Использование логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста
(Описание опыта работы)
Подготовила:
Романова Г.В.,
музыкальный руководитель
МБДОУ детского сада №49
г. Новочеркасск, 2018г.
Использование логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста
(Описание опыта работы)
Подготовила:
Романова Г.В.,
музыкальный руководитель
МБДОУ детского сада №49
г. Новочеркасск, 2018г.
Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движений, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач
Музыка
движения
Слово
Сущность опыта состоит в создании системы работы по использованию логоритмики с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушение речи.
-упражнения на мышечную релаксацию;
-развитие общей моторики и координации движений
Коррекция основных психических процессов;
-снятие тревожности при негативном настрое на занятии (особые случаи);
-контроль за речью детей на занятиях и во время режимных моментов;
-развитие мелкой моторики;
-индивидуально- коррекционная работа;
Максимальная коррекция речевых нарушений:
-определение структуры и степени тяжести структуры нарушений;
-постановка и автоматизация звуков;
-профилактика нарушений устной и письменной речи;
-оказание консультативной помощи родителям;
-методическая помощь педагогам ДОУ
Ребенок с нарушением речи
Перспективы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть