Презентация, доклад Использование информационно-коммуникационных технологий в сельской малокомплектной школе

Содержание

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет* организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; * активизировать познавательную деятельность учащихся; *

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий в сельской малокомплектной школе
МБОУ «Ильнетская СОШ»
Учитель начальных классов
Михайлова

С.Т.
Использование информационно-коммуникационных технологий в сельской малокомплектной школеМБОУ «Ильнетская СОШ»Учитель начальных классовМихайлова С.Т.

Слайд 2 Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет

* организовать одновременно

детей, обладающих различными возможностями и способностями;
* активизировать познавательную деятельность учащихся;
* индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;
* повысить качество усвоения материала;
в условиях малокомплектной школы появляется возможность эффективно использовать время урока для работы с классом – комплектом отдельно
Использование ИКТ на

Слайд 3ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:
1.Для обозначения

темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля учащихся.
подготовка учащихся к усвоению новых знаний; • закрепление новых знаний; • подведение итогов урока; • домашнее задание.

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1.Для обозначения темы урока в начале урока с

Слайд 4ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ
интернет
тесты
Информационно –обучающие программы
тренажёры
презентация

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХинтернеттестыИнформационно –обучающие программытренажёрыпрезентация

Слайд 5На своих уроках чаще всего использую ИКТ в форме презентаций
по

математике;
по окружающему миру;
по русскому языку;
по литературному чтению;
во внеклассной и внеурочной работе
На своих уроках чаще всего использую ИКТ в форме презентаций  по математике; по окружающему миру; по

Слайд 6Использование презентаций на различных типах урока

урок проверки и оценки

знаний
комбинированный урок
урок усвоения новых знаний
урок закрепления изучаемого материала
урок обобщения и систематизации нового материала




Использование презентаций на различных типах урока  урок проверки и оценки знанийкомбинированный урокурок усвоения новых знанийурок закрепления

Слайд 7Использования ИКТ на своих уроках
математика
задача
цепочки
устного счёта
примеры
круговые примеры
тесты

Использования ИКТ на своих урокахматематиказадачацепочкиустного счётапримерыкруговые примеры тесты

Слайд 8Окружающий мир
схемы
животные
тесты
растения
карта
природные зоны
кроссворды
природныезоны

Окружающий мирсхемыживотныетестырастениякартаприродные зоныкроссвордыприродныезоны

Слайд 9Русский язык
словарные слова
схемы
таблицы
сочинение
тесты
словообразование

Русский языксловарные словасхемы таблицысочинениетестысловообразование

Слайд 10Литературное чтение
Словарная работа
Скороговорки
чистоговорки

Писатели и поэты
Викторины

Литературное чтениеСловарная работаСкороговоркичистоговоркиПисатели и поэтыВикторины

Слайд 11схемы
Портреты художников
репродукции
Последовательность выполнения рисунков
Изобразительное искусство
Последовательность выполнения

схемыПортреты художниковрепродукцииПоследовательность выполнения рисунковИзобразительное искусствоПоследовательность выполнения

Слайд 12технология
Образцы изделий
Этапы работы
Проектная деятельность

технологияОбразцы изделийЭтапы работыПроектная деятельность

Слайд 13Компьютерные тренажёры
Данный ресурс я использую при фронтальной работе с классом на

орфографических пятиминутках на уроках русского языка и при проведении устного счёта на уроках математики
Цель использования тренажёров – создание условий для отработки навыков по изученной теме. В практике я использую как готовые тренажёры различных авторов, так и тренажёры собственной разработки.
Компьютерные тренажёры Данный ресурс я использую при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках на уроках русского

Слайд 14 - Целесообразность использования компьютерного тренажера заключается в следующем

- быстрая обработка результатов
-

определение проблемных моментов (материал для дальнейшей коррекции)
- объективность оценки учащегося
- Целесообразность использования компьютерного тренажера заключается в следующем- быстрая

Слайд 15Электронное приложение к учебнику

объяснить новый материал на уроке,
систематически проводить индивидуальную

работу с учениками на уроке,
организовать повторение тем, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся
Электронное приложение к учебникуобъяснить новый материал на уроке, систематически проводить индивидуальную работу с учениками на уроке, организовать

Слайд 16 Электронное приложение к учебнику «Русский язык»
1. Анимация (изложение правил и

определений).
2. Упражнения на отработку навыков правописания
3. Упражнения из рабочей тетради
4. Словарная работа
5. Развивай свою речь
6. Проверочная работа
7. Интерактивные игры

Электронное приложение к учебнику «Русский язык»1. Анимация (изложение правил и определений).2. Упражнения на отработку навыков

Слайд 17Электронное приложение к учебнику «Технология»

Электронное приложение к учебнику «Технология»

Слайд 18Использование на уроках презентаций, мультимедиа, тестирующих программ помогают решить следующие дидактические

задачи:

усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Использование на уроках презентаций, мультимедиа, тестирующих программ помогают решить следующие дидактические задачи:  усвоить базовые знания по

Слайд 19Заключение.
Внедрение новых информационно- коммуникативных технологий в условиях малокомплектной школы требует от

педагога гораздо больших знаний и ответственности, чем традиционный урок в средней школе. Компьютеризация как одна из основных составляющих технологий информатизации не дает волшебных результатов сразу, это лишь еще одна из форм работы учителя, которая предоставляет возможность детям лучше проявить себя.
Заключение.Внедрение новых информационно- коммуникативных технологий в условиях малокомплектной школы требует от педагога гораздо больших знаний и ответственности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть