Презентация, доклад Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Цель: Представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 1Мастер-класс
«Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Старший воспитатель
Пасечникова Наталья

Брониславовна

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Рысаковский детский сад «Малютка

Мастер-класс«Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»Старший воспитательПасечникова Наталья

Слайд 2Цель:
Представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в
воспитательно-образовательной работе с

детьми дошкольного возраста.
Цель:  Представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3Этапы проведения мастер-класса:
1.Введение в тему мастер-класса.
а) актуальность темы;
б) результативность работы по

теме.
2.Основная часть.
а) информирование о предлагаемой форме представления опыта на мастер-классе;
б) краткое знакомство с основными этапами занятия;
в) практическое представление этапов занятия с использованием элементов сказкотерапии.
3.Заключительная часть.
а) рефлексия;
б) вопросы мастеру.

Этапы проведения мастер-класса:1.Введение в тему мастер-класса.а) актуальность темы;б) результативность работы по теме.2.Основная часть.а) информирование о предлагаемой форме

Слайд 4 Актуальность: сказка может служить целям обучения и воспитания,

так как обучение посредством сказки не несет в себе дидактики и нравоучений, присутствует образность и метафоричность языка, психологическая защищённость (хороший конец), имеется наличие тайны и волшебства.
Актуальность: сказка может служить целям обучения и воспитания, так как обучение посредством сказки не

Слайд 5Основные этапы занятия
с элементами сказкотерапии:
I этап – Организационный момент.
II этап

– Проблема практики.
III этап – Ритуал «входа» в сказку.
IV этап – Решение проблемы.
V этап – Развивающий элементы самосознания.
VI этап – Ритуал «выхода из сказки».
VII этап – Рефлексия.
Основные этапы занятияс элементами сказкотерапии:I этап – Организационный момент. II этап – Проблема практики. III этап –

Слайд 6Дорогие коллеги! Сказочная дорога привела нас в страну, жители которой совсем

не похожи на нас. Они не имеют глаз, ушей, не имеют они и говорить. Как же они общаются друг с другом? Оказывается вместо ушей у них спина. А говорят они при помощи рук, прикасаясь к спине другого. Давайте обернемся жителями этой страны. Ведь они многому могут нас научить. Например, тому, как общаться без слов.

Упражнение
«Рассказчик и слушатель»

Дорогие коллеги! Сказочная дорога привела нас в страну, жители которой совсем не похожи на нас. Они не

Слайд 20 Путешествие «Медитация»

Путешествие «Медитация»

Слайд 23 Создание
«Сказочной страны»

Создание «Сказочной страны»

Слайд 24 Создание
«Сказочной страны»

Создание «Сказочной страны»

Слайд 25 Слушая рассказ или сказку, ребёнок, с одной стороны, отождествляет себя с героем,

с другой — не забывает о том, что герой сказки — это выдуманный персонаж.  Рассказы позволяют ребёнку почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях, что другие дети испытывают те же эмоции, попадая в похожие ситуации. Это оказывает успокаивающее воздействие.
Сказкотерапия – прекрасный, увлекательный путь, который поможет решить вашим детям возрастные проблемы. Удачи на сказочном пути!
Слушая рассказ или сказку, ребёнок, с одной стороны, отождествляет себя с героем,

Слайд 26Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть