрация и др.);- представляли информацию в виде

Слайд 7«Исследование природных зон».
В мае 2012 года на

уроке
окружающего мира во 2 классе
при изучении природных зон предложила
своим ученикам стать исследователями,
изучить по энциклопедии ноутбука
предложенную природную зону, её
местонахождение на карте,
растительный мир, используя гербарий;
животный мир и сделать сообщение
на классной пресс конференции.
Ребята работали парами.

«Исследование природных зон».    В мае 2012 года на уроке окружающего мира во 2 классе

Слайд 8Результат:
Мои ученики успешно и с удовольствием
выполняли познавательные учебные
действия:
извлекали информацию, делая
предварительный

отбор её источников
для поиска нового знания;
Результат:Мои ученики успешно и с удовольствием выполняли познавательные учебныедействия:извлекали информацию, делаяпредварительный отбор её источниковдля поиска нового знания;

Слайд 9Результат:
добывали информацию
из разных источников, разными способами;
перерабатывали информацию
для получения необходимого

результата,
в том числе и для создания нового
продукта ( выступления с презентацией
иллюстраций энциклопедии и предметов
гербария);
Результат:добывали информацию из разных источников, разными способами;перерабатывали информацию для получения необходимого результата,в том числе и для создания

Слайд 10Результат:
преобразовывали информацию
из одной формы в другую и выбирали
наиболее удобную для

себя форму;
составляли простой план небольшого
выступления – повествования.
Результат:преобразовывали информацию из одной формы в другую и выбиралинаиболее удобную для себя форму;составляли простой план небольшого выступления

Слайд 11Благодаря занятиям по информатике и по ИКТ…
Мои ученики успешно работают на

клавиатуре двумя руками, готовят
презентации по окружающему миру и истории;
Благодаря занятиям  по информатике и по ИКТ…Мои ученики успешно работают на клавиатуре двумя руками, готовятпрезентации по

Слайд 12Благодаря занятиям по информатике и по ИКТ…
умеют работать
с электронным микроскопом;

Благодаря занятиям  по информатике и по ИКТ…умеют работать с электронным микроскопом;

Слайд 13Благодаря занятиям по информатике и по ИКТ…
знают , как работает сканер

и принтер;
способны составлять алгоритмы
по выполнению работы с оборудованием
мобильного класса…
Благодаря занятиям  по информатике и по ИКТ…знают , как работает сканер и принтер;способны составлять алгоритмы по

Слайд 14Приёмы работы с интерактивной доской:
На уроке русского языка находим и выделяем
разные

части речи,
части слова ( окончание, корень, приставку, суффиксы)
Приёмы работы с интерактивной доской:На уроке русского языка находим и выделяемразные части речи,части слова ( окончание, корень,

Слайд 15Приёмы работы с интерактивной доской:
Интерактивная доска может оценить любую работу ученика.

Приёмы работы с интерактивной доской:Интерактивная доска может оценить любую работу ученика.

Слайд 16Приёмы работы с интерактивной доской:
На математике при решений уравнений и примеров

дети соревнуются экипажами. Проверить правильность их вычислений помогает интер-активная доска.
Приёмы работы с интерактивной доской:На математике при решений уравнений и примеров дети соревнуются экипажами. Проверить правильность их

Слайд 17Приёмы работы с интерактивной доской:
Мои ученики с удовольствием
решают задачи, проверку

вычислений
производят с помощью интерактивной
доски.
Приёмы работы с интерактивной доской:Мои ученики с удовольствием решают задачи, проверку вычислений производят с помощью интерактивнойдоски.

Слайд 18Интерактивные плакаты
помогают понять самый трудный
материал .

Интерактивные плакатыпомогают понять самый трудный материал .

Слайд 19Вывод:
Оборудование мобильного класса
- эффективно активизирует
непроизвольное внимание младших школьников,
развивает

их универсальные
учебные действия,
помогает учителю в учебном
процессе.
Вывод:Оборудование мобильного класса - эффективно активизирует непроизвольное внимание младших школьников, развивает их универсальныеучебные действия,помогает учителю в учебномпроцессе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть