информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые недостатки.
- длительности и силы речевого выдоха;
- громкости (интенсивности) голоса;
- темпо-ритмической организации;
- интонационной выразительности;
- четкости и разборчивости речи;
- неречевого слухового гнозиса;
- речевого слухового гнозиса;
- звукового анализа и синтеза;
- структуры значения слова;
- лексических связей слов;
- грамматического значения слова;
- коммуникативных навыков детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть