Презентация, доклад Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые недостатки

Содержание

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей

Слайд 1Василенко Юлия Юрьевна
МКДОУ детский сад общеразвивающего
вида №28
Учитель-логопед,
высшая квалификационная категория
Использование

информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые недостатки.
Василенко Юлия ЮрьевнаМКДОУ детский сад общеразвивающего вида №28Учитель-логопед, высшая квалификационная категорияИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с

Слайд 2
Инновационные методы воздействия в деятельности
логопеда становятся перспективным средством
коррекционно-развивающей работы

с детьми,
имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат
к числу эффективных средств коррекции и помогают
достижению максимально возможных успехов в
преодолении речевых трудностей у детей дошкольного
возраста. На фоне комплексной логопедической помощи
инновационные методы, не требуя особых усилий,
оптимизируют процесс коррекции речи детей и
способствуют оздоровлению
всего организма.
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти

Слайд 3Обучающие и развивающие компьютерные игры в работе учителя-логопеда
«Баба-Яга учится читать»


«Баба-Яга. Пойди туда, не зная куда»
-«Баба-Яга. Школа на курьих ножках»
«Несерьезные уроки от 3-8»
«Рекс в детском саду»,
«Трое из Простоквашино: Дядя Федор идет в школу»,
«Трое из Простоквашино: Шарик учит азбуку» ,
«Скоро в школу. Учимся говорить правильно» и др.

Обучающие и развивающие компьютерные игры в работе учителя-логопеда  «Баба-Яга учится читать» «Баба-Яга. Пойди туда, не зная

Слайд 5Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого

развития у детей, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной

Слайд 6Использование в коррекционно-образовательном процессе специализированной компьютерной технологии способствует коррекции, формированию и

развитию:


- длительности и силы речевого выдоха;
- громкости (интенсивности) голоса;
- темпо-ритмической организации;
- интонационной выразительности;
- четкости и разборчивости речи;
- неречевого слухового гнозиса;
- речевого слухового гнозиса;
- звукового анализа и синтеза;
- структуры значения слова;
- лексических связей слов;
- грамматического значения слова;
- коммуникативных навыков детей.

Использование в коррекционно-образовательном процессе специализированной компьютерной технологии способствует коррекции, формированию и развитию:- длительности и силы речевого выдоха;-

Слайд 7При использовании компьютерных программ на занятиях необходимо соблюдать правила безопасной работы

с компьютером.
При использовании компьютерных программ на занятиях необходимо соблюдать правила безопасной работы с компьютером.

Слайд 8Применение компьютерных технологий в работе с
детьми, имеющими речевые недостатки, позволяет:
оптимизировать

и модернизировать процесс обучения;
организовать разнообразные формы деятельности детей старшего дошкольного возраста по самостоятельному извлечению и представлению знаний;
реализовать принципы многоуровневости, вариативности, личностной ориентации процесса обучения;
значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного
процесса.
Применение компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими речевые недостатки, позволяет:оптимизировать и модернизировать процесс обучения;организовать разнообразные формы

Слайд 9Использование глобальной сети Интернет.
Задачи, решаемые с помощью электронных ресурсов.
- во-первых,

это дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании.
Использование глобальной сети Интернет. Задачи, решаемые с помощью электронных ресурсов.- во-первых, это дополнительная информация, которой по каким-либо

Слайд 10- во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический

(анимации, видеоматериалы).
- в-третьих, в информационном обществе сетевые электронные ресурсы - это наиболее демократичный способ распространения новых методических идей и новых дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания и уровня дохода.

- во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы).- в-третьих, в информационном обществе

Слайд 11Применение мультимедийных презентаций.
Достоинства применения компьютерных слайдовых презентаций:
– возможность демонстрации различных объектов

с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде;
– объединение аудио-, видео- и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми
из учебной литературы;
Применение мультимедийных презентаций.Достоинства применения компьютерных слайдовых презентаций:– возможность демонстрации различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного

Слайд 12– возможность демонстрации объектов более
доступных для восприятия сохранной сенсорной
системе;

активизация зрительных функций, глазомерных
возможностей ребенка.
– возможность демонстрации объектов более доступных для восприятия сохранной сенсорной системе;– активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка.

Слайд 13 Таким образом, применение компьютерной техники позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс,

индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность коррекционной деятельности.
Таким образом, применение компьютерной техники позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть