Презентация, доклад Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

Содержание

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи. В связи с этим возникает острая необходимость создания групп компенсирующей направленности для детей с ТНР, в которых должны быть созданы оптимальные условия для обучения данной категории

Слайд 1Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
МБДОУ

№ 5 «Дельфин» г. Шарыпово
Воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с ТНР:
Тулпарова Наталья Александровна, высшая квалификационная категория
Электронный адрес: tnatna60@mail.ru



Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗМБДОУ № 5 «Дельфин» г. ШарыповоВоспитатели группы

Слайд 2В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи. В

связи с этим возникает острая необходимость создания групп компенсирующей направленности для детей с ТНР, в которых должны быть созданы оптимальные условия для обучения данной категории детей.

Актуальность

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи. В связи с этим возникает острая необходимость

Слайд 3Проблемы педагогической практики
Особенности развития детей с ТНР




Быстро меняющийся мир

Проблемы педагогической практикиОсобенности развития детей с ТНРБыстро меняющийся мир

Слайд 4Быстро истощаются и пресыщаются любым видом деятельности (т.е. быстро устают);
Раздражительны;


Эмоционально неустойчивы;
Агрессивны и беспокойны;
Неусидчивы;
Невнимательны;
Бедный активный и пассивный словарь;
Узкий кругозор;
Заниженная умственная работоспособность.

Особенности развития детей с ТНР

Быстро истощаются и пресыщаются любым видом деятельности (т.е. быстро устают); Раздражительны; Эмоционально неустойчивы; Агрессивны и беспокойны; Неусидчивы;

Слайд 5технологически,

социально,

экономически,

Психологически

культурно.

Быстро меняющийся мир

технологически, социально, экономически, Психологическикультурно.Быстро меняющийся мир

Слайд 9Повысить уровень собственной профессиональной компетентности в области создания и применения электронных

образовательных ресурсов.
Создать методическую копилку ЭОР.
Организовать взаимодействие с родителями воспитанников по созданию ЭОР в соответствии с лексическими темами календарно-тематического планирования.
Выстроить систему взаимодействия с узкими специалистами детского сада в области применения ЭОР.
Оптимизировать психические процессы детей с ОВЗ.

Задачи

Повысить уровень собственной профессиональной компетентности в области создания и применения электронных образовательных ресурсов.Создать методическую копилку ЭОР.Организовать взаимодействие

Слайд 10Курсовая подготовка

Использование ресурсов интернет

Создание электронных образовательных ресурсов
Повысить уровень собственной профессиональной компетентности

в области создания и применения электронных образовательных ресурсов.
Курсовая подготовкаИспользование ресурсов интернетСоздание электронных образовательных ресурсовПовысить уровень собственной профессиональной компетентности в области создания и применения электронных

Слайд 11Создать методическую копилку ЭОР

Создать методическую копилку ЭОР

Слайд 12Организовать взаимодействие с родителями воспитанников по созданию ЭОР в соответствии с

лексическими темами календарно-тематического планирования.

подбор материалов по заданной лексической теме;




совместная проектно-исследовательская деятельность и оформление её результатов в форме презентации;

Организовать взаимодействие с родителями воспитанников по созданию ЭОР в соответствии с лексическими темами календарно-тематического планирования. подбор материалов

Слайд 13совместное создание ЭОР;

Совместное планирование применения ЭОР в коррекционно-развивающей работе с детьми
Организовать

взаимодействие с родителями воспитанников по созданию ЭОР в соответствии с лексическими темами календарно-тематического планирования.
совместное создание ЭОР;Совместное планирование применения ЭОР в коррекционно-развивающей работе с детьмиОрганизовать взаимодействие с родителями воспитанников по созданию

Слайд 14Использование ЭОР уместно на любом этапе изучения лексической темы: при объяснении

(введении) нового материала; при закреплении, повторении, обобщении во всех образовательных областях.
Использование ЭОР значимо и актуально, это хороший помощник педагогам в организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Оптимизировать психические процессы детей с ОВЗ

Использование ЭОР уместно на любом этапе изучения лексической темы: при объяснении (введении) нового материала; при закреплении, повторении,

Слайд 15Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 16Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 17Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 18Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 19Физическое развитие
Физ-минутки



Самомассаж

Аэробика
Пальчиковая гимнастика

Физическое развитиеФиз-минуткиСамомассаж АэробикаПальчиковая гимнастика

Слайд 20 В отличие от обычных технических средств обучения электронные образовательные ресурсы

позволяют не насыщать ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, а создавать условия для развития познавательных и творческих способностей, что очень актуально в дошкольном детстве и соответствует ФГОС ДО

Вывод

В отличие от обычных технических средств обучения электронные образовательные ресурсы позволяют не насыщать ребенка большим количеством

Слайд 21Спасибо за внимание ! Всем творческих успехов

Спасибо за внимание ! Всем творческих успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть