Презентация, доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Актуальность исследования Анализ педагогической практики и теории показал, что учителя начальной школы и современные исследователи недостаточно уделяют внимание проблеме использования краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Актуальность исследования
Анализ педагогической практики и теории показал, что учителя начальной школы

и современные исследователи недостаточно уделяют внимание проблеме использования краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников.

Актуальность исследования		Анализ педагогической практики и теории показал, что учителя начальной школы и современные исследователи недостаточно уделяют внимание

Слайд 3 Цель исследования – выявить роль использования краеведческого материала во внеурочной деятельности

младших школьников.
Объект исследования – внеурочная деятельность младших школьников.
Предмет исследования - использование краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников.

Цель исследования – выявить роль использования краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников.	Объект исследования – внеурочная деятельность

Слайд 4 Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность внеурочной деятельности младших школьников;
2. Выявить особенности усвоения

краеведческого материала младшими школьниками;
3. Описать организацию и методы исследования;
4. Разработать и апробировать программу по внеурочной деятельности с использованием краеведческого материала.
Задачи исследования:	1. Рассмотреть сущность внеурочной деятельности младших школьников;	2. Выявить особенности усвоения краеведческого материала младшими школьниками;	3. Описать организацию

Слайд 5 Гипотеза исследования: использование краеведческого материала во внеурочной деятельности будет содействовать развитию

социализации и воспитанию учащихся, если: рассмотрена сущность внеурочной деятельности младших школьников; выявлены особенности усвоения краеведческого материала младшими школьниками; описаны организация и методы исследования; разработана и апробирована программа.

Гипотеза исследования: использование краеведческого материала во внеурочной деятельности будет содействовать развитию социализации и воспитанию учащихся, если: рассмотрена

Слайд 6

Методы исследования: анализ педагогической, краеведческой литературы, беседа, анкетирование.
База исследования: МКОУ «Камышовская

ООШ» Лиманского района Астраханской области.
Методы исследования: анализ педагогической, краеведческой литературы, беседа, анкетирование.	База исследования: МКОУ «Камышовская ООШ» Лиманского района Астраханской области.

Слайд 7 Внеурочная деятельность – это активная деятельность учащихся во внеурочное время, направленное

на процесс социализации школьника, развитие творческих способностей и формирование духовно-нравственных качеств личности.
По проблеме усвоения младшими школьниками краеведческого материала, мы выявили следующие особенности: этот период является «…сензитивным периодом для формирования исторических представлений о родном крае средствами краеведения». Определены уровни и критерии оценивания краеведческих знаний учащихся.
Внеурочная деятельность – это активная деятельность учащихся во внеурочное время, направленное на процесс социализации школьника, развитие творческих

Слайд 8Анализ состояния краеведческих знаний учащихся

Анализ состояния краеведческих знаний учащихся

Слайд 9Анализ состояния краеведческих знаний учащихся о своем поселке

Анализ состояния краеведческих знаний учащихся о своем поселке

Слайд 10Анализ состояния краеведческих знаний
о своей семье в годы Великой Отечественной

войны
Анализ состояния краеведческих знаний о своей семье в годы Великой Отечественной войны

Слайд 11Анализ состояния краеведческих знаний учащихся об Астраханской области

Анализ состояния краеведческих знаний учащихся об Астраханской области

Слайд 12 «Ты стоишь Камышово, дорогое село»
разделы программы

«Ты стоишь Камышово, дорогое село»разделы программы

Слайд 13Анализ состояния краеведческих знаний
учащихся об Астраханской области

Анализ состояния краеведческих знаний учащихся об Астраханской области

Слайд 14Анализ состояния краеведческих знаний
о своей семье в годы Великой Отечественной

войны.
Анализ состояния краеведческих знаний о своей семье в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 15Анализ состояния краеведческих знаний
учащихся о своем поселке

Анализ состояния краеведческих знаний  учащихся о своем поселке

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть